-
First slide

Буянова Ирина Борисовна


  • Факультеты / Факультет педагогического и художественного образования / Кафедра педагогики
  • Подразделения / Управление научной и инновационной деятельности / Отдел научно-исследовательской деятельности
  • Подразделения / Журнал "Гуманитарные науки и образование"
Должность:
  • доцент
  • специалист
Учёная степень: кандидат педагогических наук
Учёное звание: доцент
Уровень образования: высшее образование
(8342)33-93-09
Общий стаж работы (лет): 23
Стаж работы по специальности (лет): 19

Квалификация:

  • Учитель начальных классов
Преподаваемые дисциплины

Педагогика

Технология и организация воспитательных практик

Педагогика дополнительного образования

Методика дополнительного образования

Проектирование здоровьесберегающего урока

Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС

Организация воспитательной деятельности в учреждениях различного типа

Современные средства оценивания образовательных результатов в вузе

Оценка и мониторинг основных образовательных результатов обучающихся в начальной школе

Менеджмент качества

Организация образовательной и научной деятельности магистра

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальной школе

Награды

2013 год - Почетная грамота Государственного Собрания Республики Мордовия

2015 год - Почетная грамота Правительства Республики Мордовия.

2017 год - почетная грамота Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева

Участие в грантах и проектах

2017 - Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГСН «Образование и педагогические науки» (уровень образования бакалавриат, магистратура и аспирантура) (руководитель)

2018 - Методология, теория и технологии практико-ориентированной подготовки в условиях инновационной образовательной среды вуза (исполнитель)

2019 - Методология, теория и технологии практико-ориентированной подготовки в условиях инновационной образовательной среды вуза (исполнитель)

2020 - Методология, теория и технологии практико-ориентированной подготовки в условиях инновационной образовательной среды вуза (исполнитель)

2022 - Формирование практико-ориентированной системы подготовки педагога-исследователя в вузе (исполнитель)

2023 - Разработка научно-методического обеспечения использования цифровой информационно-коммуникативной среды наставничества вожатых (исполнитель)

2024 - Разработка научно-методического обеспечения подготовки педагога дополнительного образования (руководитель)

Научно-методические труды

2020 - Practice-oriented approach in fostering value orientations of future teachers in the field of life safety (Статья)

2020 - Scientific and Pedagogical School of Professor E.G. Osovsky: Establishment and Developmental Prospects (Статья)

2020 - Training a Specialist in the Field of Upbringing for Designing an Individual Route (Статья)

2020 - Применение практико-ориентированных оценочных средств в подготовке будущего педагога (Статья)

2020 - Проектирование модели практико-ориентированной подготовки будущего педагога по физической культуре к организации внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности (Статья)

2020 - Развитие дивергентного мышления младших подростков на основе педагогической технологии решения изобретательских задач (Статья)

2020 - Формирование социально-педагогической компетентности будущего учителя в процессе профессиональной подготовки (Статья)

2020 - Подготовка будущих педагогов к формированию метапредметных компетенций у старшеклассников посредством проектного обучения (Глава в коллективной монографии)

2020 - Практико-ориентированная подготовка будущих педагогов к реализации воспитательных технологий (Статья)

2021 - Preparation of pedagogical university students for the organization of upbringing practices (Статья)

2021 - Практико-ориентированная подготовка будущего педагога к реализации социально-педагогической функции (Статья)

2021 - The role of interactive methods in teaching social science for developing the research competence (Статья)

2021 - Acquisition of social experience by junior schoolchildren in a provincial social environment (Статья)

2021 - Instilling the ideas of morality in junior schoolchildren (Статья)

2021 - Bolstering preparedness of a future teacher for designing assessment tools (Статья)

2021 - Практико-ориентированная подготовка педагога к реализации социально-педагогической функции (Статья)

2021 - Детство в аспекте реализации социокультурных практик в провинциальном социуме (Статья)

2021 - Формирование исследовательской компетенции школьников на основе применения интерактивных методов обучения (Статья)

2022 - Ценностно-смысловые ориентиры формирования поликультурной личности в условиях полиэтнического образовательного пространства (монография)

2022 - Формирование культуры межличностных отношений старших дошкольников в игровом взаимодействии (Статья)

2022 - Модель эстетического воспитания детей дошкольного возраста в системе дополнительного образования (Статья)

2022 - Критериально-диагностическая характеристика изучения освоения социального опыта младшими школьниками в условиях провинциального социума (Статья)

2022 - Дополнительное профессиональное образование как средство совершенствования профессиональных компетенций в области воспитания у будущих педагогов (Статья)

2022 - Диагностика уровня сформированности структурных компонентов продуктивного опыта у детей младшего школьного возраста (Статья)

2022 - Digital lifestyle and digital education (Статья)

2022 - Формы, методы и технологии подготовки педагога-исследователя в вузе (Глава в коллективно монографии)

2022 - Подготовка педагога-исследователя в вузе: практико-ориентированный подход (Глава в коллективно монографии)

2022 - Формы, методы и технологии совершенствования исследовательских компетенций педагогов общеобразовательных организаций (Глава в коллективно монографии)

2022 - Тьюторское сопровождение формирования прикладных исследовательских компетенций обучающихся профильных классов психолого-педагогической направленности (Глава в коллективно монографии)

2022 - Формирование исследовательской компетентности студентов в процессе изучения педагогических дисциплин (Статья)

2022 - Дидактический потенциал цифровых технологий в подготовке студентов педагогического вуза (Статья)

2022 - Совершенствование прикладных исследовательских компетенций педагога общеобразовательной организации (Статья)

2022 - Диагностический инструментарий исследования уровня практико-ориентированной подготовки педагога-исследователя в вузе(Статья)

2022 - Особенности формирования экологической культуры подростков в условиях образовательной смены детского оздоровительного лагеря (Статья)

2022 - Формирование исследовательских компетенций студентов педагогического вуза в процессе научно-исследовательской работы (Статья)

2023 - Диагностика структурных компонентов социального опыта у детей старшего дошкольного возраста в условиях провинциального социума (Статья)

2023 - Формирование готовности будущего педагога к осуществлению воспитательной деятельности в учреждениях различного типа (Статья)

2023 - Научно-методическое сопровождение профильных классов психолого-педагогической направленности: региональный опыт (Статья)

2023 - Наставничество вожатых в цифровой среде: учебно-методическое пособие / под редакцией Т. И. Шукшиной, П. В. Замкина; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2023. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1714-8. – Текст : электронный.

2023 - Буянова, И. Б. Формирование нравственных представлений о семье у младших школьников в проблемно-игровых ситуациях / И. А. Неясова, С. Н. Горшенина, Л. А. Серикова, И. Б. Буянова // Глобальный научный потенциал. – 2023. – № 12-2(153). – С. 23-26.

2023 - Буянова, И. Б. Наставничество вожатого: к вопросу о постановке проблемы / И. Б. Буянова // Проблемы образования в условиях инновационного развития. – 2023. – № 1. – С. 27-32.

2023 - Диагностика структурных компонентов социального опыта у детей старшего дошкольного возраста в условиях провинциального социума / И. А. Неясова, И. Б. Буянова, Л. А. Серикова, С. Н. Горшенина // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2023. – № 1. – С. 10-14.

Трудовая деятельность

2005 год - 2006 год - ассистент кафедры педагогики начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева

2007 год - 2009 год - старший преподаватель кафедры педагогики начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева.

2009 год - 2012 год - доцент кафедры педагогики дошкольного и начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева.

2012 год - 2020 год - доцент кафедры педагогики Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева.

2020 год - по настоящее время - доцент кафедры педагогики Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии)

2020 – диплом о профессиональной переподготовке  №133500000533 ОТ 02 июля 2020 Г., преподаватель высшей школы, 252 Ч., ФГБОУ ВО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М.Е.ЕВСЕВЬЕВА»

2022 - Удостоверение о повышении квалификации  №663101808256 от 20 мая 2022 г., оценочная деятельность эксперта профессионального педагогического конкурса на основе компетентностного подхода, 72 Ч., ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»

2022 - Удостоверение о повышении квалификации  №740000034109 от 24 апреля 2022 г., Формирование и развитие soft skills компетенций и универсальных учебных действий в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС, 144 Ч., ФГБОУ ВО «Южно-уральский государственный гуманитарно-педагогический университет»

2022 - Удостоверение о повышении квалификации  №230000053981 от 30 НОЯБРЯ 2022 г., Внедрение единых подходов к психолого-педагогической подготовке в программах педагогического бакалавриата, 36 Ч., ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации»

2022 - УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ  №230000053981 ОТ 07 ноября 2022 Г., внедрение единых подходов к психолого-педагогической и методической подготовке в программах педагогического бакалавриата, 36 Ч., ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования министерства просвещения российской федерации»

2023 - УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ  №013927 059300 ОТ 25 марта 2023 Г., современные тенденции инклюзивного образования в вузе, 50 Ч., ФГАОУ вО «балтийский федеральный университет имени иммануила канта»

2023 - удостоверение о повышении квалификации  №53194 от 13 октября 2023 г., Информационно-комуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы, 36 ч., ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет»

2023 - удостоверение о повышении квалификации  №55313 от 17 ноября 2023 г., Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза, 36 ч., ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет»

2024 - удостоверение о повышении квалификации  №133400712004 от 26 февраля 2024 г., Охрана труда в образовательной организации и правила оказания первой помощи, 16 ч., ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е.Евсевьева»

Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника

Педагогика и методика начального образования с дополнительной специализацией Социально-педагогическая работа.


Контактная информация:

Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А

Приемная ректора :
8(8342) 33-92-50

Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
8(8342) 33-92-81

Приемная комиссия :
 Email : prcom@mordgpi.ru
8(8342) 33-92-58
8(8342) 33-93-90

ОТДЕЛ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
 Email : general@mordgpi.ru

© Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М.Е. Евсевьева