-
First slide

Антонова Марина Владимировна


  • Ректорат
  • Ученый совет
  • Подразделения / Журнал "Учебный эксперимент в образовании"
  • Факультеты / Факультет педагогического и художественного образования / Кафедра педагогики дошкольного и начального образования
Должность:
  • ректор
  • председатель ученого совета
  • профессор
  • заместитель главного редактора "Учебный эксперимент в образовании"
Учёная степень: доктор педагогических наук
Учёное звание: доцент
Уровень образования: высшее образование
(8342) 33-92-50
Общий стаж работы (лет): 33
Стаж работы по специальности (лет): 24

Квалификация:

  • экономист-менеджер


Антонова Марина Владимировна родилась 15 мая 1974 года в городе Саранск Республики Мордовия. 

В 1991 году окончила среднюю школу №14 г. Саранска с золотой медалью. Более 10 лет занималась хореографией и плаванием, окончила с отличием музыкальную школу по классу «Фортепиано».

Антонова Марина Владимировна, имеет высшее образование, в 1996 году закончила Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева по специальности «Менеджмент» с присвоением квалификации «экономист-менеджер». В 2000 году решением диссертационного совета Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева присуждена ученая степень кандидата экономических наук. Тема исследования: «Эффективность инвестиций в машиностроительном комплексе Республики Мордовия на примере промышленных предприятий».

С 2000 г. по 2003 г. работала начальником международного отдела Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева. Являлась Президентом Фонда поддержки физкультурно-оздоровительного и спортивного движения Республики Мордовия. С 2003 г. по 2009 г. состояла в должности доцента кафедры «Финансы и кредит» Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева.

С 2009 г. по 2012 г. – заместитель председателя Государственного комитета Республика Мордовия по труду и занятости населения. С 2012 г. по 2015 г. замещала должность Первого заместителя Председателя Государственного комитета Республика Мордовия по труду и занятости населения.

Имеет награды (ведомственные, государственные): Благодарность Федеральной службы по труду и занятости (07. 06. 2011 г.), Медаль «За заслуги. В ознаменование 1000-летия единения мордовского народа с народами Российского государства» (21. 08. 2012 г.), Почетная грамота Федерации Профсоюзов Республики Мордовия (11. 02. 2013 г.), Почетная грамота Госкомитета Республики Мордовия по труду и занятости населения (10. 2015 г.), Знак «Трудовая доблесть» (09. 12.2015 г.), Почетная грамота Министерства образования Республики Мордовия (10. 2016 г.), Почетная Грамота Государственного Собрания Республики Мордовия (10. 2016 г.), Почетная грамота Общероссийского профсоюза образования (12. 2017 г.), Почетная грамота Правительства Республики Мордовия (12. 2017 г.), Благодарность Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (05. 2018 г.), Благодарственное письмо Главы Республики Мордовия (2018 г.), Почетная Грамота Министерства промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия (2019 г.).

С декабря 2015 г. по декабрь 2018 г. Антонова Марина Владимировна состояла в должности ректора Мордовского республиканского института образования.

В качестве новых векторов развития института под руководством Антоновой М. В. были обозначены: создание системы непрерывной подготовки и переподготовки педагогического состава региона, инновационные подходы к процессу повышения квалификации педагогических кадров, обладающих академическими знаниями и профессиональными компетенциями для развития отечественной системы образования, реализация концепции развития дополнительного образования детей, предложение эффективных технологий обучения, накопление и тиражирование образовательных практик, организация профориентационных проектов, досуга детей и подростков в целях воспитания будущего поколения.

Стратегическими линиями развития института образования явились популяризация профессии учитель, рост мотивации педагогической профессии, поддержка личности и профессионального самоопределения в цифровом обществе, развитие компетентности, обеспечивающей условия для реализации Федеральных государственных образовательных стандартов на примере Республики Мордовия. 

Грамотно выстроенная управленческая работа Антоновой М. В., нацеленная на результат, отмечена на региональном и федеральном уровнях. Коллектив под ее руководством  принимал активное участие во всех экспериментах, которые реализуются в системе образования.

Направление научно-исследовательской работы Антоновой М. В.: «Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывного образования». 

Под ее руководством на базе Мордовского республиканского института образования реализованы мероприятия Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы:

  • в 2016 году мероприятие 2.4 «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» по теме: «Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС»;
  • в 2017 году институт являлся Федеральной стажировочной площадкой по реализации мероприятия 2.2. ФЦПРО «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов»;  на институт возложены полномочия по реализации «Комплекса мер по развитию эффективных практик предпрофессиональной подготовки детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в Республике Мордовия»;
  • в 2018 году продолжается работа Федеральной стажировочной площадкой по реализации мероприятия 2.2. ФЦПРО «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» и реализация «Комплекса мер по развитию эффективных практик предпрофессиональной подготовки детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в Республике Мордовия»;
  • на 2019 год выиграны заявки по реализации трех мероприятий: «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов»; «Развитие кадрового потенциала педагогов по вопросам изучения русского языка»; «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений».

На базе института создана и функционирует Региональная экспериментальная площадка по апробации авторской инновационной педагогической методики Антоновой М. В. «Ранняя профориентация: технология и методика работы с детьми дошкольного возраста». В проект включились 56 дошкольных образовательных организаций Республики Мордовия, 250 педагогов дошкольного образования, 2500 детей старшего дошкольного возраста. 1 125 педагогов ДО из 23 муниципальных районов Республики Мордовия обучено по авторской системе повышения квалификации в дистанционном и очном форматах. 

Впервые в регионе на базе Мордовского республиканского института образования создан Республиканский информационно-библиотечный центр, к электронной библиотеке которого подключено 350 школ Республики Мордовия.

В июне 2017 года в рамках Международной конференции Education#inFocus, проходившей на площадке Организации Объединенных Наций, Антонова Марина Владимировна презентовала авторские образовательные продукты:

1. Рабочая тетрадь для занятий курса по профессиональной ориентации «Профессиональный навигатор» для 9 класса общеобразовательных организаций / М. В. Антонова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2017. – 32 с. (ФГОС. Внеурочная деятельность).

2. Рабочая тетрадь для родителей по курсу «Профессиональный навигатор» / М. В. Антонова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2017. – 24 с. (ФГОС. Внеурочная деятельность).

3. Методические рекомендации для организации занятий курса по профессиональной ориентации «Профессиональный навигатор» для 9 класса общеобразовательных организаций / М. В. Антонова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2017. – 72 с. (ФГОС. Внеурочная деятельность).

4. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет «Знакомимся с профессиями» / М. В. Антонова. – Саранск, 2017. – 48 с.

Для младших школьников представлен специально созданный дидактический герой Куйгорож. Этнокультурный колорит Куйгорожа, как домового мокшанской мифологии, запатентован автором в современном дизайне с целью эмоционально-образного представления ребёнку знаний о разнообразии мира профессий, формирования уважения к людям труда, положительного примера в трудовом воспитании.

Все представленные Антоновой М. В. авторские образовательные продукты помещены в Национальную Библиотеку Организации Объединенных Наций в Женеве.

Учебно-методический комплекс «Профессиональный навигатор» автора Антоновой М. В. награжден в 2017 году в Сколково Дипломом I степени Всероссийского конкурса программ профессиональной ориентации школьников «Время – выбирать профессию, место – Россия» в номинации «Основы выбора профессии».

В 2017 году издана книга «Россия – наш общий дом. Моя Мордовия: книга для первоклассника Республики Мордовия» / М. В. Антонова, И. С. Артюхова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2017. – 96 с.: – ил.

Мариной Владимировной разработаны «Методические указания для проведения Урока для первоклассников на тему: «Моя первая книга о Родине – «Россия – наш общий дом. Моя Мордовия», проведен вебинар для учителей первых классов, представлен сценарий урока, в ходе проведения которого 1 сентября 2017 года «Книга для первоклассника Республики Мордовия «Россия – наш общий дом. Моя Мордовия» была вручена в качестве подарка для всех обучающихся, принятых в 2017 году в первый класс образовательных организаций Республики Мордовия.

В августе 2017 года на площадке Мордовского республиканского института образования под руководством Антоновой М. В. был организован Республиканский центр олимпиадного движения. За 2017-2018 учебный год Республиканский центр олимпиадного движения провел и организовал более 40 олимпиад по профильным и общеобразовательным предметам (в том числе Всероссийскую олимпиаду школьников) в которых приняло более 150 тысяч  участников.

В 2018 году издана книга «Путешествие в мир профессий: книга для совместного чтения и обсуждения в семье и на классных часах» / М. В. Антонова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2018. – 128 с.: ил. – (ФГОС. Внеурочная деятельность). 

Антонова М. В. занимается исследованием организационно-методических аспектов формирования образовательного пространства для поддержки и развития одаренности детей. Изучение инновационного опыта Образовательного Фонда «Талант и успех» (г. Сочи) позволило реализовать в июне 2018 года образовательную программу профильной смены Республиканского лагеря для одаренных детей «Школа успеха», участниками которой стали 55 победителей и призеров  олимпиад. Новые образовательные маршруты, направленные на углубленную профильную подготовку, тематические встречи с преподавателями, профориентационная работа, интерактивные тренинги, олимпиады, квесты, творческие групповые проекты позволили обучающимся овладеть новыми профессиональными компетенциями по истории, английскому и немецкому языкам, литературе, математике, химии и др.

В 2018 году издана книга «Путешествие по Мордовии / М. В. Антонова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2018. – 112 с.:  ил. 

27 сентября 2018 г. во Всемирный день туризма во всех первых классах республики прошел урок на тему «Гостеприимная Мордовия», на котором каждому первокласснику от имени Главы Республики Мордовия В. Д. Волкова подарили книгу «Путешествие по Мордовии» автора Антоновой Марины Владимировны.

В книге увлекательно и доступно рассказано о  дружбе народа Мордовии с другими народами России, о красоте и природном богатстве малой родины. Особое внимание уделено прошедшему в Саранске Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Первоклассники совершили интерактивное путешествие по достопримечательностям республики, осознали, что Мордовия – мировой центр гостеприимства с самобытной национальной культурой. 

В акции приняло участие 8 000 первоклассников Республики Мордовия.

В 2018 году издана монография «Профессиональная ориентация младших школьников: состояние, противоречия и пути развития / М. В. Антонова. – АО «Областная типография «Печатный двор».  – Ульяновск, 2018. – 328 с.

Проводимая системная профориентационная работа в Республике Мордовия была отмечена ведущими специалистами Министерства просвещения Российской Федерации. В результате конкурсного отбора научная школа по профориентационной деятельности региона была представлена командой Мордовского республиканского института образования на Московском Международном салоне образования 2018.

В 2019 году издана книга «Мордовская азбука: раскраска » / автор-составитель М. В. Антонова.–М.: ООО «Русское слово – учебник», 2019. – 64 с.: ил. 

В мае 2019 года авторский проект Антоновой М. В. «Образовательно-развивающий комплекс по приобщению детей к национальному языку и культуре в поликультурном регионе» занял II место на XVI Всероссийском конкурсе молодёжных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое  развитие российских территорий, «Моя страна - моя Россия» в номинации «Мой родной язык». 

Антонова М. В. - активный член партии «Единая Россия» с 22 мая 2007 года, имеет активную гражданскую позицию, проводит грамотную кадровую политику. 

Приказом  Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 21.12.2018 г. №20-02-01/82 на Антонову Марину Владимировну возложено временное исполнение обязанностей ректора Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева».

Конференцией работников и обучающихся 25 апреля 2019 года тайным голосованием Антонова Марина Владимировна избрана на должность ректора федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева».

Приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 12.08.2019 г. № 20-02-01/164 Антонова Марина Владимировна утверждена в должности ректора Федерального  государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева"

В августе 2020 г. кандидатура Антоновой М.В. рекомендована органами  государственной власти Республики Мордовия для участия в выборах на должность Председателя местного отделения Общероссийской общественно - государственной просветительской организации "Российское общество "Знание".

9 марта 2021 года Марина Владимировна Антонова избрана Председателем Регионального отделения Общероссийской общественно-государственной просветительской организации "Российское общество "Знание" в Республике Мордовия.

В 2023 году приказом Минобрнауки России Марине Владимировне Антоновой присуждена ученая степень доктора педагогических наук.

7 декабря 2023 года Марина Владимировна Антонова избрана в состав Президиума регионального политического совета партии «Единая Россия».

Преподаваемые дисциплины

Педагогическая пропедевтика профессиональной ориентации младших школьников

Современные средства оценивания результатов обучения

Награды

2011 год - Благодарность Федеральной службы по труду и занятости;

2012 год - Медаль «За заслуги. В ознаменование 1000-летия единения мордовского народа с народами Российского государства»;

2013 год - Почетная грамота Федерации Профсоюзов Республики Мордовия;

2015 год - Почетная грамота Госкомитета Республики Мордовия по труду и занятости населения;

2015 год - Знак «Трудовая доблесть»;

2016 год - Почетная грамота Министерства образования Республики Мордовия;

2016 год - Почетная Грамота Государственного Собрания Республики Мордовия;

2017 год - Почетная грамота Общероссийского профсоюза образования;

2017 год - Почетная грамота Правительства Республики Мордовия;

2018 год - Благодарность Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

2018 год - Благодарственное письмо Главы Республики Мордовия 

2019 год - Почетная грамота Министерства промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия

2019 год – Диплом победителя и серебряная медаль № 764 за II место в ХVI Всероссийском конкурсе молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий, «Моя страна-моя Россия»

2020 год - Благодарность Федерального агентства по делам молодежи

2021 год - Почетный знак «За активную работу в студенческих отрядах»

Научно-методические труды

1999 год - Экономическая сущность и формы инвестиций / Вестник мордовского университета. № 9, 1999. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 1999. – С. 12 – 15;

1999 год - Формирование и развитие инвестиционного процесса в Республике Мордовия / Материалы IV конференции молодых ученых (19-23 апреля 1999 г.). – Часть 1. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 1999. – С. 35 – 37;

1999 год - Эффективность инвестиционных проектов в Республике Мордовия / Сборник научных трудов ученых Мордовского университета. Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 1999. – С. 66 – 68;

2002 год - Эффективность инвестиций в машиностроительном комплексе / Стратегия развития региона : материалы междунар. науч.-практ. конфер. (27-28 мая 2002). – Саранск : Тип. «Красн. Окт.», 2002. С. 41 – 42;

2003 год - Роль бюджетного планирования и прогнозирования в современных условиях / Экономическое развитие современной России: проблемы и перспективы : межвуз. сб. науч. трудов.– Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2003. С. 17 – 18;

2003 год - Проблемы местных бюджетов при формировании доходной базы / Российская экономика: потенциал для развития : межвуз. сб. науч. трудов. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2003. – С. 50 – 52;

2004 год - Налог на прибыль в России: история, основные проблемы / Экономика и финансы. – 2004. – № 4. – С. 17 – 19;

2004 год - Экономический рост: вопросы поддержки устойчивости / Проблемы устойчивости социально-экономического и культурного развития регионов РФ : матер. всерос. науч.-практ. конф. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2004. – С. 23 – 25;

2004 год - Целевые программы социально-экономического развития регионов / Проблемы устойчивости социально-экономического и культурного развития регионов РФ : матер. всерос. науч.-практ. конф. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2004. – С. 27 – 28;

2005 год - Муниципальное образование и ввод в оборот земель сельхозназначения / Экономика сельского хозяйства России. – 2005. – № 12. – С. 11;

2005 год - Собственные средства в местных бюджетах в РФ / Экономика и финансы. – 2005. – № 4. – С. 26-29;

2005 год - Рыночные агропромышленные объединения в системе региональных инвестиционных процессов / Вопросы экономики. – 2005. – №5. – С. 29-31;

2005 год - Институциональные предпосылки улучшения инвестиционного климата в сельском хозяйстве региона / Социально-экономическое преобразования в аграрном секторе России: итоги и перспективы : сборник, посвященный 75-летию ВНИИЭСХ. – М. : ГНУВНИИ-ЭСХ, 2005. – С. 71 – 76

2005 год - Проблемы инвестирования малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе / Развитие предпринимательства на селе: региональный аспект : сб. матер. всерос. науч.-практ. конф. – Пенза : РИО, 2005. – С. 31 – 33;

2005 год - Развитие сельского предпринимательства в Пензенской области / Развитие предпринимательства на селе: региональный аспект : сб. матер. всерос. науч.-практ. конф. – Пенза : РИО ПГСХА, 2005. – С. 21 – 23;

2006 год - Районные агропромышленные объединения в системе региональных инвестиционных процессов / Международный сельскохозяйственный журнал. – 2006. – № 2. – С. 33 – 39;

2006 год - Роль инвестиций в социальную сферу АПК / Современные гуманитарные исследования. – 2006. – № 1 (8). – С. 24 – 27;

2006 год - Факторы, влияющие на инвестиционный процесс в агропромышленном комплексе / Вопросы гуманитарных наук. – 2006. – № 1 (22). – С. 17 – 20;

2006 год - Проблема риска в управлении инвестиционным проектом / Проблемы экономики. – 2006. – № 1 (8). – С. 25 – 30;

2006 год - Состояние сельскохозяйственного производства как главное условие эффективности инвестиционного процесса / Проблемы экономики. – 2006. – № 1 (8). – С. 42 – 45;

2006 год - Законодательное обеспечение лизинговой деятельности в АПК / Юридические науки. – 2006. – № 1 (17). – С. 8-11;

2006 год - Государственное регулирование социально-инвестиционного процесса в АПК / Вопросы экономических наук. – 2006. – № 1 (17). – С. 39 – 42;

2006 год - Инвестиции в системе сельскохозяйственных отношений в свете проблемы экономической безопасности / Вопросы экономических наук. – 2006. – № 1 (17). – С. 42 – 44;

2006 год - Кредит в системе управления экономикой сельскохозяйственного предприятия / Экономика и финансы. – 2006. – № 21 (125). – С. 34 –37;

2007 год - Развитие инвестиционных процессов в региональном АПК / АПК: экономика, управление. – 2007. – № 7. – С. 37 – 40;

2007 год - Повышение инвестиционной привлекательности региона: проблемы и решения / Вестник Университета управления; (университет правления). – 2007. – № 3. – С. 51 –54;

2007 год - Проблемы формирования кредитных кооперативов в региональном АПК / Труды Кубанского аграрного университета; Краснодар, – 2007. – С. 11–15;

2007 год - Формирование организационно-экономических механизмов поддержки аграрного предпринимательства / Предпринимательство. – 2007. – № 3. – С. 8 – 10;

2007 год - Направление совершенствования финансирования и кредитования агропромышленного комплекса в современных условиях / Экономика и эффективность организации производства : сб. работ 7-й междун. науч.-техн. интернет-конф., Брянск, 2007. – С. 42 – 44;

2007 год - О государственной поддержке крестьянских (фермерских) хозяйств: состояние и направления развития / Эффективные модели и методы государственного и муниципального управления : матер. всерос. науч.-практ. конф. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2007. – С. 39

2007 год - Финансы организаций. Учебное пособие / Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2005. – 109 с.;

2007 год - Методические указания по курсу «Бюджетное планирование и прогнозирование» / Саранск: Изд-во «Красный Октябрь», 2007. – 45 с.;

2007 год - Методические указания по курсу «Финансы бюджетных учреждений» / Саранск: Изд-во «Красный Октябрь», 2007. – 48 с.;

2013 год - Город мастеров / информационный буклет - Саранск, 2013. –39 с.;

2013 год - Совершенствование системы содействия трудоустройству выпускников учреждений проф. образования / сб. докладов по матер. X Всеросс. научно-практ. Интернет-конф.– Кн. I. – Петрозаводск: Изд- во ПетрГУ, 2013. – С. 9 – 19;

2014 год - Основные факторы преодоления кадрового дефицита на рынке труда / : сб. докладов по матер. XI Всеросс. научно-практич. Интернет-конф. – Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2014. – С. 3 – 14;

2014 год - Старт в профессию : (региональный образовательный модуль) / программа модуля. - Саранск : МО РМ, 2014. – 36 с.;

2015 год - Старт в профессию: практика внедрения / информационные материалы - Саранск : М’art, 2015. – 40 с.;

2015 год - Реализация регионального образовательного модуля «Старт в профессию» в общеобразовательных организациях РМ / сб. докладов по матер. XII Все-росс. научно-практ. Интернет-конф. – Петрозаводск : Изд-во ПетрГУ, 2015. – С. 13 – 21;

2016 год - Чемпионаты WorldSkills как инструмент профессиональной ориентации школьников / М. В. Антонова, Т. В. Шатина // Пути развития : матер. I Междун. панорамы современных педагогических идей.– Чебоксары : ООО «Образовательный центр «Инициатива», 2016. – С. 28 – 33;

2016 год - Сопровождение проф. самоопределения обучающихся в условиях муниципальной образовательной среды: опыт и перспектива развития / Под общ. ред. М. В. Антоновой. – Саранск : ГБУ ДПО «МРИО», 2016. – 157 с.;

2016 год - Профессиональный навигатор / рабочая тетрадь для старшеклассников. - ГБУ ДПО «МРИО», 2016. – 32 с.;

2016 год - WorldSkills Mordovia – 2016 / сборник материалов. - Саранск : ГБУ ДПО «МРИО», 2016. – 42 с.;

2016 год - Проектирование альтернативных моделей для организации сопровождения профессионального самоопределения молодежи с учетом потребностей рынка труда: матер. II Междунар. фестиваля пед. идей. / гл. ред. А.В. Степанова. – Чебоксары : ООО «Образовательный центр «Инициатива»

2016 год - Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся через призму проффессионального стандарта педагога / Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. – М., 2016. – Т. 8. – № 2. – С. 29 – 39. Доступ: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2016/n2/antonova.sh

2016 год - Создание условий для реализации профессионального самоопределения обучающихся в РМ: сб. статей / под общ. ред. М. В. Антоновой. – Саранск : ГБУ ДПО «МРИО», 2016. – С. 21 – 25;

2017 год - Early career guidance: search for advanced formats / Advances in Social Science, Education and Humanities Research (ASSEHR), volume 97; Proceedings of the 7th International Scientific and Practical Conference Current Issues of Linguistics and Didactics

2017 год - Подходы к проектированию содержания педагогической поддержки профессионального самоопределения младших школьников / Гуманизация образования. – № 6 .– 2017. – С. 97 – 106;

2017 год - Педагогическое сопровождение процесса социально-профессиональной ориентации младших школьников / Вестник Московского городского педагогического университета. Сер. : Педагогика и психология. – М., 2017. – № 2 (40). – С. 76 – 82;

2017 год - Ранняя профориентация как элемент социально-коммуникативного и познавательного развития детей дошкольного возраста / Современные наукоемкие технологии. – Пенза, 2017. – № 2. – С. 93 – 96;

2017 год - Педагогическая поддержка профессионального самоопределения младших школьников – проблемная зона профориентации / Профессиональное образование. Столица. – М., 2017. – № 5 – С. 35 – 38;

2017 год - Проблемно-ориентированная педагогическая поддержка профессионального самоопределения школьников: принципы и содержание / Профессиональное образование. Столица. – 2017. – № 11. – С. 38 – 44;

2017 год - Проектирование технологии и содержания проблемно-ориентированной педагогической поддержки профессионального самоопределения школьников / Гуманитарные науки и образование. № 4. – 2017. – С. 11 – 22;

2017 год - Система принципов педагогического сопровождения профессионального самоопределения младших школьников / Сибирский педагогический журнал. – 2017. – № 3. – С. 34 – 40;

2017 год - Точки бифуркации в развитии идеи «ранней профориентации» / Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 3. – Пенза, 2017. – Доступ: https://science-education.ru/ru/article/view?id=26530;

2017 год - Дошкольник и ранняя профориентация: методическое пособие ГБУ ДОПО «МРИО». – Саранск, 2017. – 32 с.;

2017 год - Знакомимся с профессиями: рабочая тетрадь для детей 5-7 лет / ГБУ ДПО «МРИО». – Саранск, 2017. – 48 с.;

2017 год - Методические рекомендации для организации занятий курса по профессиональной ориентации «Профессиональный навигатор» для 9 класса общеобразовательных организаций / М. : ООО «Русское слово – учебник», 2017. – 72 с.; 

2017 год - Рабочая тетрадь для организации занятий курса по проф. ориентации «Профессиональный навигатор» для 9 класса общеобразовательных организаций / М. : ООО «Русское слово – учебник», 2017. – 32 с.;

2017 год - Этнопедагогический подход в педагогическом сопровождении профессионального самоопределения дошкольников и младших школьников / Платформа-навигатор: развитие карьеры : научно-методический журнал. – № 1 (4). – 2017. – С. 42 – 50;

2017 год - Организация профориентационной работы в школе в условиях ФГОС ООО / сборник статей / под общ. ред. М. В. Антоновой. – Саранск : ГБУ ДПО «МРИО», 2017. – С. 4 – 18;

2017 год - Профессиональная проба как важнейшая технология формирования готовности к профессиональному самоопределению у обучающихся / сб. метод. матер. Всеросс. проекта «Живые уроки». – Саранск : ГБУ ДПО «МРИО», 2017. – С. 8 – 16;

2017 год - Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в условиях муниципальной образовательной среды: опыт и перспектива развития / Под общ. ред. М. В. Антоновой. – Саранск : ГБУ ДПО «МРИО», 2017. – 224 с.;

2017 год - Повышение квалификации педагогов и методическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся / сб. материалов научно-практ. конф. с междунар. участием. – М. : Изд-во «Экон-Информ», 2017. – 179 с.;

2017 год - От мечты – к профессии / Education#infocus : междунар. конф. по добровольчеству и социальным преобразованиям (20–23 июня 2017 г., г. Женева, Швейцария) / ред. кол. : Д. В. Федотов, О. В. Зубкова (отв. ред.); науч. ред. В. В. Коробкова; АНО «Организация» 

2017 год - Учебно-методический комплекс «Профессиональный навигатор» – образовательная технология формирования успешного профессионального будущего / Вестник Университета талантов : научно-практический журнал. – Казань. – № 2. – 2017. – С. 138 – 139;

2017 год - Методические рекомендации по разработке адаптированных образовательных программ для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях среднего профессионального образования / Саранск : МРИО, 2017. – 89 с.;

2018 год - Изучение соответствия в отношении к проблеме профессионального выбора у школьника и у его родителей / Статья из перечня ВАК - Вестник УРАО. – №1. – 2018. – С. 20 – 28;

2018 год - Оценка результативности профессионального самоопределения младших школьников: методологический подход / Статья из перечня ВАК - Образование личности. – № 1. – 2018. – С. 107 – 115;

2018 год - Проектирование и апробация системы педагогической поддержки профессионального самоопределения младших школьников / Статья из перечня ВАК - Гуманитарные науки и образование. – № 2. – 2018. – С. 7 – 15;

2018 год - Профориентационная образовательная среда регионального детского технопарка / статья из перечня ВАК - Профессиональное образование. Столица. № 5 – 2018. – С. 18 – 27;

2018 год - Целеполагание педагогической поддержки профессионального самоопределения младших школьников / Статья из перечня ВАК - Человек и образование. – № 1 (54). – 2018. – С. 33 – 41;

2018 год - Экспериментальная апробация региональной интегрированной модели педагогической поддержки профессионального самоопределения младших школьников в рм / Статья из перечня ВАК - Гуманизация образования. – № 2. – 2018. – С. 22 – 33;

2018 год - Профессиональная ориентация младших школьников: состояние, противоречия и пути развития / Монография - АО «Областная типография «Печатный двор». – Ульяновск, 2018. – 328 С.;

2018 год - Путешествие в мир профессий / М. : ООО «Русское слово – Учебник», 2018. – 128 С.;

2018 год - Путешествие по Мордовии / М. : ООО «Русское слово – Учебник», 2018. – 112 С.;

2018 год - Региональный технопарк: профессиональная ориентация с детьми младшего возраста / М. В. Антонова // Платформа-навигатор: развитие карьеры : Научно-методический журнал. – № 3 (5). – 2018. – С. 31 – 39;

2018 год - Создание в РМ системы психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в соответствии с требованиями ФГЛС / региональные модели организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования : межрегион. Научно-практ. Конф.

2018 ГОД - Профессиональные кадры – Современному образованию / Развитие современного дополнительного проф. педагогического образования : сб. Матер. Межрегион. Научно-практ. Интернет-конф., посвященная 90-летию системы доп. Образования : в 2-х частях. Ч.1 / сост.: М.В. Антонова, т. В. Самсонова. – С. 3-7;

2018 год - Методический навигатор профессионального роста учителя / Саранск : МРИО, 2018. – 100 С.;

2018 год - Инновационные технологии в оценке планируемых образовательных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ОО / Саранск : МРИО, 2018. – 24 С.;

2018 год - Проектирование национально-региональной системы оценки качества общего образования в соответствии с требованиями ФГОС ОО / Саранск : МРИО, 2018. – 28 С.;

2018 год - Разработка и экспертиза оценочных средств в рамках реализации ФГОС ОО / Саранск : МРИО, 2018. – 24 С.;

2018 год - Эффективная школа : проектно-программный подход модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках различных предметных областей / МО РМ, Саранск : МРИО, 2018. – 76 С.;

2018 год - Проектирование программы управления качеством образования в общеобразовательной организации / Саранск : МРИО, 2018. – 24 С.;

2018 год - Проектирование муниципальных программ управления качеством образования / Саранск : МРИО, 2018. – 24 С.;

2018 год - Инновационные подходы в преподавании учебных предметов / Саранск : МРИО, 2018. – 24 С.

2019 год – Мордовская азбука / АВТ.-СОСТ. М. В, Антонова – М.: ООО «Русское слово – Учебник», 2019. –64 С.: ИЛ.

2019 год – Vocational guidance of junior schoolchildren on practice-oriented basis / М.V. Antonova, Т. I. Shukshina, I. B. Buyanova, S. N. Gorshenina, I. A. Neyasova// Ad alta: Journal of interdisciplinary research, 2019, Vol. 9, Issue 1, special issue vi. url: http://www.magnanimitas.cz/adalta/090106/papers/a_18.pdf

2019 год – Факультет физической культуры мордовского пединститута: подготовка кадров в условиях сетевого взаимодействия / М. В. Антонова, П. В. Замкин, В. В. Мирошкин // Теория и практика физической культуры. – 2019. – № 6. – С. 14–16 URL: http://www.teoriya.ru/ru/node/9920

2019 год - Инновационные структурные подразделения педагогического вуза как эффективный ресурс подготовки кадров для инклюзивной практики / СБ. V международной практической конференции «Инклюзивное образование непрерывность и преемственность». – МОСКВА: МГППУ, 2019. – С. 302 – 306

2019 год – MODELO DE PREPARACION DE ESCOLARES DE PRIMARIA PARA LA ELECCION DE UNA PROFESION // REVISTA DILEMAS CONTEMPORANEOS: EDUCACION, POLITICA Y VALORES, DICIEMBRE, 2019. – URL: HTTPS://DILEMAS-CONTEMPORANEOS-EDUCACIO.WEBNODE.ES/_FILES/200006407-9BEF99BEFB/EE19.12.01%20MODELO%2...

2019 год – Младший школьник: подготовка к профессиональному выбору : монография / М. В. Антонова; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2019. – 165 С.

2019 год – Профориентационная работа с детьми ранних возрастов: подготовка к выбору или поддержка самоопределения? (Терминология и методология) / М. В. Антонова // Мир науки. Педагогика и психология. – 2019. – Т. 7. – № 4.

2019 год – Пропедевтический этап профориентационной работы: терминология / М. В. Антонова // Мир науки. Педагогика и психология. – 2019. – № 6. – URL: https://mir-nauki.com/pdf/32pdmn619.pdf

2020 год – Выбор будущей профессии: pro et contra ранней социально-профессиональной ориентации / М. В. Антонова. – текст : электронный // Мир науки. Педагогика и психология – 2020. –Т. 8. – № 1. – URL: https://mir-nauki.com/pdf/02pdmn120.pdf

2020 год - Выбор будущей профессии: pro et contra ранней социально-профессиональной ориентации / М. В. Антонова. – текст : электронный // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – №1. – URL: https://mir-nauki.com/pdf/02pdmn120.pdf (доступ свободный). загл. с экрана. яз. рус., англ.

2020 год - Принципы пропедевтической подготовки младших школьников к будущему выбору профессии / м. в. антонова // Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение обучающихся: вызовы времени: Сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАО, доктора педагогических наук, профессора С. Н. Чистяковой, (Г. Саранск, 24 апреля 2020 г.) / Редкол. : М. В. Антонова, Т. И. Шукшина, Ж. А. Каско, С. Н. Горшенина ; отв. ред. Т. И. Шукшина; Мордовский государственный педагогический институт. – Саранск : РИЦ МГПИ, 2020. – 1 электронный оптический диск. – заглавие с экрана. – текст : электронный.

2020 год - База данных научно-методических материалов по теме «Модель пропедевтической подготовки младших школьников к выбору профессии». Автор: Антонова М. В. (свидетельство о государственной регистрации базы данных № 2020620857 от 26.05.2020 Г.)

2020 год - Оценка результативности подготовки младших школьников к будущему выбору профессии. Автор: Антонова М. В. (свидетельство о государственной регистрации базы данных № 2020620754 от 29.04.2020 Г.)

2020 год – ANTONOVA M. V. PEDAGOGICAL TECHNOLOGY FOR EARLY CHOICE OF FUTURE PROFESSION // ADALTA: JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH. – VOLUME 10, ISSUE 1, SPECIAL ISSUE XI, 2020. – С. 68-71. http://www.magnanimitas.cz/adalta/100111/papers/a_16.pdf

2020 год - Антонова, М. Педагогический вуз – это важнейший социальный и просветительский институт / М. Антонова. – текст : непосредственный // Муниципальная Россия. – 2020 - №3(101). – с.70-75.

2020 год - Педагогический университет как центр этнокультурного образования: ответ на вызовы нового времени : PEDAGOGICAL UNIVERSITY AS A CENTER FOR ETHNOCULTURAL EDUCATION: RESPONDING TO THE CHALLENGES OF THE NEW TIME / Учителя Алтая; Алтайский институт развития образования им. А. М. Топорова.

2021 год – Современные тренды в выборе профессионального будущего / М. В. Антонова. – текст : непосредственный // Педагогика и психология образования. – 2021. – № 1. – С. 65–73. – DOI 10.31862/2500-297X-2021-1-65-73.

2021 год – Технология формирования выбора профессии младшими школьниками / М. В. Антонова. - текст: непосредственный // Педагогический журнал. - 2021. - ТОМ 11. - № 2А. - С. 81-88. - DOI: 10.34670/AR.2021.28.69.012.

2021 год – База данных научно-методических и справочно-информационных материалов по теме «Формы работы по подготовке младших школьников к будущему выбору профессии». Автор: Антонова М. В. (свидетельство о государственной регистрации базы данных №2021621730 от 02.08.2021).

2021 год – База данных методического инструментария подготовки подрастающего поколения к выбору профессии. Автор: Антонова М. В. (свидетельство о государственной регистрации базы данных №2021621835 от 25.08.2021).

2021 год – ANTONOVA, M. V. FORMATION OF JUNIOR SCHOOLCHILDREN READINESS FOR THE KNOWLEDGE OF PROFESSIONS = Формирование готовности младших школьников к познанию профессий / M. V. ANTONOVA // JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH. – 2021. – № 11. – S. 152–155. – URL: http://www.magnanimitas.cz/adalta/110223/papers/a_33.pdf

2021 год – Антонова, М. В. Особенности реализации метода социального проектирования в формировании SOFT SKILLS-навыков обучающихся (на примере всероссийского конкурса для педагогов и проектных команд обучающихся «Школьная проектная олимпиада») / М. В. Антонова. – текст : электронный // Осовские педагогические чтения «Образование в современном мире: новое время – новые решения» : Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции – XV Осовских педагогических чтений, 11 ноября 2021 года / Редколлегия: М. В. Антонова, Т. И. Шукшина, Ж. А. Каско, В. И. Лаптун ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2021. – 1 электронный оптический диск. – ISBN 978-5-8156-1392-8.

2021 год – Антонова, М. В. Формирование SOFT SKILLS у детей как условие подготовки их к осознанному выбору будущей профессии / М. В. Антонова. - текст : непосредственный // Гуманитарные науки и образование. - 2021. - 12. - № 4 (48). - С. 7–11.

2021 год— Антонова, М. В. Роль SOFT SKILLS в профориентационной деятельности и выборе профессии / М. В. Антонова. - текст : электронный // Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. - 2021. - № 10 (63). - URL: режим доступа: https://scipress.ru/pedagogy/articles/rol-soft-skills-v-proforientatsionnoj-deyatelnosti-i-vybore-professii.html.

2021 год - Антонова, М. В. Профориентационная работа со школьниками в условиях цифровизации образования / М. В. Антонова, О. С. Калабкина. – Текст : непосредственный  // Глобальный научный потенциал. – 2021. – №3 (120). – С. 48–51.

2021  год — Технология формирования выбора профессии младшими школьниками / М. В. Антонова. - Текст: непосредственный // Педагогический журнал. - 2021. - Том 11. - № 2А. - С. 81-88. - DOI: 10.34670/AR.2021.28.69.012.

2022 год — База данных проектов финалистов V всероссийского конкурса «Школьная проектная олимпиада» в номинации «Моя профессия». Автор: Антонова М.В. (свидетельство о государственной регистрации базы данных №2022620422 от 01.03.2022).

2022 год — Антонова, М. В. Выбор будущей профессии: новые идеи и форматы / М. В. Антонова. – Текст : непосредственный // Педагогический журнал. – 2022. – Том 12. – № 2 А. – С. 675–681.

2022 год - Антонова, М. В. Модель педагогической поддержки профессионального самоопределения / М. В. Антонова. – Текст : непосредственный  // Педагогика. – 2022. –  Том 86. – № 7. – С. 57–65.

2022 год – Антонова, М. В. Из истории Мордовского госпединститута имени М. Е. Евсевьева: организация вуза и начало первого учебного года / М. В. Антонова, В. И. Лаптун, О. Е. Осовский. – Текст : непосредственный // Центр и периферия. – 2022. – № 53 – С. 22–30.

2022 год – Знакомимся с профессиями : рабочая тетрадь для 1-2 классов общеобразовательных организаций / автор-составитель М. В. Антонова. – Москва : Русское слово, 2022. – 64 с. – ISBN 978-5-533-02475-4. – Текст : непосредственный.

2022 год – Антонова, М. В. Первые профессиональные пробы на пути выбора профессии / М. В. Антонова. – Текст : электронный // Осовские педагогические чтения «Образование в современном мире: новое время - новые решения» : сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции - XVI Осовских педагогических чтений, г. Саранск, 17-18 ноября 2022 года. Часть II : Общее образование / редколлегия: М. В. Антонова, Т. И. Шукшина (ответственный редактор), Ж. А. Каско, В. И. Лаптун ; Министерство Просвещения Российской Федерации ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева». – Саранск : РИЦ МГПУ, 2022. – 1 электронный оптический диск. – ISBN 978-5-8156-1566-3 – Текст : электронный.

2022 год – База данных нормативно-правовых и методических материалов по организации профориентационной работы в школе : база данных / М. В. Антонова // Свидетельство о государственной регистрации базы данных №2022622799 от 09.11.2022 г.

2023 год – Антонова, М. В. Новые профориентационные форматы в проекте «профильные психолого-педагогические классы» / М. В. Антонова. – Текст : непосредственный // Глобальный потенциал. – 2023.– № 2(143). – С. 49–53.

2023 год – Мордовский государственный педагогический университет : прошлое, настоящее, устремленность в будущее / автор-составитель М. В. Антонова, А. В. Мартыненко. – Москва: «Русское слово – учебник», 2023. – 204 с. – Текст : непосредственный.

2023 год – Антонова, М. В. Мордовский педагогический: история первого десятилетия (1962-1972 гг.) : монография / М. В. Антонова, В. И. Лаптун, О. Е. Осовский ; Министерство Просвещения Российской Федерации ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева». – Саранск ; Саратов : Амирит, 2023. – 242 с. – ISBN 978-5-00207-250-7 – Текст : непосредственный.

2023 год – Антонова, М. В. Организация и развитие научно-исследовательской деятельности в Мордовском государственном педагогическом институте в 1960-у – начале 1970-х гг. / М. В. Антонова, В. И. Лаптун, О. Е. Осовский. – Текст : непосредственный // Центр и периферия. – 2023. – Том 18. – № 3. – С. 25–33.

2023 год – Антонова, М. В. Организационно-педагогические средства подготовки младших школьников к раннему выбору профессии / М. В. Антонова. – Текст : электронный // Современные тенденции развития дошкольного и начального образования : материалы II Международной научно-практической конференции (Глазов, 16 февраля 2023 года) / редакционная коллегия: О. Е. Данилов, Я. А. Чиговская-Назарова. – Глазов : ГГПИ, 2023. – С. 318-323. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)

2023 год – Антонова, М. В. Открываем будущее: младший школьник на пути к выбору профессии / М. В. Антонова. – Текст : электронный // Качество педагогического образования в условиях современных вызовов : сборник научных трудов IX Международного форума по педагогическому образованию (Казань, 24–26 мая 2023 г.). В 3 частях. Часть 1.  –  Казань : Издательство Казанского университета, 2023. – С. 18–25. –  URL: https://ifte.kpfu.ru/wp-content/uploads/2023/12/Tom-1-obl-blok-red.pdf.

2023 год – Антонова, М. В. Организация профориентационного сопровождения школьников с учетом реалий современной социокультурной действительности / М. В. Антонова. – Текст : непосредственный // Проблемы современного педагогического образования. – Ялта : РИО ГПА, 2023. – Вып. 81. – Ч. 2. – С. 66-69.

2024 год – Антонова, М. В. Методическое обеспечение пропедевтической подготовки учащихся вторых-четвёртых классов к будущему выбору профессии / М. В. Антонова. – Текст непосредственный // Начальное образование. – 2024. – № 1. – С. 9-14.

Трудовая деятельность

Антонова Марина Владимировна, имеет высшее образование, в 1996 году закончила Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева по специальности «Менеджмент» с присвоением квалификации «экономист-менеджер». В 2000 году решением диссертационного совета Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева присуждена ученая степень кандидата экономических наук. Тема исследования: «Эффективность инвестиций в машиностроительном комплексе Республики Мордовия на примере промышленных предприятий».

С 2000 г. по 2003 г. работала начальником международного отдела Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева. Являлась Президентом Фонда поддержки физкультурно-оздоровительного и спортивного движения Республики Мордовия. С 2003 г. по 2009 г. состояла в должности доцента кафедры «Финансы и кредит» Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева.

С 2009 г. по 2012 г. – заместитель председателя Государственного комитета Республика Мордовия по труду и занятости населения. С 2012 г. по 2015 г. замещала должность Первого заместителя Председателя Государственного комитета Республика Мордовия по труду и занятости населения.

С декабря 2015 г. по декабрь 2018 г. Антонова Марина Владимировна работала в должности ректора Мордовского республиканского института образования.

Приказом  Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 21.12.2018 г. №20-02-01/82 на Антонову Марину Владимировну возложено временное исполнение обязанностей ректора Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева».

Конференцией работников и обучающихся 25 апреля 2019 года тайным голосованием Антонова Марина Владимировна избрана на должность ректора федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева».

Приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 12.08.2019 г. № 20-02-01/164 Антонова Марина Владимировна утверждена в должности ректора Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева"

В 2023 году приказом Минобрнауки России Марине Владимировне Антоновой присуждена ученая степень доктора педагогических наук.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии)

2009 - Свидетельство о повышении квалификации № 03027, 2009 г., «Управление государственными и муниципальными заказами», 120 часов, Институт дополнительного образования ГОУ ВПО «Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева»;

2013 - Удостоверение о повышении квалификации № 101, 2013 г., «Проблемы и перспективы развития России в условиях вступления в ВТО», 72 часа, ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева»;

2014 - Диплом за лучший доклад «Основные факторы преодоления кадрового дефицита на рынке труда» в Одиннадцатой Всероссийской научно-практической интернет-конференции, 2014 г.;

2014 - Сертификат участника одиннадцатой Всероссийской научно-практической интернет-конференции «Спрос и предложения на рынке труда и рынке образовательных услуг в регионах России», Петрозаводский государственный университет , 2014г.;

2014 - Сертификат за участие в мастер-классе «Продвижение инженерно-технических специальностей в Интернете. Социальные сети», Нижегородская областная организация Российского союза Молодежи, 2014г.;

2015 - Сертификат участника круглого стола «Современные модели предоставления возможностей выбора выпускникам 9 классов, проживающими в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, профиля дальнейшего обучения», Федеральный институт развития образования, 2015 г.;

2016 - Диплом о профессиональной переподготовке № 132403603617 от 17.10.2016 г., «Педагогика и методика дошкольного образования», 502 часа, ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования»;

2016 - Диплом о профессиональной переподготовке № 132403603734 от 27.12.2016 г., «Менеджмент в образовании», 462 часа, ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования»;

2016 - Удостоверение о повышении квалификации № 7698 от 01.12.2016 по дополнительной профессиональной образовательной программе «Инновационные технологии менеджмента в управлении организацией социальной сферы», 72 часа, Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа- Югры «Институт развития образования»;

2016 - Удостоверение о повышении квалификации № 2016/-9-52/с, 2016 г., «Формирование экономико-правовых компетенций руководителей образовательных организаций, менеджеров», 72 часа, НП Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис»;

2016 - Удостоверение о повышении квалификации по программе: «Детский технопарк как площадка развития научно-технического творчества и профоориентационной работы в общеобразовательных организациях», 72ч., 2016 г., ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования»;

2016 - Удостоверение о повышении квалификации по программе: «Общее и профессиональное образование в системе непрерывного образования: задачи, содержание, технологии» 36 ч., 2016 г., ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования»;

2016 - Свидетельство участника IV Всероссийского открытого педагогического фестиваля «Современное образование: опыт, инновации, перспективы», 2016 г. Обнинск-Сочи;

2017 - Сертификат за участие в Международной конференции Education#inFocus, 2017 г.;

2017 - Сертификат за участие в семинаре «The system of ptofessional education in Singapore», 2017 г.;

2017 - Удостоверение о повышении квалификации № 5829/1 от 29.11.2017 по дополнительной профессиональной образовательной программе «Особенности управления развитием инноваций в условиях модернизации образования», 72 часа, Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа- Югры «Институт развития образования»;

2017 - Удостоверение о повышении квалификации № 3123, 2017 г., «Развитие инноваций в региональных системах образования в области поддержки общественно-профессиональных объединений и сетевых сообществ», 72 часа, ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования»;

2017 - Диплом о профессиональной переподготовке № 132407568081 от 20.11.2017 г., «Технологическое образование. Особенности предметной подготовки обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО», 250 часа, ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования»;

2018 - Диплом о профессиональной переподготовке № 132407568091 от 18.12.2018 г., «Педагогика профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», 256 часов, ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования»;

2018 - Удостоверение о повышении квалификации № 392700019903, 2018г., «Формирование и оценка метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС», 16 часов, ГАУ Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования»;

2018 - Удостоверение о повышении квалификации № 772407043359, 2018 г., «Особенности развития дошкольного образования в эпоху цифровизации», 72 часов, ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования»;

2018 - Благодарность за участие в качестве спикера в программе Московского международного салона образования – 2018;

2018 - Благодарность за участие в качестве спикера в программе Байкальского международного салона образования – 2018;

2018 - Сертификат за участие в мероприятиях корпорации «Российский учебник», проводимых в рамках Московского международного салона образования – 2018;

2018 -  Сертификат за участие в семинаре «Организационно-методические аспекты формирования образовательного пространства для поддержки и развития одаренности детей», Образовательный Фонд «Талант и успех» г. Сочи, 2018;

2018 - ЕССЕ 2018 Сертификат участника VII международной конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста», МГУ им. М. В. Ломоносова, Москва, 2018 г.;

2018 - Сертификат за прослушивание курса по теме: «Роль предметов гуманитарного цикла в достижении личностных результатов образования», 18 ч., Издательство Русское слово, 2018 г.;

2019 - Удостоверение о повышении квалификации № 55380, 2019 год по дополнительной профессиональной образовательной программе «Государственное и муниципальное управление в сфере образования», 72 часа, государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования»;

2019 - Удостоверение о повышении квалификации № 55379, 2019 год по дополнительной профессиональной образовательной программе «Управление проектами», 72 часа, государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования»;

2019 - Сертификат о прохождении обучения в рамках Деловой программы Московского международного салона образования – 2019 «Новая субъектность образования. Точка перехода. Совершенствование профессиональных педагогических компетенций, 6 часов, Москва.;

2019 - Благодарность за участие в качестве спикера в программе Московского международного салона образования – 2019.;

2019 - Удостоверение о повышении квалификации №132408836780 от 16.12.2019 «Цифровая образовательная среда: новые возможности для педагога», 72 часа, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева».;

2020 - Удостоверение о повышении квалификации №132410861342 от 02.03.2020 «Системное управление воспитательным процессом», 100 часов, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева».;

2020 - Удостоверение о повышении квалификации №132410860752 от 18.03.2020 «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья», 72 часа, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева».;

2020 - Удостоверение о повышении квалификации №132410860860 от 27.03.2020 «Охрана труда в образовательной организации и правила оказания первой помощи», 72 часа, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева».;

В августе 2020 г. кандидатура Антоновой М.В. рекомендована органами  государственной власти Республики Мордовия для участия в выборах на должность Председателя местного отделения Общероссийской общественно - государственной просветительской организации "Российское общество "Знание".

2021 - Удостоверение о повышении квалификации № 21у150-021288  2021 год по дополнительной профессиональной образовательной программе «внедрение цифровых технологий в образовательные программы, 144 часа,  Автономная Некоммерческая организация высшего образования «Университет Иннополис»

2021 - Сертификат за прослушивание курса по теме: «Управление Университетами», Московская школа управления «Сколково», 2021 год

2022 - Удостоверение о повышении квалификации № 00653-2022-у-иурр  от 14.03.2022 по дополнительной профессиональной программе  «Проектная школа», 38 часов, ФГБОУ ВО «Российская академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ».

2022 - Удостоверение о повышении квалификации №  У-191113/Б От 17.09.2022 Г. По дополнительной профессиональной программе  «Менеджмент в высшем образовании: управление развитием, управление проектами, управление персоналом», 40 Часов, ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики  и профессионального развития работников Образования Министерства Просвещения Российской Федерации», Г.Москва 

Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника

МГУ имени Н. П. Огарева, специальность «Менеджмент».


Контактная информация:

Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А

Приемная ректора :
8(8342) 33-92-50

Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
8(8342) 33-92-81

Приемная комиссия :
 Email : prcom@mordgpi.ru
8(8342) 33-92-58
8(8342) 33-93-90

ОТДЕЛ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
 Email : general@mordgpi.ru

© Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М.Е. Евсевьева