-
First slide

Горшенина Светлана Николаевна


  • Факультеты / Факультет педагогического и художественного образования / Кафедра педагогики
  • Ученый совет
Должность:
  • заведующий кафедрой
  • профессор
Учёная степень: кандидат педагогических наук
Учёное звание: доцент
Уровень образования: высшее образование
(8342) 33-93-72
Общий стаж работы (лет): 29
Стаж работы по специальности (лет): 29

Квалификация:

  • учитель начальных классов
Преподаваемые дисциплины

Современные проблемы науки и образования

Педагогика

Современные теории обучения и воспитания (с практикумом)

Теория и методика воспитательной работы в высшей школе

Современные образовательные технологии

Методы и технологии формирования универсальных учебных действий младших школьников

Психолого-педагогический практикум

Современные образовательные технологии в начальной школе

Профессиональное развитие и саморазвитие педагога начальной школы

Мониторинг качества начального образования

Технология создания научного теста

Общая педагогика, история педагогики и образования

Межкультурное взаимодействие в условиях поликультурной образовательной среды вуза

Практикум личностного и профессионального развития преподавателя

Педагогические технологии в высшем образовании

Педагогическое сопровождение образовательной деятельности студента

Технологии саморазвития учителя начальных классов

Организация воспитательной деятельности в профессиональном образовании

Педагогика дополнительного образования

Методика дополнительного образования

Этнопедагогические аспекты здоровьесбережения

Практикум по формированию здорового образа жизни у обучающихся

Семьеведение

Награды

2010 год – Почетная грамота Мордовского государственного педагогического института им. М.Е.Евсевьева;

2014 год – Почетная Грамота Правительства Республики Мордовия за многолетний добросовестный труд и вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов;

2015 год – Почетная Грамота Министерства образования Республики Мордовия за педагогическое мастерство, значительный вклад в систему образования Республики Мордовия;

2016 год – Почетная Грамота Правительства Республики Мордовия за многолетний добросовестный труд и достигнутые успехи в профессиональной деятельности;

2018 год – Почетная грамота Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева за высокую результативность научно-исследовательской работы;

2019 год – Почетная грамота Мордовского государственного педагогического института им. М.Е.Евсевьева за достижение высоких результатов в научно-педагогической и научно-исследовательской деятельности, большой вклад в подготовку компетентных кадров;

2020 год – Почетная грамота Государственного собрания Республики Мордовия; 

2021 год – Почетная грамота Министерства промышленности и науки и новых технологий Республики Мордовия;

2023 год – Почетный знак Главы Республики Мордовия «За личный вклад в развитие Республики Мордовия»

Участие в грантах и проектах

2009 – Грант РФФИ 08-06-23605 а/В по теме «Воспитание младших школьников в контексте традиционной культуры региона» (исполнитель);

2010 – Государственное задание Министерства образования и науки РФ МГПИ по теме «Методология, теория и технологии этнокультурной подготовки студентов высших учебных заведений» (исполнитель);

2011 – Проект ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 гг. по теме «Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей в системе образования» (исполнитель);

2011 – Проект ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 гг. по теме «Формирование культурно-продуктивной личности в меняющейся социокультурной ситуации» (исполнитель);

2011 – Грант РФФИ №11-16-13501 «Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Образование и воспитание младших школьников в условиях поликультурного региона» (исполнитель);

2012-2013 – Государственное задание Министерства образования и науки РФ МГПИ по теме «Методология, теория и технологии этнокультурного образования школьников в полиэтническом образовательном пространстве» (исполнитель);

2014 – Грант РГНФ №14-16-13008 а(р) по теме «Нравственные ценности как основа формирования поликультурной личности в образовательном пространстве полиэтнического региона (на примере Республики Мордовия)» (руководитель);

2014-2016 – Государственное задание Министерства образования и науки РФ МГПИ №1846 по теме «Теоретико-методические основы разработки модели вуза как базового центра педагогического образования» (руководитель);

2018 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнёров по сетевому взаимодействию (ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева» и МОРДГПИ) по теме: «Научно-методическое обеспечение подготовки будущих педагогов к профессиональной деятельности в условиях поликультурной образовательной среды» (руководитель);

2018–2020 – Грант РФФИ №18-013-01084 по теме «Методология, теория и технологии практико-ориентированной подготовки в условиях инновационной образовательной среды вуза» (исполнитель);

2020 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнёров по сетевому взаимодействию (ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова» и МОРДГПИ) по теме: «Технология личностно-ресурсного картирования в формировании учебно-познавательной компетенции студентов» (руководитель);

2021 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию (ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» и МГПУ им. М. Е. Евсевьева) по теме: «Научно-методическое обеспечение подготовки будущих педагогов к воспитательной деятельности» (руководитель);

2022 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию с (ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» и МГПУ им. М. Е. Евсевьева) по теме «Научно-методическое обеспечение подготовки будущих педагогов к проектной деятельности» (руководитель);

2022 – Государственное задание Минпросвещения России на выполнение научно-исследовательских работ по теме «Формирование системы практико-ориентированной подготовки педагога исследователя в вузе» (исполнитель);

2022 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию (ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» и МГПУ им. М. Е. Евсевьева) по теме «Разработка научно-методических основ  образовательной деятельности профильных классов психолого-педагогической направленности» (руководитель);

2023 – Государственное задание Минпросвещения России на выполнение научно-исследовательских работ по теме «Разработка научно-методического обеспечения использования цифровой информационно-коммуникативной среды наставничества вожатых» (исполнитель).

2023 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию (ФГБОУ ВО «Южно-уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» и МГПУ им. М. Е. Евсевьева) по теме «Практико-ориентированный подход в деятельности профильных классов психолого-педагогической направленности» (руководитель);

2024 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию (ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова» и МГПУ им. М. Е. Евсевьева) по теме «Научно-методическое обеспечение подготовки педагога к реализации воспитательных практик» (руководитель)

Научно-методические труды

2020 – Gorshenina, S. N. Training a Specialist in the Field of Upbringing for Designing an Individual Route / I. B. Buyanova, S.N.Gorshenina, I. A. Neyasova, L. A. Serikova, T. I. Shukshina // AD ALTA: Journal of Interdisciplinary Research. – 2020. – №10/01. – XI. – Р. 59–62.

2020 – Горшенина, С. Н. Практико-ориентированная подготовка будущих педагогов к профессиональной деятельности в качестве классных руководителей / И. А. Неясова, Л. А. Серикова, С. Н.  Горшенина // Глобальный научный потенциал. – 2020. – № 12. – С. 31–35.

2020 – Горшенина, С. Н. Практико-ориентированная подготовка будущих педагогов к реализации воспитательных технологий  / Л. А. Серикова, С. Н. Горшенина, И. Б. Буянова, И. А. Неясова // Глобальный научный потенциал. – 2020. – № 12. – С. 139–142  

2020 – Горшенина, С. Н. Подготовка будущих педагогов к организации досуговой деятельности младших школьников / С.Н. Горшенина, О.В. Кулькова // Практико-ориентированная подготовка педагога: теория и технологии : монография / под редакцией Т. И. Шукшиной ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2020. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1284-6. – Текст : элек-тронный.

2020 – Горшенина, С. Н. Технология проведения государственной итоговой аттестации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре  (на примере Мордовского государственного педагогического университета имени М.Е.Евсевьева) / Т. И. Шукшина, С. Н. Горшенина, П. В. Замкин // Практико-ориентированная подготовка педагога: теория и технологии : монография / под редакцией Т. И. Шукшиной ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2020. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1284-6. – Текст : элек-тронный.

2020 – Горшенина, С. Н. Дополнительная образовательная программа как средство формирования технологической компетентности будущих учителей физической культуры / Н. А. Паршина, С. Н. Горшенина // Теория и практика физической культуры. – 2020. – № 12. – С. 22-24.

2020 – Горшенина, С. Н. Формирование социально-педагогической компе-тентности будущего учителя в процессе профессиональной подготовки / И. Б. Буянова, С. Н. Горшенина // Гуманитарные науки и образование. – 2020. – Т. 11. - №1. – С. 11-16.

2020 – Горшенина, С. Н. Применение практико-ориентированных оценочных средств в подготовке будущего педагога / С. Н. Горшенина, И. Б. Буянова, Т. И. Шукшина // Гуманитарные науки и образование. – 2020. – Т. 11. - №4. – С. 25-30.

2020    – Gorshenina, S. N. Bolstering preparedness of a future teacher for designing assessment tools / I. B. Buyanova, S. N. Gorshenina, I. A. Neyasova, L. A. Serikova, E. N. Rodina // Ad Alta : Journal of Interdisciplinary Research. – 2021 – №11. – Issue 2, special XXIII. – Р. 101-104.

2021 – Gorshenina, S. N. The use of digital educational environment in overcoming teacher's didactic difficulties / S.N. Gorshenina, Zh. A. Kasko, T. I. Shukshina // AD ALTA: journal of interdisciplinary research. – 2021. – VOL. 11. – issue 2. – Special issue XXIII. – P. 198-201.

2021 – Gorshenina, S. N. Features of social development of the older preschool children in a provinсial social environment special / I. A. Neyasova, T. I. Shukshina, N. G. Spirenkova, S. N. Gorshenina // Ad Alta : Journal of Interdisciplinary Research. 2021 – №11. – Issue 2, special XXIII. – Р. 138-141.

2021 – Gorshenina, S. N. Mastering the social experience of younger schoolchildren in a provincial society / I. A. Neyasova, L. A. Serikova, T. I. Shukshina, S. N. Gorshenina, I. B. Buyanova // Ad Alta : Journal of Interdisciplinary Research. 2021 – №11. – issue 2, special XXIII. – Р. 189-192.

2021– Gorshenina, S. N. Formation of moral ideas among younger schoolchildren / L. A. Serikova, T. I. Shukshina, S. N. Gorshenina, I. B. Buyanova, I. A. Neyasova // Ad Alta : Journal of Interdisciplinary Research. 2021 – №11. – Issue 2, special XXIII. – Р. 114-117.

2021 – Горшенина, С. Н. Технология личностно-ресурсного картирования как средство формирования учебно-познавательной компетенции студентов вуза / С. Н. Горшенина // Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2021. – Вып. 70. – Ч. 4. – С. 112-114.

2021 – Горшенина, С. Н. Критериально-диагностические характеристики изучения социального развития детей старшего дошкольного возраста в условиях провинциального социума / И. А. Неясова, С. Н. Горшенина // Гуманитарные науки и образование. – 2021. – № 3 (47). – С. 90–96.

2021 – Горшенина, С. Н. Кафедра педагогики Мордовского государственного педагогического университета им. М. Е. Евсевьева: история и современность / Т. И. Шукшина, В. И. Лаптун, С. Н. Горшенина – Текст : непосредственный. // Гуманитарные науки и образование. – 2021. – №4. – С. 118-126.

2021 – Практикум по учебной дисциплине «Педагогика»: практикум / И. Б. Буянова, С. Н. Горшенина, Ю. А. Евсеева и др.; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2021. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1151- 1. – Текст : электронный.

2021 – База данных методических материалов по организации воспитательного взаимодействия / И. Б. Буянова, С. Н. Горшенина, И. А. Неясова, Л. А. Серикова, О. В. Кулькова (Свидетельство о регистрации базы данных № 2021621528 от 14.07.2021 г.).

2021 – База данных социально-педагогического инструментария классного руководителя / И. Б. Буянова, С. Н. Горшенина, И. А. Неясова, Л. А. Серикова (Свидетельство о государственной регистрации №2021622460 от 11.11.2021 г.)

2022 – Gorshenina, S. N. Preparation of pedagogical university students for the organization of upbringing practices / I. B. Buyanova, S. N. Gorshenina, I. A. Neyasova, L. A. Serikova & T. I. Shukshina // Ad Alta: Journal of Interdisciplinary Research – 2022. – Vol. 15. – P. 59–62.

2022 – Горшенина, С. Н. Ценностно-смысловые ориентиры формирования поликультурной личности в условиях полиэтнического образовательного пространства : монография / С. Н. Горшенина, Л. А. Серикова, И. А. Неясова, И. Б. Буянова ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2022. – 119 с.

2022 – Горшенина, С. Н. Формирование познавательных умений как компонента системы познавательных УУД младших школьников / А. Серикова, И. Б. Буянова, С. Н. Горшенина, И. А. Неясова// Формирование познавательных универсальных учебных действий обучающихся в урочной и внеурочной деятельности : монография / под редакцией О. И. Чирановой ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2022. – 226 с.

2022 – Горшенина, С.Н. Теоретико-методологические аспекты исследования психолого-педагогических характеристик детства / И. А. Неясова, С. Н. Горшенина, Л. А. Серикова // Паттерн дошкольного детства в условиях провинциального социума : монография / под редакцией М. В. Антоновой, Н. В. Кондрашовой, Н. Г. Спиренковой; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2021 – 1 электрон.опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1262-4.

2022 – Горшенина С. Н. Дополнительное профессиональное образование как средство совершенствования профессиональных компетенций в области воспитания у будущих педагогов / С. Н. Горшенина, И. Б. Буянова, И. А. Неясова, Л. А. Серикова // Глобальный научный потенциал. – 2022. –№ 1 (130). – С. 69-72.

2022 – Неясова И. А. Критериально-диагностическая характеристика изучения освоения социального опыта младшими школьниками в условиях провинциального социума / И. А. Неясова, И. Б. Буянова, С. Н. Горшенина, Л. А. Серикова // Глобальный научный потенциал. – 2022. – № 1 (130). – С. 13-16.

2022 – Содержание и технологии духовно-нравственного воспитания : учебное пособие / Авт.-сост.. Б. Буянова, С. Н. Горшенина, И. А. Неясова, Л. А. Серикова; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск: РИЦ МГПУ, 2022. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1416-1.

2022 – Диагностика уровня воспитанности обучающихся: учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / Авт.-сост. И. А. Неясова, С. Н. Горшенина, Л. А. Серикова, И. Б. Буянова; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2022 – Электрон. дан. (5 Мб). – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1417-8.

2022 – Этнопедагогические традиции воспитания мордовского (мокшанского и эрзянского) народа: учебное пособие / М. В. Антонова, М. А. Якунчев, С. Н. Горшенина и др. – Саранск, РИЦ МГПУ, 2022. – 138 с.

2022 – Горшенина, С. Н. Диагностика уровня сформированности культуры межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста // И.А. Неясова, Л. А. Серикова, С. Н. Горшенина, И. В. Пиксайкина // Глобальный научный потенциал. – 2022. – № 6 (135). – С. 20-22.

2022 – Горшенина, С. Н. Диагностика уровня сформированности нравственных представлений у младших школьников / Л. А. Серикова, И.А. Неясова, С. Н. Горшенина, В.Н. Карандасов // Глобальный научный потенциал. – 2022. – № 6 (135). – С. 26-28.

2022 – Горшенина, С. Н. Диагностика уровня сформированности структурных компонентов продуктивного опыта у детей младшего школьного возраста / И.А. Неясова, Л. А. Серикова, С.Н. Горшенина, И.Б. Буянова // Вестник педагогических инноваций. – 2022. – № 2 (66). – С. 96-103.

2022 – Организация и сопровождение исследовательской деятельности в образовании : учебно-методическое пособие / под редакцией Т. И. Шукшиной, П. В. Замкина ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2022. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1564-9. – Текст : электронный.

2022 – Организация воспитательной деятельности в учреждениях различного типа : учебное пособие / авторы-составители И. Б. Буянова, С. Н. Горшенина, И. А. Неясова, Л. А. Серикова ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2022. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1586-1. – Текст : электронный.

2022 – База данных инструментария диагностики и оценки прикладных исследовательских компетенций педагогов, студентов и обучающихся профильных классов / И. Б. Буянова, С. Н. Горшенина [и др.] (Свидетельство о государственной регистрации № 2022623547 от 19.12.2022 г.).

2022 – База данных фонда оценочных средств по дисциплине «Педагогика» / И. Б. Буянова, С. Н. Горшенина, Ю. А. Евсеева [и др.] (Свидетельство о государственной регистрации № 2022623739 от 28.12.2022).

2023 – Горшенина, С. Н. Особенности освоения социального опыта детьми старшего дошкольного возраста в условиях провинциального социума / И. А. Неясова, С. Н. Горшенина, Л. А. Серикова, Т. И. Шукшина // Глобальный научный потенциал. – 2023 № 1 (142). – С. 31-34.

2023 – Горшенина, С. Н. Формирование готовности будущего педагога к осуществлению воспитательной деятельности в учреждениях различного типа / И. Б. Буянова, С. Н. Горшенина, И. А. Неясова, Л. А. Серикова, Ю. В. Буянов // Гуманитарные науки и образование. – 2023. – Т. 14, № 1(53). – С. 20-25.

2023 – Горшенина, С. Н. Диагностика структурных компонентов социального опыта у детей старшего дошкольного возраста в условиях провинциального социума / И. А. Неясова,  И. Б. Буянова, Л. А. Серикова, С. Н. Горшенина // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2023. – №1. – С. 10-14.

2023 – Горшенина, С. Н. Научно-методическое сопровождение профильных классов психолого-педагогической направленности: региональный опыт / С. Н. Горшенина, И. Б. Буянова, И. А. Неясова, Л. А. Серикова // Глобальный научный потенциал. – 2023. – № 1(142). – С. 28-30.

2023 – База данных методического инструментария по патриотическому воспитанию школьников (основное и среднее общее образование) / И. Б. Буянова, С. Н. Горшенина, И.А.Неясова, Л.А.Серикова, В. Е. Дерюга (Свидетельство о государственной регистрации № 2023621804 от 02.06.2023).

2023 - Наставничество вожатых в цифровой среде: учебно-методическое пособие / авт.-сост. И. Б. Буянова, С. Н. Горшенина, Л. А. Серкиова и др.; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2023. – 1 Электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1714-8. – Текст : электронный.

2024 – Горшенина, С. Н. Результаты диагностики профессиональных дефицитов вожатых в условиях цифровой трансформации образования / С. Н. Горшенина, П. В. Замкин, Т. И. Шукшина  // Проблемы современного педагогического образования. – 2024. – № 82-1. – С. 142-145.

2024 – Горшенина, С. Н. Содержательно-процессуальные аспекты сопровождения обучающихся профильных классов психолого-педагогической направленности / И. А. Неясова, С. Н. Горшенина // Образование : путь в профессию. – 2024. – № 2. – С. 57–64.

Трудовая деятельность

1995 год – лаборант кафедры педагогики начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева;

1995 год – 2000 год – ассистент кафедры педагогики начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева;

2000 год – 2003 год – старший преподаватель кафедры педагогики начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева

2003 год – 2011 год – доцент кафедры педагогики дошкольного и начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева;

2011 год – 2020 год – доцент кафедры педагогики Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева;

2021 год – 2022 год – профессор кафедры педагогики Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева;

2022 год – 2023 год – исполняющий обязанности заведующего кафедрой педагогики Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева

2023 год – по настоящее время – заведующий кафедрой педагогики Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии)

2007 – Диплом о профессиональной переподготовке ПП №672903 от 14 июня 2007 г., Практическая психология, 611 ч., ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева»;

2020 – Диплом о профессиональной переподготовке №133500000534 от 02 июля 2020 г., Преподаватель высшей школы, 252 ч., ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева»;

2022 – Удостоверение о повышении квалификации №132415521346, 2022 г., «Функциональная грамотность преподавателя высшей школы», 144 ч., ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени  М. Е. Евсевьева»;

2022 – Удостоверение о повышении квалификации №772415347825, 2022 г., «Экспертная деятельность в системе научно-методического обеспечения образовательной деятельности при реализации основных образовательных программ», 16 ч., ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»;

2022 – Удостоверение о повышении квалификации №663101808258, 2022 г., «Оценочная деятельность эксперта профессионального педагогического конкурса на основе компетентностного подхода», 72 ч., ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»;

2022 – Удостоверение о повышении квалификации №230000023685, 2022 г., «Проектирование и особенности реализации основных профессиональных образовательных программ с учетом единых подходов к структуре и содержанию программ педагогического бакалавриата», 18 ч., ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации»;

2022 – Удостоверение от повышении квалификации №740000034136, 2022 г., «Формирование и развитие Soft skills компетенций и универсальных учебных действий в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС», 144 ч., ФГБОУ ВО «Южно-уральский государственный гуманитарно-педагогический университет»;

2022 – Удостоверение о повышении квалификации №230000053987, 2022 г., «Внедрение единых подходов к психолого-педагогической подготовке в программах педагогического бакалавриата», 36 ч., ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства Просвещения Российской Федерации»;

2023 – Удостоверение о повышении квалификации №013927 059312, 2023 г., «Современные тенденции инклюзивного образования в вузе», 50 ч., ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И.Канта»;

2023 – Удостоверение о повышении квалификации №820400040520, 2023 г., «Теоретико-методологические аспекты подготовки советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями», 54 ч., ФГБОУ «Международный детский центр «Артек»;

2023 – Удостоверение о повышении квалификации № 010864, 2023 г., «Коммуникации в образовании: профиль современного учителя», 36 ч., ООО «Учи.ру»;

2024 – Удостоверение о повышении квалификации №133400712017, 2024 г., «Охрана труда в образовательной организации и правила оказания первой помощи», 16 ч., ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е.Евсевьева»;

2024 – Удостоверение о повышении квалификации № 763103695934, 2024 г., «Допрофессиональная педагогическая подготовка школьников», 72 ч., ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского»;

2024 – Удостоверение о повышении квалификации № 202400004822, 2024 г., «Эффективное управление командной работой в образовательной организации», 36 ч., ФГБОУ «Международный детский центр «Артек».

Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника

Специальность «Педагогика и методика начального образования»


Контактная информация:

Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А

Приемная ректора :
8(8342) 33-92-50

Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
8(8342) 33-92-81

Приемная комиссия :
 Email : prcom@mordgpi.ru
8(8342) 33-92-58
8(8342) 33-93-90

ОТДЕЛ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
 Email : general@mordgpi.ru

© Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М.Е. Евсевьева