-
First slide

Прончатова Анна Сергеевна


  • Факультеты / Физико-математический факультет / Кафедра физики, информационных технологий и методик обучения
Должность: старший преподаватель
Уровень образования: высшее образование
(8342) 33-92-84
Общий стаж работы (лет): 5
Стаж работы по специальности (лет): 5

Квалификация:

  • бакалавр
  • магистр
Преподаваемые дисциплины

Системы искусственного интеллекта

Технологии цифрового образования

Информационные технологии

Практикум по информационным технологиям

ИКТ и медиаинформационная грамотность

Современные образовательные технологии обучения информатике

Награды

    

Участие в грантах и проектах

2023 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» и ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» по теме «Практико-ориентированный подход в деятельности профильных классов психолого-педагогической направленности»;

2023 – Внутривузовский грант по теме «Разработка и регистрация Базы данных учебно-методических материалов по формированию информационной компетентности обучающихся профильных классов психолого-педагогической направленности»;

2024 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет имени И. Я. Яковлева» и ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» по теме «Научно-методическое сопровождение формирования профессиональной направленности обучающихся психолого-педагогических классов».

Научно-методические труды

2020 – Прончатова, А. С. Использование сервиса Quinta DB в обучении школьников созданию и ведению баз данных / А. А. Зубрилин, А. С. Прончатова // Непрерывное образование в контексте идеи Будущего: новая грамотность : Сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции, Москва, 18–19 июня 2020 года / Составитель Н.И. Шевченко. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "А-Приор", 2020. – С. 61-67.

2020 – Прончатова, А. С. Профориентационная компетентность учителя информатики в условиях профессионального самоопределения школьников / А. А. Зубрилин, А. С. Прончатова, М. С. Зубрилина // Информатика в школе. – 2020. – № 3(156). – С. 3-7.

2020 – Прончатова, А. С. Сетевые технологии в изучении баз данных в школе / А. А. Зубрилин, А. С. Прончатова, М. С. Зубрилина // Информатика в школе. – 2020. – № 5(158). – С. 32-39.

2020 – Прончатова, А. С. Сетевые технологии в подготовке старшеклассников к ведению баз данных / А. А. Зубрилин, А. С. Прончатова, М. С. Зубрилина // Профильная школа. – 2020. – Т. 8, № 5. – С. 49-58.

2021 – Прончатова, А. С. Разработка учебной инфографики для обучения студентов педагогического вуза / А. С. Прончатова // Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы : Материалы ХV Всероссийской научно-практической конференции, Воронеж, 24 марта 2021 года / Редколлегия: Р.М. Чудинский (науч. ред.) [и др.]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2021. – С. 389-392.

2022 – Зубрилин, А. А. Дистанционные олимпиады в организации совместной профориентационной работы школы и вуза / А. А. Зубрилин, В. А. Рыбкина, А. С. Прончатова // Профильная школа. – 2022. – Т. 10, № 4. – С. 20-28.

2022 – Прончатова, А. С. К вопросу об актуальности формирования информационной компетентности обучающихся психолого-педагогических классов / А. С. Прончатова // Осовские педагогические чтения "Образование в современном мире: новое время - новые решения". – 2022. – № 1-2. – С. 410-415.

2022 – Прончатова, А. С. К вопросу об актуальности формирования информационной компетентности обучающихся психолого-педагогических классов / А. С. Прончатова // Осовские педагогические чтения "Образование в современном мире: новое время - новые решения". – 2022. – № 1-2. – С. 410-415.

2022 – Прончатова, А. С. Создание и развитие психолого-педагогических классов в регионе / А. С. Прончатова, Т. И. Шукшина // Глобальный научный потенциал. – 2022. – № 12(141). – С. 43-47.

2023 – Прончатова, А. С. Выявление уровня сформированности информационной компетентности обучающихся психолого-педагогических классов с помощью интерактивных тестов / А. С. Прончатова // Осовские педагогические чтения "Образование в современном мире: новое время - новые решения". – 2023. – № 1. – С. 580-586.

2023 – Прончатова, А. С. Интернет-мемы как инструмент формирования информационной компетентности обучающихся психолого-педагогических классов / А. С. Прончатова // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – № 81-3. – С. 260-263.

2023 – Прончатова, А. С. Использование цифровых комиксов в подготовке вожатых (на примере обучающихся психолого-педагогических классов) / А. С. Прончатова // Наставничество вожатых: теория и практика : Сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, посвященной Году педагога и наставника, Саранск, 12 октября 2023 года. – Саранск: Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева, 2023. – С. 113-119.

2023 – Прончатова, А. С. Психолого-педагогические классы в допрофессиональной подготовке школьников (на примере Республики Мордовия) / А. С. Прончатова // Развитие кадрового потенциала сферы образования: перезагрузка системы непрерывного педагогического образования : Сборник научных материалов международного форума, Ярославль, 01–30 июня 2023 года. – Ярославль: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2023. – С. 213-218.

2023 – Прончатова, А. С. Роль информационной компетентности обучающихся психолого-педагогических классов в условиях информатизации образования / А. С. Прончатова // Современный педагог и наставник : Электронный сборник статей по материалам Межрегиональной научно-практической конференции, посвященной Году педагога и наставника, Чебоксары, 25 октября 2023 года. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2023. – С. 425-427.

2023 – Прончатова, А. С. Этапы формирования информационной компетентности обучающихся психолого-педагогических классов / А. С. Прончатова // Актуальные проблемы общего и профессионального образования : сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции, посвященной Году педагога и наставника, Саранск, 20–21 апреля 2023 года. – Саранск: Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева, 2023. – С. 59.

2024 – Прончатова, А. С. Использование информационных технологий для организации профессиональной ориентации обучающихся на педагогические профессии / А. С. Прончатова // Образование: путь в профессию. – 2024. – Т. 1, № 1. – С. 43-51.

2024 – Прончатова, А. С. Профильные педагогические пробы как средство формирования информационной компетентности обучающихся психолого-педагогических классов / А. С. Прончатова // Современные наукоемкие технологии. – 2024. – № 6. – С. 120-125.

Трудовая деятельность

2019 год – 2024 год – специалист учебно-методического управления Мордовского государственного педагогического университета имени М.Е. Евсевьева;

2021 год – 2024 год – преподаватель кафедры физики, информационных технологий и методик обучения Мордовского государственного педагогического университета имени М.Е. Евсевьева;

2024 год – по настоящее время – старший преподаватель кафедры физики, информационных технологий и методик обучения Мордовского государственного педагогического университета имени М.Е. Евсевьева;

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии)

2024 – Удостоверение о повышении квалификации №763103695942, 2024 г., «Допрофессиональная педагогическая подготовка школьников», 72 часа, ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского»;

2024 – Удостоверение о повышении квалификации №133103876979, 2024 г., «Охрана труда в образовательной организации и правила оказания первой помощи», 16 часов, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева»;

Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профиль Информатика. Математика

Педагогическое образование профиль Информатика и информационные технологии в образовании


Контактная информация:

Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А

Приемная ректора :
8(8342) 33-92-50

Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
8(8342) 33-92-81

Приемная комиссия :
 Email : prcom@mordgpi.ru
8(8342) 33-92-58
8(8342) 33-93-90

ОТДЕЛ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
 Email : general@mordgpi.ru

© Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М.Е. Евсевьева