-
First slide

Карабанова Надежда Валериевна


  • Подразделения / Малая Школьная Академия / Школа филолога "Логос"
  • Факультеты / Филологический факультет / Кафедра литературы и методики обучения литературе
Должность:
  • заведующий кафедрой
  • доцент
Учёная степень: кандидат филологических наук
Учёное звание: доцент
Уровень образования: высшее образование
(8342) 33-93-49
Общий стаж работы (лет): 25
Стаж работы по специальности (лет): 22

Квалификация:

  • учитель русского языка и литературы
Преподаваемые дисциплины

Детская литература

История русской литературы

История зарубежной литературы

Д/в технологии подготовки к итоговому сочинению

К/в инновационные технологии обучения литературе в образовательных учреждениях различного типа

Методика профильного обучения литературе

Награды

2016 год - Почетная грамота МГПИ им. М.Е. Евсевьева за многолетний добросовестный труд и в честь празднования Дня российской науки

2017 год - Почетная грамота Министерства промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия

2018 год - Почетная грамота МГПИ им. М.Е. Евсевьева за многолетний добросовестный труд и в честь празднования Дня российской науки

2019 год - Почетная грамота Общероссийского профсоюза образования

2020 год - Благодарность главы Республики Мордовия

2022 год – Благодарность правительства Республики Мордовия

Участие в грантах и проектах

2013 - Реализация гранта в рамках ФЦП «Современный литературный процесс Мордовии в контексте новейшей русской литературы» на 2009-2013 гг. (№ П 381) (исполнитель)

2013 - Реализация гранта в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 гг. (I очередь – мероприятие 1.1, гуманитарные науки), лот № 4 (шифр 2012 – 1.1 – 12 – 000 – 3004) Проект «Литературный процесс и межкультурная коммуникация: теория и практика» (исполнитель)

2013 - Реализация внутривузовского гранта «Учебно-методическое сопровождение курса «Детская литература» для бакалавров гуманитарных факультетов педагогических вузов»

2014 - Реализация внутривузовского гранта «Учебно-методическое обеспечение курса «Детская литература» для бакалавров гуманитарных факультетов педагогических вузов»

2016 - Заявка на грант РГНФ «Детская литература в контексте современного развития русской и мордовской культур» (№ заявки 16-14-13008) (руководитель);

2017 - Заявка на грант Основной конкурс 2017 г.: «Детская литература в контексте современного развития русской и зарубежной культур» (Руководитель) (№ заявки 17-04-00502);

2018 - Заявка на грант Российского фонда фундаментальных исследований «Детская литература в контексте современного развития русской и мордовской культур» (руководитель) (№ заявки 18-012-00337 А)

2019 – Заявка на грант РФФИ «Специфика развития русской и мордовской детской литературы на современном этапе: стилевые особенности и жанровые тенденции» (руководитель) (Заявка № 20-012-00285)

2019 - Реализация внутривузовского гранта «Разработка учебно-методического обеспечения дисциплины по выбору «Жанр фэнтези в детской литературе» для студентов филологического факультета» (руководитель);

2019 - Реализация внутривузовского гранта «Разработка учебно-методического обеспечения дисциплины «Инновационные технологии обучения литературе в образовательных учреждениях типа» направления подготовки Педагогическое образование» (руководитель);

2021 – реализация гранта МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – ПРОЕКТ «ПО-РУССКИ РЕАЛЬНО И ВИРТУАЛЬНО» – КОНКУРС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ СРЕДИ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ В СИСТЕМЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ЦЕНТРОВ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОЛНОЦЕННОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА, ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, МЕТОДИЧЕСКОЕ И КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЯЗЫКАМ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ПОДПРОГРАММЫ  «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» ПО ЛОТУ № 1.2.4 «РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА РАБОТНИКОВ ЦЕНТРОВ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ВЫЯВЛЕНИЯ ЛУЧШИХ ПРАКТИК ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ» (ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОЕКТА)

2021 - РЕАЛИЗАЦИЯ ГРАНТА НА ПРОВЕДЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗОВ-ПАРТНЕРОВ ПО СЕТЕВОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ(ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ И МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) ПО ТЕМЕ «Рабочая тетрадь по литературе как дидактическое пособие для самостоятельной работы школьников в классах среднего звена» (руководитель)

2021 - реализация внутривузовского гранта «Разработка научно- и учебно-методического обеспечения дисциплины «Детская литература» для бакалавров направления подготовки Педагогическое образование профиля Русский язык. Литература» (руководитель)

2022 - РЕАЛИЗАЦИЯ ГРАНТА НА ПРОВЕДЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗОВ-ПАРТНЕРОВ ПО СЕТЕВОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ (ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. И. Я. ЯКОВЛЕВА» И МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) ПО ТЕМЕ «Интермедиальные основы изучения чеховских традиций в драматургии ХХ века в профильной школе» (руководитель)

2022 - РЕАЛИЗАЦИЯ ГРАНТА НА ПРОВЕДЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗОВ-ПАРТНЕРОВ ПО СЕТЕВОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ (ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ И МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) ПО ТЕМЕ «Рабочая тетрадь как компонент литературного образования в современной школе» (руководитель)

2022 – реализация внутривузовского гранта «Разработка учебно-методического сопровождения курса «История русской литературы (вторая половина XIX века)» для бакалавров гуманитарных факультетов педагогических вузов» (руководитель)

Научно-методические труды

2015 – Карабанова, Н. В. Опыт экспериментальной деятельности в рамках апробации модуля «Методическая и контрольно-оценочная деятельность учителя-филолога» / Н. В. Карабанова, Л. В. Василькина // Гуманитарные науки и образование. – 2015. - № 3 (23). – С. 85-89.

2015 – Карабанова, Н. В. Возможности сетевого взаимодействия в рамках апробации модуля «методическая и контрольно-оценочная деятельность учителя-филолога» / Н. В. Карабанова, Л. В. Василькина // Теория и практика подготовки педагогических кадров в условиях модернизации образования: монография /под ред. Т. И. Шукшиной; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – С. 83-96

2016 – Карабанова, Н. В. Проекция авторского сознания как основная черта автобиографизма романа И. С. Шмелева «Лето Господне» / Н. В. Карабанова // Филологические науки. Вопросы теории и практики: в 3 ч., Ч.2. – Тамбов: Грамота, 2016. - № 6 (60) – С.16-18.

2016 – Карабанова, Н. В. Специфика изображения духовного мира подростка в произведениях «школьной прозы» / Н. В. Карабанова // Функционально-коммуникативное пространство текста : монография / под ред. И. Б. Грузновой; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2016. – С. 252-267.

2016 – Карабанова, Н. В. Проблемно-диалогическое обучение как необходимый компонент литературного образования в контексте внедрения ФГОС нового поколения / Н. В. Карабанова, Н. В. Чичулина // Филологические науки. Вопросы теории и практики: в 4 ч., Ч.4. – Тамбов: Грамота, 2016. - № 12 (66) – С.204-207.

2017 – Карабанова, Н. В. Интермедиальность как основа формирования мировой фэнтезийной литературы / Н. В. Карабанова // Интермедиальность слова и образа в художественном тексте : монография / под общ. ред. Е. А. Жиндеевой ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2017. – С. 53-69.

2017 – Карабанова, Н. В. Проблема межпространственных переходов в литературе жанра фэнтези / Н. В. Карабанова, Э. Е. Николаева // Успехи современной науки и образования. – Белгород. – 2017. – № 7. – С. 70-73.

2017 – Карабанова, Н. В. Обучение методике организации домашнего чтения детей-мигрантов в системе подготовки учителя-словесника / Н. В. Карабанова, И. Б. Грузнова // Гуманитарные науки и образование. – 2017. – № 4 (32). – С. 83-88.

2017 – Карабанова, Н. В. Методика обучения литературе в общеобразовательных организациях: дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки / Н. В. Карабанова // Учебно-методическое сопровождение дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Методика обучения литературе в общеобразовательных организациях»: учебные программы и методические рекомендации: сборник программ / авт-сост.: О. И. Бирюкова, Е. А. Жиндеева, Н. В. Карабанова, Т. А. Наумова, Н. В. Никерова; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2017. – С.5-35.

2017 – Карабанова, Н. В. Детская литература : дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки / Н. В. Карабанова // Учебно-методическое сопровождение дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Методика обучения литературе в общеобразовательных организациях»: учебные программы и методические рекомендации: сборник программ / авт-сост.: О. И. Бирюкова, Е. А. Жиндеева, Н. В. Карабанова, Т. А. Наумова, Н. В. Никерова; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2017. – С.314-337.

2017 – Карабанова, Н. В. Методика подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе: профессиональная программа повышения квалификации / Н. В. Карабанова, Н. А. Белова // Учебно-методическое сопровождение профессиональных программ повышения квалификации учителей-словесников : сб. учебных программ и методических рекомендаций / Н. В. Карабанова (отв. ред.) ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2017. – 59-90

2017 – Карабанова Н. В. Организация домашнего детского чтения: дополнительная общеобразовательная программа / Н. В. Карабанова // Теория и практика литературного образования : сборник дополнительных общеобразовательных программ : сб. программ / под ред. С. Н. Степина; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2017. – С. 88-108.

2018 – Карабанова, Н. В. Новые подходы к преподаванию русского языка в школах Казахстана: теория и практика текстоориентированного подхода / Н. В. Карабанова, Е. А. Сердобинцева, С. А. Уланова // Гуманитарные науки и образование. – 2018. - № 1 (33). – С. 44-49.

2018 – Карабанова, Н. В. К истории возникновения и бытования семейно-родовых знаков народов России (на примере «сёрм» и «тешксов» мордвы) / Н. В. Карабанова, В. И. Рогачев, А. Е. Ивакаева // Вестник НИИ гуманитарных наук при Правительстве Республики Мордовия. – 2018. – № 4. – С. 127-140.

2018 – Карабанова, Н. В. К вопросу о семантике и вариативности форм семейных знаков собственности мокши и эрзи / Н. В. Карабанова, В. И. Рогачев, В. Е. Руина, М. Н. Григорьева // Гуманитарные науки и образование. – 2018. – № 4. – С. 119-125.

2018 – Карабанова Н. В. Фонд оценочных средств по предмету литература (7 класс) / Н. В. Карабанова, Е. А. Жиндеева // База данных «Фонд оценочных средств по литературе в системе общего и дополнительного образования» /  Уткина Т.В. (отв. ред), Бирюкова О. И.,  Жиндеева Е. А., Карабанова Н. В.  [и др.]; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2018.   Номер свидетельства о регистрации 2019620091 от 17.01.2019

 2018 – Карабанова Н. В. Проектно-исследовательская деятельность школьников по литературе (7 класс) / Н. В. Карабанова, Е. А. Жиндеева // Методические рекомендации к реализации дополнительных общеобразовательных программ по ли тературе (для педагогов общего и дополнительного образования) /  Уткина Т.В. (отв. ред), Бирюкова О. И.,  Жиндеева Е. А., Карабанова Н. В.  [и др.]; Мордов. гос. пед. ин-т. –Саранск, 2018.   (№ госрегистрации 0321900915)

2019 – Карабанова, Н. В. Интермедиальные связи в творчестве В. А. Каверина / Н. В. Карабанова // Интермедиальные связи в истории литературы: монография / под общ. ред. Е. А. Жиндеевой; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2019. - С. 48-66

2019 – Карабанова, Н. В. Обучение школьников литературе в условиях дополнительного, общего и высшего образования / Н. В. Карабанова, Е. А. Сердобинцева, Т. В. Уткина // Гуманитарные науки и образование. – 2019. – № 1. – Т. 10. – С. 116-120.

2020 - Карабанова, Н. В. Формирование аналитических умений школьников в процессе изучения прозаических произведений / Н. В. Карабанова, Е. А. Сердобинцева, - Гуманитарные науки и образование. – Т. 11. - № 2. – 2020. - С.  49-54.

2020 - Карабанова , Н. В. Пространственно-временные маркеры в фольклоре и языке мордвы-эрзи (на примере материалов села Косогоры Большеберезниковского района Республики Мордовия) / В. И. Рогачев, Е. Н. Ваганова, Н. В. Карабанова  // Ежегодник финно-угорских исследований. – 2020. – № 3. Том № 17 – С. 443‒444.

2021 – Карабанова, Н. В. Рабочая тетрадь по литературе как дидактическое средство изучения специфики изображения женских характеров / Н. В. Карабанова, Е. А. Жиндеева, Т. В. Уткина, М. С. Асташкина, Е. А. Машкова// Современные проблемы науки и образования. – 2021. – № 4

2021 – karabanova. N. V. Elaboración de cursos modernos de actualización de calificaciones para profesores-filólogos: de la demanda a su implementación. = Моделирование современных курсов повышения квалификации учителей-филологов: от запроса к реализации // Zhindeeva, E. A. Belova, N. А., Kamilova, S. V., Karabanova, N. V., Utkina, T. V., Shvechkova, N. I. - Apuntes Universitarios, 11(3), 370 - 382.

2021 – Карабанова, Н. В. Культурологическая составляющая в системе подготовки учителей-словесников к работе с детьми-мигрантами: глава в монографии /Н В. Карабанова, М С. Асыбекова // Моделирование современных курсов повышения квалификации учителей-словесников: содержательный аспект : монография / под общей редакцией Е. А. Жиндеевой ; Мордовский государственный педагогический университет. – 2-е изд., перераб. и доп. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2021 – С. 98-110.

2022 – КАрабанова, Н. В. Рабочая тетрадь как вид дидактического сопровождения урока литературы: глава в монографии / Н.В. карабанова, Е. А. Машкова // Художественный текст как объект студенческих исследований: результаты тьюторского сопровождения: коллективная монография / редколл.: Е. А. Жиндеева (отв. ред.); Мордов. гос. пед. ун-т. – Саранск: РИЦ МГПУ, 2022. – С. 141-157.

2022 - КАрабанова, Н. В. Интермедиальный анализ образцов русской драматургии ХХ века в школьном обучении литературе: глава в монографии / Н.В. карабанова, О. Н. Шмырева // Художественный текст как объект студенческих исследований: результаты тьюторского сопровождения: коллективная монография / редколл.: Е. А. Жиндеева (отв. ред.); Мордов. гос. пед. ун-т. – Саранск: РИЦ МГПУ, 2022. – С.176-190.

2022 – Карабанова, Н. В. Детская литература: учебное пособие / Н. В. Карабанова, Е. А. Серобинцева // Мордов. гос. пед. ун-т. – Саранск: РИЦ МПГУ, 2022.

2022 – Карабанова, Н.В. Практикум по методике обучения литературе: учебно-методическое пособие / Н. В.  Карабанова, Е. А. Сердобинцева, О. А. Романенкова, Н. И. Швечкова, Н. В. Никерова // Мордовский гос. пед ун-т. – Саранск: РИЦ МПГУ, 2022.

Трудовая деятельность

2002 год - 2007 год – старший преподаватель кафедры литературы Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева

2007 год - 2010 год – доцент кафедры литературы Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева

2010 год - 2012 год – заместитель декана филологического факультета Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева

2012 год - 2015 год – доцент кафедры литературы и методики обучения литературе Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева

2015 год - по настоящее время – заведующий кафедрой литературы и методики обучения литературе Мордовского государственного педагогического университета имени М.Е. Евсевьева

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии)

2016 - Удостоверение о повышении квалификации № 132403598829 от 08.04.2016 г.,  программе «Подготовка председателя и экспертов предметной комиссии по проверке выполнения  заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по литературе», 24 часа, ГБОУ ДПОС «Мордовский республиканский институт образования».

2017 - Курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева» по дополнительной профессиональной программе «Технологии разработки оценочных средств по литературе в рамках реализации ФГОС нового поколения», удостоверение о повышении квалификации № 132404344455 от 12.05.2017 г., (объем 72 часа).

2017 - Курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева» по дополнительной профессиональной программе «Информационные технологии и электронное обучение в деятельности педагога», удостоверение о повышении квалификации № 132404345330 от 26.10.2017 г., (объем 108 часов).

2017 - Курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева» по дополнительной профессиональной программе «Технологии проектирования и реализации дополнительных образовательных программ», удостоверение о повышении квалификации № 132404345629 от 11.11.2017 г., (объем 72 часа).
 
2017 - Удостоверение о повышении квалификации № 18174/07, «Экспертиза электронных модулей программ педагогического образования», 36 часов, ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»

2018 - Удостоверение о повышении квалификации № 132407140304 от 16.03.2018 г., «Подготовка председателя и экспертов предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по литературе», 24 часа, ГБОУ ДПОС «Мордовский республиканский институт образования»

2019 - Повышение квалификации «Подготовка председателя и экспертов предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по литературе», 36 ч., г. Саранск, ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования», 2019 г. Удостоверение о повышении квалификации № 133100742438

2019 - Повышение квалификации «Тренды цифровой трансформации высшего образования», 16 ч., г. Саранск, МГПИ, 2019 г. Удостоверение о повышении квалификации №  132408227506

2019 - Повышение квалификации «Проектировочная компетентность в системе подготовки конкурентноспособного специалиста в предметной области «Филология», 72 ч., г. Саранск, МГПИ, 2019 г. Удостоверение о повышении квалификации №  132408228206

2019 - Повышение квалификации «Непрерывное образование для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья: организационные и педагогические основы инклюзивного образования», 72 ч., г. Челябинск,  Южно-Уральский государственный университет, 2019 г. Удостоверение о повышении квалификации № 740400025429

2020 - Повышение квалификации «Организация современной образовательной среды на основе цифровых технологий», 144 ч., г. Саранск, МГПИ, 2020 Удостоверение о повышении квалификации № 132410860395

2020 - Повышение квалификации «Охрана труда в образовательной организации и правила оказания первой помощи», 24 часа, г. Саранск, МГПИ, 2020 г. Удостоверение о повышении квалификации 132410860968

2020 - Удостоверение о повышении квалификации  №132411863707 от 31 августа 2020 г., Использование электронной информационно-образовательной среды и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева, 24 ч., Мордовский государственный педагогический университет имени  М. Е. Евсевьева

2021 - Удостоверение о повышении квалификации  №21У150-00464 от 24 мая 20201 Г., Внедрение цифровых технологий в образовательные программы, 144 Ч., АНО ВО «Университет Иннополис»

2021 - Удостоверение о повышении квалификации  №0022165 от 25 июня 2021 Г., стратегия устойчивого развития в европейском союзе и россии: на пути к общему будущему, 32 Ч., ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский  мордовский государственный университет им. н. п. Огарева»

2021 - Удостоверение о повышении квалификации  №132415521368 от 29 декабря 2021 Г., функциональная грамотность преподавателя высшей школы, 144 Ч., Мордовский государственный педагогический университет имени  М. Е. Евсевьева

2021 - Удостоверение о повышении квалификации  №772415346006 от 10 ноября 2021 Г., универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего, 72 Ч., Московский педагогический государственный университет, Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы минина, ярославский государственный педагогический университет им. к. д. ушинского

2022 - Удостоверение о повышении квалификации  №13418221442 от 22 апреля 2022 Г., подготовка председателя и экспертов предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (егэ/гвэ) по литературе, 36 Ч., ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру»

2022 - Удостоверение о повышении квалификации  №740000033496 от 29 апреля 2022 Г., технологии тьюторского сопровождения в условиях индивидуализации образования, 144 Ч., институт непрерывного  и дополнительного образования ФГБОУ ВО «Южно-уральский государственный гуманитарно-педагогический университет»

2022 - Удостоверение о повышении квалификации  №230000023687 от 2022 Г., проектирование и особенности реализации основных профессиональных образовательных программ с учетом единых подходов к структуре и содержанию программ педагогического бакалавриата, 18 Ч., ФГАОУ ДПО «академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования министерства просвещения российской федерации»

2022 - Удостоверение о повышении квалификации  №230000053993 от 2022 Г., внедрение единых подходов к психолого-педагогической и методической подготовке в программах педагогического бакалавриата, 36 Ч., ФГАОУ ДПО «академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования министерства просвещения российской федерации»

Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника

Филология. Русский язык и литература.


Контактная информация:

Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А

Приемная ректора :
8(8342) 33-92-50

Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
8(8342) 33-92-81

Приемная комиссия :
 Email : prcom@mordgpi.ru
8(8342) 33-92-58
8(8342) 33-93-90

ОТДЕЛ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
 Email : general@mordgpi.ru

© Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М.Е. Евсевьева