-
First slide

Фадеева Ольга Валентиновна


  • Факультеты / Факультет психологии и дефектологии / Кафедра психологии
  • Подразделения / Центр продленного дня
Должность:
  • доцент
  • педагог-психолог
Учёная степень: кандидат педагогических наук
Учёное звание: доцент
Уровень образования: высшее образование
(8342) 33-92-74
Приемные часы:
  • пятница - 14.00-16.00
Общий стаж работы (лет): 28
Стаж работы по специальности (лет): 28

Квалификация:

  • преподаватель педагогики и психологии
  • воспитатель в детском саду


Участие в конференциях:

16.10.2018-16.10.2018 Всероссийская научно-практическая конференция «Современные проблемы профессионального образования: опыт и пути решения»
04.12.2018-04.12.2018 Международная научно-практическая конференция «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология»
14.03.2019-15.03.2019 Международная научно-практическая конференция «55-е Евсевьевские чтения»


Преподаваемые дисциплины

Психолого-педагогическое сопровождение образовательных программ
Детская практическая психология
Методы математической обработки данных в психологии
Психолого-педагогическое консультирование в образовании с практикумом
Психологическое консультирование
Научно-методическое сопровождение психолого-педагогической деятельности
Теория и технологии психологического образования
Психолого-педагогические основы развития творческого потенциала личности
Методы реализации и обработки данных в психолого-педагогических исследованиях 

Награды

2018 год - Почетная грамота Правительства Республики Мордовия
2015 год - Почетная грамота МГПИ
2010 год -  почетная грамота Мордовского республиканского профсоюза образования и науки

Участие в грантах и проектах

2018 год - Сетевой грант с ЧГПУ им. И. Я. Яковлева «Исследование вузовской модели мониторинга сформированности практико- ориентированных компетенций будущего педагога-психолога» (договор № 29/2018). Руководитель: Ю. В. Варданян, д. пед. наук, профессор

Научно-методические труды

2016 год - Развитие социального мышления студентов педагогического вуза средствами компетентностно-ориентированных заданий (Статья, опубликованная в научном журнале из реестра ВАК)
2016 год - Развитие художественного восприятия учащихся средствами программы «В мире портретной живописи» (Статья, опубликованная в научном журнале из реестра ВАК)
2016 год - Развитие социального интеллекта дошкольников (исследовательский аспект) (Статья, опубликованная в научном журнале из реестра ВАК)
2017 год Государственная итоговая аттестация. Направление подготовки Психолого-педагогическое образование. Профили Педагогическая психология творческой деятельности, Практическая психология. Уровень магистратуры : программа / составители: Ю. В. Варданян, С. В. Сер (Программа)
2018 год Исследование вузовской модели мониторинга сформированности практико-ориентированных компетенций будущего педагога-психолога (Глава коллективной монографии)
2018 год Изучение проявлений хитрости у старших дошкольников (Статья)
2018 год  Особенности вузовского этапа мониторинга практико-ориентированных компетенций педагога-психолога (Статья, опубликованная в научном журнале из реестра ВАК)
2018 год Vardanyan Y. V. Characteristics of monitoring of practice-oriented competences of future educational psychologist in russian university / Характеристика мониторинга практико-ориентированных компетенций будущего педагога-психолога в российском вузе (Cтатья SCOPUS)


Трудовая деятельность

1993-2000 год преподаватель кафедры дошкольной педагогики и психологии
2000-2004 год старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики и психологии
2004-2009 год доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии
2009 - по настоящее время доцент кафедры психологии



Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии)

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Информационные технологии и электронное обучение в деятельности педагога», ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогического институт им. М. Е. Евсевьева»

Дополнительная образовательная программа «Непрерывное образование учителя: теория и практика» г. Волгоград

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (Учитель-дефектолог), предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия»

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Проектирование и реализация ООП бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Воспитатель)»

Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника

Специалитет : Педагогика и психология (дошкольная)

Аспирантура: 13.00.01 - общая педагогика; 13.00.08 - теория и методика профессионального образования


Контактная информация:

Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А

Приемная ректора :
(8342) 33-92-50

Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
(8342) 33-92-81

Приемная комиссия :
(8342) 33-92-58
(8342) 33-93-90

 Email : general@mordgpi.ru