Квалификация:
Диагностико-консультативная и профилактическая деятельность дефектолога
система ранней помощи семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья
организация деятельности педагога-психолога в детском оздоровительном лагере
психолого-педагогическая диагностика познавательного развития детей дошкольного возраста
психолого-педагогическая диагностика познавательного развития детей школьного возраста
руководство (в период научной работы), консультирование, рецензирование выпускных квалификационных работ магистров
Психодиагностика (с практикумом)
Психолого-педагогический практикум
Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ
Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья
Формирование толерантного отношения к лицам с тяжелыми нарушениями речи
Логопсихология
Психолого-педагогическая коррекция детско-родительского взаимодействия в семьях, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи
Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ
Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья
Диагностико-консультативная и профилактическая деятельность в инклюзивном образовании
Научно-методические основы психолого-педагогической деятельности в инклюзивном образовании
Диагностика и психолого-педагогическое консультирование субъектов в инклюзивной практике
Исследования в области психолого-педагогического сопровождения семьи
Сопровождение семьи ребенка с тяжелыми нарушениями речи
Тренинг коммуникативной компетентности
Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья
Пропаганда толерантного отношения к лицам с ограниченными возможностями
Психологическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи
Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образования
Психолого-педагогическая диагностика познавательного развития детей дошкольного и школьного возраста
Психолого-педагогическое консультирование в инклюзивном образовании с практикумом
Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании с практикумом
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Комплексное сопровождение детей группы риска по речевой патологии
Педагогика инклюзивного образования
Психологическая служба в образовании
2020 – Руководитель проекта на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров (Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет и Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева) по теме «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с ограниченными возможностями здоровья».
2021 – Руководитель проекта на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров (Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет и Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева) по теме «Формирование универсальных учебных действий младших школьников с ограниченными возможностями здоровья».
2022 – Руководитель проекта на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров (Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева и Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева) по теме «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья».
2023 – Исполнитель проекта «Служба помощи родителям в рамках национального проекта «Образование» – федерального проекта «Современная школа» в 2023 г. по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей»
2022 – Иневаткина, С. Е. Возможности использования альтернативных средств коммуникации и элементов ABA-терапии в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра / С. Е. Иневаткина, О. В. Терлецкая, Я. Е. Иванова // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. – Москва, 2022. – № 7 (2). – С. 26-29.
2022 - Иневаткина, С. Е. Особенности развития детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / С. Е. Иневаткина, Я. Е. Иванова, О. В. Терлецкая, А. А. Виноградова // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. – Москва, 2022. – № 7 (2). – С. 30-32.
2022 - Иневаткина, С. Е. Комплексное сопровождение дошкольников с нарушениями речи / С. Е. Иневаткина, О. В. Терлецкая, С. А. Кильдюшова // Гуманитарные науки и образование. – Саранск, 2022. – С. 55-59.
2023 – Проектирование компетентностно-ориентированных заданий по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профилю Логопедическое сопровождение лиц с нарушением речи : учебно-методическое пособие / авторы-составители: И. В. Абрамова, С. В. Архипова, Е. В. Барцаева, О. В. Бобкова [и др.] ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2022. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1546-5. – Текст : электронный. – URL: http://library.mordgpi.ru/ProtectedView/Book/ViewBook/2107 (номер гос. регистрации обязательного экз. электр. издания – 0322001420 от 07.03.2023 ФГУП НТЦ «Информрегистр»).
2023 – Организация самостоятельной работы обучающихся по направлению Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия : учебно-методическое пособие / авторы-составители И. В. Абрамова, С. В. Архипова [и др.] ; под ред. М. А. Лаврентьевой ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2023. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1607-3. – Текст : электронный. – URL: http://library.mordgpi.ru/ProtectedView/Book/ViewBook/2584 (номер гос. регистрации обязательного экз. электр. издания – 0322301737 от 24.05.2023 ФГУП НТЦ «Информрегистр»).
2023 – Организация учебной деятельности обучающихся по направлению Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия по подготовке к промежуточной аттестации : учебно-методическое пособие / авторы-составители И. В. Абрамова, С. В. Архипова, Е. В. Барцаева [и др.] ; под редакцией М. А. Лаврентьевой ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2023. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1609-7. – Текст : электронный. – URL: http://library.mordgpi.ru/ProtectedView/Book/ViewBook/2583 (номер гос. регистрации обязательного экз. электр. издания – 0322301736 от 24.05.2023 ФГУП НТЦ «Информрегистр»).
2023 – Организация учебной деятельности обучающихся по направлению Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия по подготовке к итоговой аттестации : учебно-методическое пособие / авторы-составители: И. В. Абрамова, С. В. Архипова, Е. В. Барцаева, О. В. Бобкова [и др.] ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2023. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1605-9. – Текст : электронный. – URL: http://library.mordgpi.ru/ProtectedView/Book/ViewBook/2582 (номер гос. регистрации обязательного экз. электр. издания – 0322301463 от 24.05.2023 ФГУП НТЦ «Информрегистр»).
2023 – Интегративные области профессиональной деятельности учителя-дефектолога : учебное пособие / авторы-составители И. В. Абрамова, С. В. Архипова, Е. В. Барцаева [и др.] ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2023. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1620-2. – Текст : электронный. (номер гос. регистрации обязательного экз. электр. издания – 0322301929 от 24.05.2023 ФГУП НТЦ «Информрегистр»)
2015 - Удостоверение о повышении квалификации № 140322956 от 21.09.2015, «Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (Учитель-дефектолог), предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия», 72 ч., ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена», г. Санкт-Петербург
2018 - Удостоверение о повышении квалификации № 132406562156 от 18.05.2018, «Информационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании», 72 ч., ФГБОУ ВО МГПИ им. М. Е. Евсевьева, г. Саранск
2019 - Удостоверение о повышении квалификации № 132408227803 от 5 декабря 2019 г., Цифровая образовательная среда: новые возможности для педагога, 72 ч., г. Саранск, МГПИ
2019 - Удостоверение о повышении квалификации № 132408227903 от 6 декабря 2019 г. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики», 72 ч., г. Саранск, МГПИ
2019 - Удостоверение о повышении квалификации № 132408227501 от 7 ноября 2019 г. Тренды цифровой трансформации высшего образования, 16 ч., г. Саранск, МГПИ
2020 - Удостоверение о повышении квалификации № 132410860964 от 27 марта 2020 г., Охрана труда в образовательной организации и правила оказания первой помощи, 24 ч., г. Саранск, МГПИ
2020 - Удостоверение о повышении квалификации № 18194 от 27 февраля 2020 г., Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, 72 ч., г. Саранск, МГПИ
2020 - Удостоверение о повышении квалификации ПК № 132410861107 регистрационный № 18755 от 27.03.2020 г. Охрана труда в образовательной организации и правила оказания первой помощи, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева», г. Саранск, 23.03.2020-27.03.2020, 72 часа;
2021 - Удостоверение о повышении квалификации ПК № 132415521314 регистрационный № 22874 от 29.12.2021 г. Функциональная грамотность преподавателя высшей школы ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева», г. Саранск, 06.12.2021-29.12.2021, 144 часа
2023 – УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ №772412647568 ОТ 09.12.2022 РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ НОВЫХ ПРОФИЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «СПЕЦИАЛЬНОЕ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», ФГБОУ ВО «МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ», Г. МОСКВА, С 21.112022 ПО 02.12.2022, 72 ЧАСА
Специальность 031700 – «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью 020400– «Психология»
Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А
Приемная ректора :
8(8342) 33-92-50
Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
8(8342) 33-92-81
Приемная комиссия :
Email : prcom@mordgpi.ru
8(8342) 33-92-58
8(8342) 33-93-90
ОТДЕЛ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
Email : general@mordgpi.ru
© Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М.Е. Евсевьева