Квалификация:
Общекультурное развитие детей с тяжелыми нарушениями речи
Развитие творческих способностей детей в условиях инклюзивного образования
Основы научной организации труда и научно-исследовательской деятельности студентов
Основы научно-исследовательской деятельности студентов
Культурно-просветительская деятельность логопеда
Методология и методы научного педагогического исследования
Организация научно-исследовательской работы
Научно-исследовательский семинар
Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Мониторинг и прогнозирование образовательных результатов лиц с тяжелыми нарушениями речи
Основы профессиональной этики педагога-психолога
Основы профессиональной этики логопеда
2015 год – Почетная грамота Государственного Собрания Республики Мордовия;
2018 год – Почетная грамота Государственного Собрания Республики Мордовия
2019 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию (Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова и Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева) по теме «Научно-методическое обеспечение организации самостоятельной работы студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях инклюзивной практики вуза» (руководитель).
2020 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию (Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева и Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева) по теме «Научно-методические основы подготовки преподавателей вуза к образовательной деятельности в условиях инклюзивной практики» в рамках (руководитель).
2021 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию (Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет и Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева) по теме «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья средствами арт-педагогических технологий в условиях инклюзивной практики» в рамках (руководитель).
2022 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию (Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева и Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева) по теме «Научно-методические основы формирования коммуникативной компетентности студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики вуза» в рамках (руководитель).
2023 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию (Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет и Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева) по теме «Научно-методические аспекты коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики» в рамках (исполнитель).
2023 – Проект «Служба помощи родителям в рамках национального проекта «Образование» – федерального проекта «Современная школа» в 2023 г. по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей» (исполнитель).
2024 – Проект «Служба помощи родителям в рамках национального проекта «Образование» – федерального проекта «Современная школа» в 2024 г. по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей» (исполнитель).
2024 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию (Чувашский государственный педагогический университет имени И. Я. Яковлева и Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева) по теме «Научно-методические аспекты психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья» (руководитель)
2025 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнёров по сетевому взаимодействию (Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет и Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева) по теме «Научно-методическое обеспечение познавательного и речевого развития детей в условиях инклюзивной практики» (руководитель)
2020 – Бобкова, О. В. Условия эффективной организации самостоятельной работы студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях инклюзивной практики вуза / О. В. Бобкова // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки». – 2020. – № 1. – С. 43–48. – URL: http://www.nauteh-journal.ru/index.php/2/2020/%E2%84%961/9f726afb-2c6c-48dd-9ded-812d451a6011
2020 – Бобкова, О. В. Научно-методические основы подготовки преподавателей вуза к образовательной деятельности в условиях инклюзивной практики / О. В. Бобкова // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки. – 2020. – № 12. – С. 38–47. – DOI: 10.37882/2223-2982.2020.12.06. – URL: http://www.nauteh-journal.ru/index.php/2/2020/%E2%84%9612/7a4008cf-6a39-45fa-ac9e-25c42c058f43
2021 – Бобкова, О. В. Формирование связного высказывания у дошкольников с речевыми нарушениями средствами арт-педагогических технологий / О. В. Бобкова, А. Н. Гамаюнова. – Текст : электронный // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2021. – № 9/2. – С. 28–33. – DOI 10.37882/2223-2982.2021.09-2.04. – URL: http://www.nauteh-journal.ru/index.php/2/2021/№09/2/e5b0a018-6373-489d-a433-ade6f4431e64
2021 – Бобкова, О. В. Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья средствами арт-педагогических технологий / А. Н. Гамаюнова, О. В. Бобкова. – Текст : электронный // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2021. – № 8. – С. 55–60. – DOI: 10.37882/2223-2982.2021.08.06. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46692601
2022 – Бобкова, О. В. Модель формирования коммуникативной компетентности студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики педагогического вуза / О. В. Бобкова, А. Н. Гамаюнова. – Текст : электронный // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2022 – № 12/2. – С. 29–34. – DOI: 10.37882/2223-2982.2022.12-2.06. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50451556
2022 – Бобкова, О. В. Использование средств ИКТ при формировании звукового анализа и синтеза у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / А. Н. Гамаюнова, О. В. Бобкова. – Текст : электронный // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2022. – № 12/3. − С. 23‒27. − DOI: 10.37882/2223-2982.2022.12-3.14. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50455246
2023 – Бобкова О. В. Особенности коммуникативной компетентности студентов с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Бобкова, А. Н. Гамаюнова. ‒ Текст : электронный // Гуманитарные науки и образование. – 2023. – Т. 14. – № 1. – С. 7–15. – DOI: 10.51609/2079-3499_2023_14_01_07. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50487566
2023 – Бобкова О. В. Совершенствование дикции у одаренных детей с использованием информационно-коммуникационных технологий / А. Н. Гамаюнова. О. В. Бобкова, О. А. Кучина. – Текст : электронный // Гуманитарные науки и образование. – 2023. – Т. 14. – № 2. ‒ С. 23‒32. – DOI: 10.51609/2079-3499_2023_14_02_23. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54126944
2023 – Бобкова О. В. Особенности коммуникативных умений у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / А. Н. Гамаюнова, О. В. Бобкова, Н. Р. Хасиятулина. ‒ Текст : электронный // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2023 – № 9/2 – С. 67‒70. – DOI 10.37882/2223-2982.2023.9-2.10. ‒ URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54961158
2023 – Бобкова О. В. Формирование лексики с пространственным значением у дошкольников с общим недоразвитием речи / А. Н. Гамаюнова, О. В. Бобкова, А. А. Тарханова. ‒ Текст : электронный // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2023 – № 9/2. – С. 63‒66. – DOI 10.37882/2223-2982.2023.9-2.09. ‒ URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54961157
2023 – Бобкова, О. В. Исследование коммуникативных умений младших школьников с детским церебральным параличом / О. В. Бобкова, А. Н. Гамаюнова, Н. В. Рябова // Современные наукоемкие технологии. ‒ 2023. ‒ № 9. – С. 90‒96. – DOI 10.17513/snt.39766. ‒ URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=39766
2023 – Бобкова, О. В. Развитие мыслительных операций у младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования / А. Н. Гамаюнова, О. В. Бобкова, И. В. Кондаранцева // Современные наукоемкие технологии. ‒ 2023. ‒ № 12 (часть 1). – С. 116–123. – DOI 10.17513/snt.39870. ‒ URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=39870
2024 – Бобкова, О. В. Исследование сформированности лексики с временным значением у дошкольников с общим недоразвитием речи / А. Н. Гамаюнова, О. В. Бобкова, О. А. Кудряшова. – Текст: электронный // Современные наукоемкие технологии. – 2024. – № 10. – С. 117–121. – DOI 10.17513/snt.40181. – URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=40181
2024 – Бобкова, О. В. Бобкова, О. В. Самоорганизация личности как условие адаптации первокурсников в образовательной среде вуза / О. В. Бобкова, А. Н. Гамаюнова. – Текст: непосредственный // Учебный эксперимент в образовании. – 2024. – № 3(111). – С. 29–39. – DOI 10.51609/2079-875Х_2024_3_29. – URL: https://www.mordgpi.ru/upload/iblock/b95/UEvO-3_2024_s_obl.pdf
1993 год – 1998 год – ассистент кафедры коррекционной педагогики и специальных методик Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева;
2000 год – 2001 год – старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики и специальных методик Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева;
2001 год – 2013 год – доцент кафедры коррекционной педагогики и специальных методик Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева;
2013 год – по настоящее время – доцент кафедры специальной педагогики и медицинских основ дефектологии Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева.
2020 – Диплом о профессиональной переподготовке №133500000419 от 30 июня 2020 г., Педагог-психолог, 520 ч., Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева;
2022 – Удостоверение о повышении квалификации № 010791, 2023 г., «Коммуникации в образовании: профиль современного учителя», 36 часов, «Учи.ру», г. Москва;
2023 – Удостоверение о повышении квалификации № 772420409249, 2023 г., «Модель подготовки педагогов-дефектологов, обеспечивающая единство содержания и структуры образовательных программ по профилям дефектологического образования («Ядро» Специального (дефектологического) образования)», 72 часа, Московский государственный педагогический университет;
2024 – Удостоверение о повышении квалификации № 133400711996, 2024 г., «Охрана труда в образовательной организации и правила оказания первой помощи», 16 часов, Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева;
2024 – Удостоверение о повышении квалификации № 770400851776, 2024 г., «Учебно-методическое обеспечение инклюзивного высшего образования», 72 часа, Московский государственный психолого-педагогический университет;
2024 – Удостоверение о повышении квалификации УПК 24 178516, 2024 г., «Проектирование и организация инклюзивного образования», 16 часов, Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы;
2024 – Удостоверение о повышении квалификации № 772423217528, 2024 г., «Цифровые образовательные инструменты преподавателя высшей школы», 36 часов, Московский государственный педагогический университет.
Специальность «Дефектология» с дополнительной специальностью «Логопедия»
Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А
Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
8(8342) 33-92-81
Приемная комиссия :
Email : prcom@mordgpi.ru
8(8342) 33-92-58
8(8342) 33-93-90
ОТДЕЛ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
Email : general@mordgpi.ru
© Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М.Е. Евсевьева