Квалификация:
Русский язык
Теоретические основы начального курса русского языка
Словотворчество в речи дошкольников и младших школьников
Формирование коммуникативных умений младших школьников на уроках русского языка
Использование тестовых заданий при обучении русскому языку в начальной школе
Формирование коммуникативных умений младших школьников на уроках русского языка
Практикум по русскому правописанию
Организация исследовательской деятельности младших школьников во внеурочное время по русскому языку
2018 год - Благодарность Главы республики Мордовия
2016 год - Почетная грамота Администрации городского округа Саранск
2016 год - Грамота ректора Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева
2018 – «Разработка и внедрение новых форм методической подготовки будущих учителей начальных классов с учетом новых технологий»
2018 – «Тьюторское сопровождение профессионального становления бакалавров»
2018 – «Мобильные обучающие приложения (игры) «Орфографический квест», в рамках реализации мероприятия «Субсидии на реализацию мероприятий, направленных на полноценное функционирование и развитие русского языка» основного Мероприятия/приоритетного проекта «Развитие открытого образования на русском языке и обучения русскому языку» направления (подпрограммы) «Развитие и распространение русского языка как основы гражданской самоидентичности и языка международного диалога («Русский язык»)» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»
2019 - Технологии формирования коммуникативной компетенции в начальном образовании
2019 - Разработка учебно-методического обеспечения электронными ресурсами учебной дисциплины «Русский язык» для бакалавров направления подготовки Педагогическое образование профили Начальное образование и Дошкольное образование. Начальное образование.
2019 - «Электронный образовательный контент в условиях цифровизации образования».
2020 – «Формирование информационной культуры будущих учителей начальных классов»
2020 – «Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации» подпрограммы «Совершенствование управления системой образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» проект «Разработка учебно-методических ресурсов для сопровождения изучения русского языка различными группами обучающихся»
2018 - Бабина, С. А. Нормативно-правовой аспект организации практики при подготовке бакалавров дошкольного образования / С. А. Бабина, Е. В. Белоглазова // Гуманитарные науки и образование. – 2018. –Том 9. – № 3. – С. 7–13.
2018 - Бабина, С. А. Изучение предложений с однородными членами как средство развития речи младших школьников // «Актуальные проблемы педагогики и методики дошкольного и начального образования», межрегиональный науч.-практический семинар «Актуальные проблемы педагогики и методики дошкольного и начального образования», 29 марта 2018 г.: [материалы] / редкол.: Н.В.Кузнецова, Л.А.Янкина; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2018. – С.5–9.
2018 - Бабина, С. А. Индивидуально-авторские новообразования в языке художественной литературы XIX века : монография [Электронный ресурс]: 2-е изд., доп. – Саранск, 2018. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-0910-5. Номер госрегистрации обязательного экземпляра электронного издания – 0321801113 от 23 апреля 2018 г. (ФГУП НТЦ «Информрегистр»).
2018 - Бабина, С. А. Совершенствование коммуникативных умений младших школьников во внеурочной деятельности по русскому языку// «Инновационное развитие и потенциал современной науки» (Innovative development and potential of modern science), международная научно-практическая конференция, 18 февраля 2018 г.: [материалы]. – Нефтекамск: Научно-издательский центр «Мир науки», 2018. – С. 377–384.
2018 - Бабина, С.А. Русский язык: лексикология и фоне-тика [Электронный ресурс] (учебно-практическое пособие). - Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2018. – 1 электр. опт. диск (DVD−R). Номер госрегистрации обязательного экземпляра электронного издания – 0321803975 от 11 декабря 2018 г. (ФГУП НТЦ «Информрегистр»).
2019 - Бабина, С. А. Использование мультимедийных технологий в урочной и внеурочной деятельности в начальной школе / С. А. Бабина, Ю. В. Беляева // Информационные технологии в работе учителя начальных классов [Электронный ресурс]: монография / под ред. Н. В. Кузнецовой, С. В. Масловой ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Электрон. дан. (2,65 Мб). – Саранск, 2019. – 1 электрон. Опт. Диск.
2019 - Бабина, С.А. Возможности использования игровых мобильных обучающих приложений «Орфографический квест» в образовательных целях / С. А. Бабина, В. В. Кадакин, О. В. Терешкина, А.Ф. Базаркин // Гуманитарные науки и образование. – 2019. – Том. 10. – № 1 (38). – С. 53–60.
2019 - Бабина, С.А. Возможности e-learning в лингвометодической подготовке будущих учителей начальных классов / С. А. Бабина, Н. В. Винокурова // Гуманитарные науки и образование. – 2019. – № 2 (38).
2019 - Бабина, С.А. Семантические типы сложных индивидуально-авторских новообразований (на материале романа В. В. Крестовского «Петербургские трущобы») / С. А. Бабина, Е. В. Белоглазова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2019. –Том 12. Выпуск 12. – С. 131-134.
2019 - Бабина, С.А. Язык художественных произведений для детского чтения / С. А. Бабина // Детская книга как институт социализации: «золотой ключик» к миру взрослых: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции (Нижний Тагил, 24–25 октября 2019 г.) / отв. ред. А. Н. Садриева. – Нижний Тагил: Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2019. – С. 203-206. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41757432.
2020 - Бабина С.А. Информационные технологии в обучении орфографии младших школьников / С.А.Бабина, Н.В. Винокурова // Школа будущего. – 2020. – № 1. – С. 176-184.
2020 - Бабина, С. А. Формирование коммуникативной компетенции будущих учителей начальной школы в рамках изучения дисциплин филологической направленности / С. А. Бабина, Н. В. Вершинина // Технологии формирования коммуникативной компетенции в начальном образовании : монография / под ред. Н. В. Кузнецовой, С. А. Бабиной ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2020. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1252-5. – Текст : электронный.
2020 - Бабина, С. А. Градуальная функция сложных имен прилагательных цветообозначения в русском языке (на примере произведения В. В. Крестовского «Петербургские трущобы»). / Е. В. Белоглазова, С. А. Бабина // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Филологические науки. – 2020. – № 4 (147). – С. 140–144.
2020 - Бабина, С. А. Использование мультимедийных технологий в процессе предметно-методической подготовки будущих учителей начальных классов / С. А. Бабина, Н. В. Вершинина, Е. А. Кулебякина // Гуманитарные науки и образование. – 2020. – Том. 11. – № 2 (42). – С. 22–28.
2020 - Vershinina, N., Babina, S., Beloglazova, Е, & Lugzаeva, S. Сreating the electronic educational content at university in the context of education digitalization = Создание университетского электронного образовательного контента в рамках цифровизации образования. Journal of interdisciplinary Research, 10/02. –XIV, 2020. 43–46 pp. URL: http://www.magnanimitas.cz/ADALTA/100214/papers/A_10.pdf.
2020 - Babina, S., Vershinina, N., Beloglazova, Е, & Lugzаeva, S. Challenges and Opportunities for Developing Communicative Competence of Future Teachers International. Journal of Applied Exercise Physiology. – 2020. – V. 9(2) – Р. 7-14. – URL: http://www.ijaep.com/index.php/IJAE/article/view/819.
2020 - Vershinina, N., Babina, S., Beloglazova, Е, & Serikova, L. Fostering Information Culture of Future Primary School Teachers = Формирование информационной культуры будущих учителей начальных классов. Journal of Interdisc Iplinary Research, 10/02. – XIV, 2020. 125–128 pp. URL: http://www.magnanimitas.cz/ADALTA/100214/papers/A_31.pdf.
2020 - Chiranova, O., Maslova, S., Kyznetsova, N., & Babina, S. Fostering metadisciplinary competences of primary schoolchildren = Формирование междисциплинарных компетенций младших школьников. Journal of interdisciplinary Research, 10/02. – XIV, 2020. 14–17 pp. URL: http://www.magnanimitas.cz/ADALTA/100214/papers/A_03.pdf.
1995 год - 2002 год – ассистент кафедры методики начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева,
2002 год - 2003 год – старший преподаватель кафедры методики начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева,
2003 год - 2013 год – доцент кафедры методики начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева,
2013 год - 2016 год – специалист по учебно-методической работе учебного управления Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева,
2013 год по настоящее время – доцент кафедры методики дошкольного и начального образования Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева.
2017 - МГПИ, г. Саранск, ПК «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с применением современных образовательных технологий» (сентябрь - октябрь 2017 г.);
2017 - Институт управления образованием Российской академии образования, г. Москва, «Организационно-правовые вопросы управления образованием и взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и образовательных организаций в процессе создания, функционирования и развития системы учета контингента обучающихся (в том числе с ограниченными возможностями здоровья)» (октябрь 2017).
2018 – Удостоверение о повышении квалификации №132406562693 от 16 июля 2018 г. Информационные технологии и электронное обучение в деятельности педагога, 108 ч., Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева
2019 – Удостоверение о повышении квалификации №77240866403 от 05 апреля 2019 г. Преподавание предмета «Русский язык» в системе высшего образования, 72 ч., Столичный образовательный центр
2019 – Удостоверение о повышении квалификации №132408837348 от 25 мая 2019 г. Практико-ориентированные технологии в обучении младших школьников, 108 ч., Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева
2019 – Удостоверение о повышении квалификации №740400025282 от 13 декабря 2019 г. Непрерывное образование для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья: организационные и педагогические основы инклюзивного образования, 72 ч., Южно-Уральский государственный университет
2019 – Удостоверение о повышении квалификации №132408227972 от 12 декабря 2019 г. Цифровые образовательные технологии в начальной школе, 72 ч., Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева
2019 – Удостоверение о повышении квалификации №132408227405 от 07 ноября 2019 г. Тренды цифровой трансформации высшего образования, 16 ч., Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева
2019 - Профессиональная переподготовка в объеме 252 ч. по программе Педагогическая деятельность в дошкольном образовании: развитие детей раннего и дошкольного возраста, Ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования, диплом №132408230440 от 23 апреля 2019 г.
2020 - Профессиональная переподготовка в объеме 520 ч. по программе Учитель начальных классов, диплом подтверждает присвоение квалификации «Учитель начальных классов», диплом №133500000142 от 15 мая 2020 г.
2020 – Удостоверение о повышении квалификации №132410860876 от 27 марта 2020 г. Охрана труда в образовательной организации и правила оказания первой помощи, 24 ч., Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева
2020 - Удостоверение о повышении квалификации №740000027585 от 14 декабря 2020 г., 144 ч., Технологии тьюторского сопровождения в условиях индивидуализации образования, Институт непрерывного и дополнительного образования ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет»
2020 - Удостоверение о повышении квалификации №522413302748 от 25 декабря 2020 г., 72 ч., Методические подходы к формированию образовательной программы в рамках перехода на ФГОС-3++; Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского»
Филология. Русский язык и литература
Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А
Приемная ректора :
8(8342) 33-92-50
Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
8(8342) 33-92-81
Приемная комиссия :
Email : prcom@mordgpi.ru
8(8342) 33-92-58
8(8342) 33-93-90
ОТДЕЛ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
Email : general@mordgpi.ru
© Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М.Е. Евсевьева