Квалификация:
Русский язык
Русский язык с методикой преподавания
Формирование коммуникативных умений младших школьников на уроках русского языка
Использование тестовых заданий при обучении русскому языку в начальной школе
Практикум по русскому правописанию
Организация исследовательской деятельности младших школьников во внеурочное время по русскому языку
Лингвистическое развитие младшего школьника
Организация учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках русского языка и математики
Подготовка к использованию диагностических средств в начальной школе
Искусство и технология
Методика преподавания технологии в начальной школе
Формирование языковой компетенции младших школьников
2016 год – Почетная грамота администрации городского округа Саранск
2016 год – Грамота ректора Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева
2018 год – Благодарность главы Республики Мордовия
2018 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию (Чувашский государственный педагогический университет имени И. Я. Яковлева и Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева) по теме: «Разработка и внедрение новых форм методической подготовки будущих учителей начальных классов с учетом новых технологий» (исполнитель).
2018 – «Мобильные обучающие приложения (игры) «Орфографический квест», в рамках реализации мероприятия «Субсидии на реализацию мероприятий, направленных на полноценное функционирование и развитие русского языка» основного мероприятия/приоритетного проекта «Развитие открытого образования на русском языке и обучения русскому языку» направления (подпрограммы) «Развитие и распространение русского языка как основы гражданской самоидентичности и языка международного диалога («Русский язык»)» Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (исполнитель).
2019 – «Разработка учебно-методического обеспечения электронными ресурсами учебной дисциплины «Русский язык» для бакалавров направления подготовки педагогическое образование профили Начальное образование и Дошкольное образование. Начальное образование» (руководитель).
2020 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию МГПИ-УЛГПУ по теме: «Формирование информационной культуры будущих учителей начальных классов» (исполнитель).
2020 – Грант Министерства просвещения Российской Федерации за счет средств ведомственной целевой программы «Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации» подпрограммы «Совершенствование управления системой образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» проект «Разработка учебно-методических ресурсов для сопровождения изучения русского языка различными группами обучающихся» (исполнитель).
2021 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию (Южно-уральский государственный гуманитарно-педагогический университет – Мордовский государственный педагогический университет) по теме: «Влияние социального заказа на содержание методической подготовки будущего учителя начальных классов» (исполнитель).
2021 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию (Южно-уральский государственный гуманитарно-педагогический университет – Мордовский государственный педагогический университет) по теме: «Научно-методическое обеспечение филологической подготовки будущего учителя начальных классов» (исполнитель).
2021 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию (Ульяновский государственный педагогически университет – Мордовский государственный педагогический университет) по теме: «Адаптивное обучение в современной образовательной среде» (исполнитель).
2022 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию (Чувашский государственный педагогический университет – Мордовский государственный педагогический университет) по теме: «Функционирование индивидуально-авторских языковых единиц в прагматическом аспекте» (руководитель).
2022 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию (Чувашский государственный педагогический университет – Мордовский государственный педагогический университет) по теме: «Подготовка студентов к профессионально-педагогической деятельности средствами технологий взаимодействия» (исполнитель).
2023 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов – партнеров по сетевому взаимодействию (Чувашский государственный педагогический университет – Мордовский государственный педагогический университет) по теме: «Системная трансформация методической подготовки будущего учителя начальных классов в условиях цифровизации образования».
2023 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию ФГБОУ ВО «Южно-уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» – ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет» по теме «Формирование российской идентичности обучающихся средствами дисциплин филологической направленности» (исполнитель).
2024 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию ФГБОУ ВО «Южно-уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» – ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет» по теме «Цифровые технологии в предметно-методической подготовке будущего педагога» (руководитель).
2024 – Госзадание в рамках дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии федеральному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) № 073-03-2024-050/1 от 02.02.2024 г. по теме «Научно-методическое обеспечение ранней профилактики неуспеваемости младших школьников с использованием цифровых образовательных ресурсов» (исполнитель).
2020 – Бабина, С.А. Информационные технологии в обучении орфографии младших школьников / С.А.Бабина, Н.В. Винокурова. – Текст : непосредственный // Школа будущего. – 2020. – № 1. – С. 176-184.
2020 – Бабина, С.А. Формирование коммуникативной компетенции будущих учителей начальной школы в рамках изучения дисциплин филологической направленности / С. А. Бабина, Н. В. Вершинина // Технологии формирования коммуникативной компетенции в начальном образовании : монография / под ред. Н. В. Кузнецовой, С. А. Бабиной ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2020. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1252-5. – Текст : электронный.
2020 – Бабина, С.А. Градуальная функция сложных имен прилагательных цветообозначения в русском языке (на примере произведения В. В. Крестовского «Петербургские трущобы») / Е. В. Белоглазова, С. А. Бабина. – Текст : непосредственный // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Филологические науки. – 2020. – № 4 (147). – С. 140–144.
2020 – Бабина, С.А. Использование мультимедийных технологий в процессе предметно-методической подготовки будущих учителей начальных классов / С. А. Бабина, Н. В. Вершинина, Е. А. Кулебякина. – Текст : непосредственный // Гуманитарные науки и образование. – 2020. – Том. 11. – № 2 (42). – С. 22–28.
2020 – Babina, S., Vershinina, N., Beloglazova, Е, & Lugzаeva, S. Сreating the electronic educational content at university in the context of education digitalization = Создание университетского электронного образовательного контента в рамках цифровизации образования. Journal of interdisciplinary research, 10/02. – XIV, 2020. 43–46 pp. – URL: http://www.magnanimitas.cz/adalta/100214/papers/a_10.pdf.
2020 – Babina, S., Vershinina, N., Beloglazova, Е, & Lugzаeva, S. Challenges and opportunities for developing communicative competence of future teachers international. Journal of applied exercise physiology. – 2020. – V. 9(2) – Р. 7-14. – URL: http://www.ijaep.com/index.php/ijae/article/view/819.
2020 – Vershinina, N., Babina, S., Beloglazova, Е, & Serikova, L. Fostering information culture of future primary school teachers = Формирование информационной культуры будущих учителей начальных классов. Journal of interdisc iplinary research, 10/02. – XIV, 2020. 125–128 PP. – URL: http://www.magnanimitas.cz/adalta/100214/papers/a_31.pdf.
2020 – Chiranova, O., Maslova, S., Kyznetsova, N., & Babina, S. Fostering metadisciplinary competences of primary schoolchildren = Формирование междисциплинарных компетенций младших школьников. Journal of interdisciplinary research, 10/02. – XIV, 2020. 14–17 pp. – URL: http://www.magnanimitas.cz/adalta/100214/papers/a_03.pdf.
2021 – Бабина, С.А. Активизация познавательного интереса в рамках исследовательской деятельности младших школьников на уроках русского языка / С. А. Бабина, Н. В. Вершинина. – Текст : непосредственный // Организационно-педагогические условия подготовки младших школьников к исследовательской деятельности : монография ; под ред. О. И. Чирановой, С. В. Масловой ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск: РИЦ МГПУ, 2021. – ISBN 978-5-8156-1341-6 – C. 5–20.
2021 – Бабина, С.А. Технологии профессиональной лингвометодической подготовки будущих учителей начальной школы / С. А. Бабина, Н. В. Винокурова // Научно-методическое обеспечение филологической подготовки будущего учителя : монография / под ред. С. А. Бабиной, Н. В. Вершининой; Мордовский государственный педагогический университет. Саранск : РИЦ МГПУ, 2021. – 146 С. – ISBN 978-5-8156-1377-5. – С. 5–16.
2021 – Бабина, С.А. Возможности предметной области «Русский язык» для формирования метапредметных знаково-символических умений у обучающихся / Н. В. Вершинина, С. А. Бабина, Ю. С. Шитова. – Текст : непосредственный // Научно-методическое обеспечение филологической подготовки будущего учителя : монография / под ред. С. А. Бабиной, Н. В. Вершининой ; Саранск : РИЦ МГПУ, 2021. – 146 С. – ISBN 978-5-8156-1377-5. – С. 17-31.
2021 – Бабина, С.А. Возможности формирования информационной культуры в процессе подготовки будущих учителей начальных классов / С. А. Бабина, Н. В. Вершинина // Актуальные проблемы образования: сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции – 57-е Евсевьевские чтения, (г. Саранск, 15-16 апреля 2021 г.) / редкол. : М. В. Антонова, Т. И. Шукшина, Ж. А. Каско, В. И. Лаптун; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2021. – Текст : электронный.
2021 – Бабина, С.А. Использование тематических групп при подготовке к написанию сочинения с элементами описания в начальной школе / С. А. Бабина, Н. В. Вершинина // Актуальные проблемы образования: сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции – 57-е Евсевьевские чтения, (г. Саранск, 15-16 апреля 2021 г.) / редкол. : М. В. Антонова, Т. И. Шукшина, Ж. А. Каско, В. И. Лаптун; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2021. – Текст : электронный.
2021 – Бабина, С.А. Подготовка будущего учителя начальных классов к использованию современных педагогических технологий в условиях адаптивного обучения / С. А. Бабина, Н. В. Вершинина, С. И. Люгзаева. – Текст : непосредственный // Гуманитарные науки и образование. – 2021. – № 4. – С. 51–58.
2021 – Vershinina, N., Babina, S., Lugzаeva, S, Shchemerova, N, Malyukova, K. Аdaptive learning opportunities of the future primary school teachers = Возможности адаптивного обучения будущих учителей начальных классов. Аd alta: journal of interdisciplinary research, vol. 11, issue 2, special issue XXIII. – 2021. – pp. 214-216. – URL : http://www.magnanimitas.cz/adalta/110223/papers/a_48.pdf
2021 – Бабина, С.А. Практические занятия по морфологии русского языка : учебно-методическое пособие / авторы-составители: С. А. Бабина, Н. В. Вершинина; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2021. – ISBN 978-5-8156-1371-3. – Текст : электронный.
2021 – Бабина, С.А. Сборник оценочных средств дисциплин по выбору для студентов заочной формы обучения, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, по профилю Начальное образование : учебно-методическое пособие / авторы-составители : С. А. Бабина, Н. В. Вершинина ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2021. – ISBN 978-5-8156-1372-0. – Текст : электронный.
2021 – Бабина, С.А. Использование эффективных приёмов смыслового чтения младших школьников с целью подготовки к исследованию PIRLS – 2021 / С. А. Бабина, Ю. В. Беляева. – Текст : непосредственный // Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты. – 2021. – № 26-2. – С. 179–182.
2022 – Бабина, С.А. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (направление подготовки 44.03.01. Начальное образование. заочная форма обучения) : учебно-методическое пособие [электронный ресурс] / авт.-сост. : С. А. Бабина, Н. В. Вершинина ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2022. – Текст : электронный.
2022 – Бабина, С.А. Развитие познавательных умений младших школьников при изучении лексических единиц современного русского языка / С. А. Бабина, Н. В. Вершинина. – Текст : непосредственный // Формирование познавательных универсальных учебных действий обучающихся в урочной и внеурочной деятельности: монография / под ред. О. И. Чирановой; Мордов. гос. пед. ун-т. – Саранск, 2022. – С. 5–20.
2022 – Бабина, С.А. Возможности формирования познавательного интереса младших школьников к изучению русского языка посредством электронных образовательных ресурсов / С. А. Бабина, Н. В. Вершинина. – Текст : непосредственный // Формирование познавательных универсальных учебных действий обучающихся в урочной и внеурочной деятельности: монография / под ред. О. И. Чирановой; Мордов. гос. пед. ун-т. – Саранск, 2022. – С. 36–50.
2022 – Бабина, С.А. Индивидуально-авторские новообразования в идиостиле В. Крестовского (на материале романа «Петербургские трущобы») / С. А. Бабина, Н. В. Вершинина. – Текст : непосредственный // Русский язык в контексте национальной культуры : материалы V Международной научной конференции, приуроченной к 90-летию Национального исследовательского мордовского государственного университета им. Н. П. Огарёва / редкол.: Т. И. Мочалова. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2022. – С. 8-13.
2022 – Бабина, С.А. Функционирование сложных индивидуально-авторских новообразований в романе В. В. Крестовского «Петербургские трущобы (Книга о сытых и голодных)» / С. А. Бабина, Н. В. Вершинина, С. И. Люгзаева, К. С. Самсонкина. – Текст : непосредственный // Гуманитарные науки и образование. – 2022. – ТОМ 13, № 2. – С. 126–133.
2022 – Бабина, С.А. Функционирование индивидуально-авторских новообразований в литературе для детского чтения / С. А. Бабина, Н. В. Вершинина, С. И. Люгзаева. – Текст : электронный. // Казанская наука. – 2022. – № 6. – С. 42-47. – URL: file:///c:/users/babina/downloads/kazanskaya_nauka_2022_6.pdf
2022 – Бабина, С.А. Возможности практико-ориентированных технологий в процессе подготовки будущих учителей начальных классов / С. А. Бабина, Н. В. Вершинина, С. И. Люгзаева. – Текст : непосредственный // Проблемы современного педагогического образования. – сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2022. – Вып. 76. – Ч. 2. – С. 118-121
2022 – Бабина, С.А. Обучение будущих педагогов приемам развития речи младших школьников посредством сторителлинга / С. А. Бабина, Н. В. Вершинина, С. И. Люгзаева. – Текст : непосредственный // Проблемы современного педагогического образования: сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2022. – Вып. 76. – Ч. 2. – С. 61-64.
2022 – Бабина, С.А. Русский язык: синтаксис : учебно-практическое пособие / С. А. Бабина, В. И. Белоусова, Н. В. Вершинина, Г. В. Земскова; Мордов. гос. пед. ун-т. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2022. – ISBN 978-5-8156-1555-7. – Текст : непосредственный.
2023 – Производственная (педагогическая) практика (направление подготовки 44.03.05 педагогическое образование, профиль Дошкольное образование. Начальное образование) : учебно-методическое пособие / авторы-составители С. А. Бабина, Н. В. Вершинина, Н. В. Кузнецова, С. И. Люгзаева, С. В. Маслова, О. И. Чиранова ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2023. – ISBN 978-5-8156-1579-3. – Текст : электронный.
2023 – Бабина, С.А. Русские национальные традиции как средство формирования гражданской идентичности младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения / С. А. Бабина, К. С. Селезнева. – Текст : непосредственный // Подготовка будущих педагогов к этнокультурному образованию детей дошкольного и младшего школьного возраста: монография / под редакцией Е. Н. Киркиной, Н. В. Кузнецовой, Н. Н. Щемеровой ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2023.– С. 5-19.
2023 – Функциональная грамотность письменной речи будущего педагога : учебное пособие / авторы-составители С. А. Бабина, Н. В. Вершинина, Н. В. Кузнецова. – Текст : непосредственный. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2023. – ISBN 978-5-8156-1596-0. – URL : http://library. mordgpi.ru/protectedview/book/viewbook/2606.
2023 – Бабина, С.А. Моделирование процесса методической подготовки будущих педагогов начального образования в условиях цифровизации / С. А. Бабина, Н. В. Винокурова. – Текст : электронный // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2023. – № 12. – URL: http://e-koncept.ru/2023/231125.htm.
2023 – Бабина, С.А. Формирование российской идентичности студентов педагогического вуза / С. А. Бабина, Н. В. Вершинина, С. И. Люгзаева. – Текст : непосредственный // Гуманитарные науки и образование. – 2023. – №3. – С. 16–22.
2023 – Бабина, С.А. Формирование гражданской идентичности младших школьников в процессе изучения русского языка как неродного / С. А. Бабина, Н. В. Вершинина, С. И. Люгзаева. – Текст: электронный // Казанская наука. – 2023. – № 9. – С. 16–20. – URL : http://www.vgf.ru/pedagogu/ metod.aspx.
2023 – Бабина, С.А. Содержание методической подготовки будущих учителей начальных классов в условиях цифровизации образования / С. А. Бабина, Н. В. Винокурова. – Текст : электронный // Казанская наука. – 2023. – № 9. – С. 21–24. – URL : http://www file:///c:/users/user/downloads/kazanskaya_nauka_2023_9.pdf.
2023 – Бабина, С.А. Формирование творческих умений младших школьников на уроках русского языка / С. А. Бабина, Ю. С. Шитова. – Текст: электронный // Новое слово в науке и образовании: сборник международной научно-практической конференции, 26 апреля 2023 г. – Нефтекамск: Научно-издательский центр «Мир науки», 2023. – С. 238-243.
2023 – База данных литературных источников по теме «русские национальны традиции в произведениях для детского чтения в начальной школе / авт.: С. А. Бабина, Н. В. Вершинина, С. И. Люгзаева. – Свидетельство о государственной регистрации базы данных № 2023623830 от 08.11.2023.
2024 – Бабина, С.А. Современные практики профилактики школьной неуспеваемости младших школьников / С. А. Бабина, Н. В. Вершинина, Н. В. Винокурова. – Текст: электронный // Современные педагогические технологии и инструменты дошкольного и начального образования : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции – 60-е Евсевьевские чтения (г. Саранск, 19–20 февраля 2024 г.) / отв. ред. Н. В. Кузнецова; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2024.
2024 – Бабина, С.А. Возможности кружковой деятельности в начальной школе как одной из форм внеклассной работы / С. А. Бабина, К. А. Самылина. – Текст : электронный // Научный альманах. – 2024. – № 3–2 (113) – С. 10-13. – ISSN 2411-7609. – URL: https://ukonf.com/doc/na.2024.03.02.pdf.
2024 – Бабина, С.А. Гражданское воспитание младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения средствами электронных образовательных ресурсов / С.А. Бабина, К. С. Селезнева. – Текст : электронный // Осовские педагогические чтения «Образование в современном мире: новое время – новые решения» : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции – XVII Осовских педагогических чтений (г. Саранск, 22–23 ноября 2023 года) / редколлегия: М. В. Антонова, Т. И. Шукшина; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2024. – С. 631-635. – ISBN 978-5-8156-1713-1.
2024 – Бабина, С.А. Моделирование процесса организации ранней профилактики неуспеваемости первоклассников по русскому языку и чтению посредством развития интеллектуально-речевых умений / С. А. Бабина, Н. В. Вершинина, Н. В. Винокурова. – Текст : электронный // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 7 (июль). – С. 14–30. – URL: http://e-koncept.ru/2024/241102.htm.
2025 – Бабина, С. А. Современные цифровые технологии как средство формирования функциональной коммуникативной грамотности будущего учителя начальных классов / С. А. Бабина, Н. В. Вершинина, Н. В. Винокурова, К. С. Селезнева // Научно-методический электронный журнал «Гуманитарные науки и образование». – 2025. – Том 16, №1 (январь - март). – С. 16-22.
1995 год – 2002 год – ассистент кафедры методики начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева;
2002 год – 2003 год – старший преподаватель кафедры методики начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева;
2003 год – 2013 год – доцент кафедры методики начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева;
2013 год - 2016 год – специалист по учебно-методической работе учебного управления Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева,
2013 год – 2024 год – доцент кафедры методики дошкольного и начального образования Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева;
2024 год – по настоящее время – доцент кафедры дошкольного и начального образования Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева.
2019 – Диплом о профессиональной переподготовке №132408230440 от 23 апреля 2019 г., Педагогическая деятельность в дошкольном образовании: развитие детей раннего и дошкольного возраста, ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования, 252 ч., Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева;
2020 – Диплом о профессиональной переподготовке №133500000142 от 15 мая 2020 г., Учитель начальных классов, 520 ч., Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева;
2021 – Диплом о профессиональной переподготовке №132414116515 от 15 июля 2021 г., Учитель истории, 520 ч., Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева;
2022 – Удостоверение о повышении квалификации №180003012816 от 13 февраля 2022 г., «Особенности преподавания учебного предмета «Родной (русский) язык» в условиях реализации ФГОС НОО», 72 ч., ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний»;
2022 – Удостоверение о повышении квалификации №740000034315 от 24 апреля 2022 г., «Формирование и развитие soft skils компетенций и универсальных учебных действий в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС», 144 ч., Институт непрерывного и дополнительного образования ФГБОУ ВО «Южно-уральский государственный гуманитарно-педагогический университет»;
2023 – Удостоверение о повышении квалификации № 603451 от 14 октября 2023 г., «Сопровождение инклюзивного образования и содействия трудоустройству выпускников с ограниченными возможностями здоровья», 36 ч., ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет»;
2023 – Удостоверение о повышении квалификации № 0000843 от 21 марта 2023 г., «Работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (овз) с учетом ФГОС», 72 ч., ООО «Дом знаний»;
2024 – Удостоверение о повышении квалификации №133400711985 от 26 февраля 2024 г., «Охрана труда в образовательной организации и правила оказания первой помощи», 16 ч., Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева.
2024 – Удостоверение о повышении квалификации № Т771-ПК-2024 от 15.10.2024 г., «Русский язык, культура речи и чтения - инструменты формирования российской идентичности», 18 часов, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет».
2024 – Удостоверение о повышении квалификации № Т1055-ПК-2024 от 30.10.2024 г., «Цифровые образовательные инструменты преподавателя высшей школы», 36 часов, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет».
2024 – Удостоверение о повышении квалификации № 524824023906 от 15.10.2024 г., «Дизайн презентаций», 16 часов, ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского».
2024 – Удостоверение о повышении квалификации № 524824029900 от 28.12.2024 г., «Основы использования искусственного интеллекта в образовании», 72 часа, ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского».
Филология. Русский язык и литература
Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А
Приемная ректора :
8(8342) 33-92-50
Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
8(8342) 33-92-81
Приемная комиссия :
Email : prcom@mordgpi.ru
8(8342) 33-92-58
8(8342) 33-93-90
ОТДЕЛ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
Email : general@mordgpi.ru
© Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М.Е. Евсевьева