First slide

Паршина Наталья Александровна


  • Подразделения / Малая Школьная Академия / Физкультурно-спортивная школа «Лидер»
  • Факультеты / Факультет физической культуры / Кафедра физического воспитания и спортивных дисциплин
Должность: старший преподаватель
Уровень образования: высшее образование
(8342) 33-93-28
Приемные часы:
  • четверг - 14.00-16.00
Общий стаж работы (лет): 9
Стаж работы по специальности (лет): 3

Квалификация:

  • Педагог по физической культуре и учитель безопасности жизнедеятельности
Преподаваемые дисциплины

Спортивно-педагогический практикум

Теория и методика ИВС;

Элективные курсы по физической культуре;

Система подготовки спортсменов ВК в ИВС;

Теория и методика обучения БВС;

Д/в Особенности подготовки спортивного волонтера;

Д/в Педагогическое мастерство детского тренера;

Д/в Теоретико-методические основы проведения фитнес-тренировок

Повышение спортивного мастерства

Участие в грантах и проектах

2015 год - Заявка № 16-16-13504 Региональный конкурс «Волжские земли в истории культуре России» на тему «Современные технологии физического воспитания в образовательных учреждениях различного типа» (исполнитель);
2016 год - Конкурс на проведение молодыми учёными научно-иссл. работ по приоритетным направ. науч. деят. вузов-партнёров ЮУрГГПУ и МГПИ (руководитель работы);
2016 год - Заявка № 17-06-01007 конкурс РГНФ - основной конкурс: «Профессиональное становление студентов педвуза в контексте практико-ориентированного обучения» (исполнитель);
2017 год - Заявка № 17-06-14111 конкурс РГНФ - основной конкурс: Всеросс. научный семинар «Актуальные проблемы физ. культуры и студ. спорта на современном этапе» (исполнитель);
2017 год - Заявка № 18-313-00073 конкурс РФФИ – конкурс научных исследований, выполняемых молодыми учеными (Мой первый грант) (руководитель);
2017 год - Заявка № 18-013-00359 конкурс РФФИ – конкурс проектов 2018 года фундаментальных научных исслед. на тему: «Совр.технологии физ.воспитания в образовательных учреждениях различного типа» (исполнитель);
2017 год - Заявка № 18-013-00533 конкурс РФФИ – конкурс проектов 2018 г. фундаментальных научных исследований на тему: «Пед. технология физкультурно-спортивной деят. подростков в инновац. образовательном учреждении» (исполнитель);
2018 год - Грант на проведение научно-исслед. работ по приор. Направ. науч. деят. вузов-партнеров по сетевому взаимод. (ЮУрГГПУ и МГПИ) по теме «Научно-метод. обеспеч. формирования технологич. компетент. студентов в образов. процессе пед. вуза» (руководитель);
2018 год - Заявка № 19-013-00493 конкурс РФФИ – Конкурс на лучшие проекты фундаментальных науч. исслед. на тему: «Формирование технологической компетентности будущих учителей физ. культуры» (руководитель)

Научно-методические труды

2012 год - Особенности проявления агрессивного поведения субъекта спортивной деятельности //48-е Евсевьевские чтения, МГПИ – Саранск. – С. 50–53;
2012 год - Особенности регулирования агрессивного поведения субъекта спортивной деятельности // Всеросс. научно-практ. конф. МГПИ – Саранск. – С. 336–338;
2013 год - Проблема агрессивного поведения в спорте и способы ее регуляции. «ЛОМОНОСОВ-2013» [эл. ресурс] // Междун. молодежный научный форум. – Режим доступа :http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2013/2236/58968_923f.pdf;
2014 год - Проблема агрессивности в спорте и способы ее саморегуляции // «Интеграция мировых научных процессов как основа общественного прогресса»: Междун. конкурс «Majesty» [материалы]; Казань : Общество Науки и Творчества. – С. 74–182;
2015 год - Исследование функциональных состояний юных гимнастов // Современные проблемы науки и образования. – № 1-2. – URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=20047;
2015 год - К вопросу о технологической компетентности учителя физической культуры / Осовские педагогические, МГПИ – Саранск. – С. 170-174;
2016 год - Психорегуляция функциональных состояний юных гимнастов // «Актуальные проблемы физ. культуры и студенческого спорта на современном этапе» [материалы] / МГПИ – Саранск. – С. 87-92
2016 год - «Готов к труду и обороне»: прошлое и настоящее //«Актуальные вопросы и перспективы внедрения всеросс. физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)» [материалы] / МГПИ – Саранск. – С. 151-155;
2016 год - Технологическая компетентность учителя физ. культуры: структура и содержание понятия / «Актуальные проблемы современных пед. исследований» [материалы] / РГПУ им. А.И. Герцена. – СПб. – С. 277–281;
2016 год - Подготовка будущего педагога к применению технологий адаптивной физ. культуры // «Актуальные проблемы адаптивной физ. культуры и адаптивного спорта: образование, наука, практика, перспективы развития» / «Фобос». – Стерлитамак. – С. 77-79;
2016 год - Формирование технологической компетентности учителя физ. культуры в контексте требований ФГОС общего образования / Всеросс. научно-практ. конф., МГПИ – Саранск. – 1 эл.опт. диск;
2016 год - Технологическая компетентность как компонент проф. компетентности будущего учителя физ. культуры // «Евсевьевские чтения», МГПИ – Саранск. – С. 99-104;
2016 год - Содержательно-процессуальные основы подготовки будущих педагогов к реализации технологий адаптивной физ. культуры / Проблемы и перспективы инклюз. образования в Ивановской обл.: матер. II науч. конф. – Шуя: Издательство Шуйского филиала ИвГУ. – С. 313-31
2016 год - Подготовка будущего педагога к применению технологий адаптивной физ. культуры // Междун. научно-практ. конф., – «Фобос». – Стерлитамак. – С. 77-79;
2016 год - Подготовка учителя физ. культуры к освоению технологии проектирования индивидуального образовательного маршрута детей с ОВЗ / Междун. научно-практ. конф.– М. – С. 39-43;
2016 год - Теоретико-методолог. основы формирования технологической компетентности будущего учителя физ. культуры / Научно-метод. сопровождение практико-ориентир. подготовки педагога в усл. модернизации образования : монография / МГПИ – Саранск. – С. 293-309;
2017 год - Диагностика исходного уровня сформированности технологической компетентности будущих учителей / сб. научных статей Всеросс. Симпозиума молодых ученых / РГПУ им. А. И. Герцена. – СПб. – С. 40-44;
2017 год - Формирование технологической компетентности будущих учителей: проспект экспериментального исследования // матер. Х Междун. научно-практ. конф. : в 2 ч. – ч. 1. – Москва: РУДН. – С. 459-463;
2017 год - Критерии, показатели и уровни сформированности технологической компетентности бакалавров пед. образования / Евсевьевские чтения. МГПИ – Саранск. – С. 74-78;
2017 год - Формирование технологической компетентности будущих учителей: проспект экспериментального исследования // сб. науч. тр. / отв. ред. И. В. Кожанов. – Чебоксары : Чуваш.гос. пед. ун-т. – С. 180-183;
2017 год - Подготовка бакалавров педагогического образования к реализации современных педагогических технологий / Гуманитарные науки и образование. – № 1 (29). – С. 95–98;
2017 год - Критериально-диагностический инструментарий оценки сформированности технологической компетентности бакалавров пед. образования / Проблемы совр. пед. образования. – Серия: Педагогика и психология: науч. журнал, Ялта: РИО ГПА. – Вып. 54. – Ч. 6. – С. 174–17
2017 год - Модель формирования технологической компетентности будущих учителей в усл. интеграции формального и неформального образования / Гум. науки и образование.– № 2 (30). – С. 54–57;
2017 год - Горшенина, С. Н. Содержательные основы формирования технологической компетентности у будущих учителей физической культуры // Теория и практика физической культуры. – № 1. – С. 12-14;
2017 год - Подготовка будущего педагога к реализации технологий физкультурно-оздоровительной деят. в дополнительном образовании детей / Гум. науки и образование.– № 3 (31). – С. 80-85;
2017 год - Возможности формального и неформального образования в формировании технологической компетентности студентов пед. вуза / Интернет-журнал «Мир науки». – Том 5. – № 5. – Режим доступа: https://mir-nauki.com/PDF/48PDMN517.pdf;
2017 год - Подготовка студентов пед. вуза к реализации технологий адаптивной физ. культуры в доп. профессиональном образовании // Проблемы совр. пед. образования, Ялта: РИО ГПА. – Вып. 56. – Ч. 11. – С. 259–265;
2017 год - Пед. условия формирования технологической компетентности у будущих учителей физической культуры / Теория и практика физической культуры. – № 11. – С. 12-14;
2018 год - Пед.потенциал доп. проф. образования в формировании технологической компетентности будущих учителей / Осовские педагогические чтения МГПИ – Саранск, 2018. – С. 179-183;
2018 год - Формирование технологической компетентности будущего учителя в контексте требований современных стандартов подготовки педагогов / «53-е Евсевьевские чтения, МГПИ – Саранск, 2018. – С. 44-47;
2018 год - Модель формирования технологической компетентности студентов пед. вуза в процессе формального и неформального образования: монография / МГПИ – Саранск, 2018. – С. 321-336;
2018 год - Диагностика уровня сформированности технологической компетентности будущих учителей физической культуры // Теория и практика физической культуры. – 2018. – № 6. – С. 9-11;
2018 год - Актуализация проблемы формирования технологической компетентности студентов педагогического вуза в контексте требований ФГОС 3++ // Перспективы науки. – 2018. – № 10 (109)

Трудовая деятельность

2010 г. – 2012 г. – тренер-преподаватель ГБУ РМ ДОД «СДЮСШОР по гимнастике Л.Я. Аркаева»

С 2015 года и по настоящее время работает в МГПИ им. М. Е. Евсевьева

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии)

Удостоверение о повышении квалификации № 132402629653 от 11.12.2015 «Современные образовательные технологии в развитии профессиональной компетентности педагога высшей школы» 72 часа ФГБОУ ВПО МордГПИ

Удостоверение о повышении квалификации № 132406560772 от 12.12.2017 «Информационные технологии и электронное обучение в деятельности педагога»  108 часов ФГБОУ ВО МГПИ

Диплом о профессиональной переподготовке № 132405134192 от 23.05.2017 «Преподаватель высшей школы» 920 часов ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева»

Сертификат № 22133 от 04.04.2018 Программа специальной подготовки контролёров-распорядителей для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований ЧУ ДПО «МРОЦ»

Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника

Специальность «Физическая культура» с доп. спец. «Безопасность жизнедеятельности»


Контактная информация:

Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А

Приемная ректора :
(8342) 33-92-50

Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
(8342) 33-92-81

Приемная комиссия :
(8342) 33-92-58
(8342) 33-93-90

 Email : general@mordgpi.ru