-
First slide

Тагаева Екатерина Алексеевна


  • Факультеты / Физико-математический факультет / Кафедра физики, информационных технологий и методик обучения
  • Факультеты / Физико-математический факультет / Деканат
Должность:
  • старший преподаватель
  • заместитель декана
Уровень образования: высшее образование
(8342) 33-92-79
Общий стаж работы (лет): 15
Стаж работы по специальности (лет): 9

Квалификация:

  • Учитель математики и учитель информатики
  • Исследователь. Преподаватель-исследователь
Преподаваемые дисциплины

Компьютерные сети

Администрирование компьютерных сетей

Информационные технологии в образовании

ИКТ и медиаинформационная грамотность

Практикум по информационным технологиям

Компьютерная графика

Интернет-технологии в образовании

Современные средства оценивания результатов обучения в предметной области

Технологии цифрового образования

Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика

Участие в грантах и проектах

2017 – грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров в условиях сетевого взаимодействия (ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы» и ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева») по теме «Преемственность в обучении математическим дисциплинам школьников и студентов бакалавриата педагогического направления» (РУКОВОДИТЕЛЬ – Л. С. КАПКАЕВА)

2019 – ВНУТРИВУЗОВСКИЙ ГРАНТ ПО ТЕМЕ «РАЗРАБОТКА НАУЧНО- И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИЗУЧАЮЩИХ ИНФОРМАТИКУ КАК ПО ОСНОВНОМУ, ТАК И СОВМЕЩЕННОМУ ПРОФИЛЯМ»

2019 – ВНУТРИВУЗОВСКИЙ ГРАНТ ПО ТЕМЕ «ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

2019 – ГРАНТ НА ПРОВЕДЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗОВ-ПАРТНЕРОВ (ФГБОУ ВО «МГПИ ИМЕНИ М.Е. ЕВСЕВЬЕВА» И ФГБОУ ВО «ЧГПУ ИМЕНИ И.Я. ЯКОВЛЕВА») ПО ТЕМЕ «ОБУЧЕНИЕ ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН» (РУКОВОДИТЕЛЬ – Л. С. КАПКАЕВА)

2020 – ВНУТРИВУЗОВСКИЙ ГРАНТ ПО ТЕМЕ «РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИКТ И МЕДИАИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

2020 – ГРАНТ НА ПРОВЕДЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗОВ-ПАРТНЕРОВ ПО СЕТЕВОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ (ФГБОУ ВО «МГПИ ИМЕНИ М.Е. ЕВСЕВЬЕВА» И ФГБОУ ВО «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ») ПО ТЕМЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РАЗВИТИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ ВУЗА МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ» (РУКОВОДИТЕЛЬ – Л. С. КАПКАЕВА).

2021 – ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ МАСТЕР-КЛАССОВ ПО ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ», РЕАЛИЗУЕМЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО «ЗНАНИЕ» В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ.

2022 – ГРАНТ НА ПРОВЕДЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗОВ-ПАРТНЕРОВ ПО СЕТЕВОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ (ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ И МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА) ПО ТЕМЕ «МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ» (РУКОВОДИТЕЛЬ – Е. А. ТАГАЕВА).

Научно-методические труды

2015 – ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В СИСТЕМЕ «ШКОЛА – ВУЗ» // ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЕ. – САРАНСК, 2015. – № 4. – С. 91 – 95.

2016 – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНОЙ СРЕДЫ «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР» ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМ. АНАЛИЗА В УСЛ. ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ШКОЛОЙ И ВУЗОМ // УЧЕБНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. – 2016. – № 4. – С. 28 – 33.

2016 – РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМ. АНАЛИЗА В СИСТЕМЕ ШКОЛА-ВУЗ ПОСРЕДСТВОМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА. – 2016. – № 4. – С. 27 – 31.

2016 – ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМ. АНАЛИЗА В УСЛ. ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ШКОЛОЙ И ВУЗОМ // ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЕ. – 2016. – № 3. – С. 58 – 61.

2017 – МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В УСЛОВИЯХ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ШКОЛОЙ И ВУЗОМ // МИР НАУКИ, 2017, Т. 5, № 5, HTTPS://MIR-NAUKI.COM/PDF/39PDMN517.PDF

2019 – ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЫ GEOGEBRA В РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШКОЛА-ВУЗ» / В. И. САФОНОВ, О. А. БАКАЕВА, Е. А. ТАГАЕВА // ПЕРСПЕКТИВЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. 2019. № 1 (37). С. 431-444.

2019 – БАКУЛИНА Е. А. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Е. А. БАКУЛИНА, О. А. БАКАЕВА, Е. А. ТАГАЕВА, Т. А. ИВВАНОВА // МИР НАУКИ. ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ. – 2019. – № 6. – URL: HTTPS://MIR-NAUKI.COM/PDF/48PDMN619.PDF

2019 – ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ, САЙТОСТРОЕНИЯ И WEB-ДИЗАЙНА [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС] : УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ / СОСТ. Е. А. БАКУЛИНА, Е. А. ТАГАЕВА, Л. А. САФОНОВА, И. В. ВОИНОВА ; МОРДОВ. ГОС. ПЕД. ИН-Т. – ЭЛЕКТРОН. ДАН. (1,56 МБ). – САРАНСК, 2019. – 1 ЭЛЕКТРОН. ОПТ. ДИСК. ISBN 978-5-8156-1092-7.

2019 – ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ / КАПКАЕВА Л.С., ТАГАЕВА Е.А. // МИР НАУКИ. ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ, 2019 №6, HTTPS://MIR-NAUKI.COM/PDF/46PDMN619.PDF

2020 – БАКУЛИНА Е. А. ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ / Е. А. БАКУЛИНА, О. А. БАКАЕВА, Е. А. ТАГАЕВА, Ж. А. КАСКО // СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. – 2020. – № 1. – URL: HTTP://WWW.SCIENCE-EDUCATION.RU/ARTICLE/VIEW?ID=29531

2020 – ВОЗМОЖНОСТИ ИКТ В ФОРМИРОВАНИИ МЕДИАГРАМОТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ / СОСТ. САФОНОВ В.И., БАКУЛИНА Е.А., КОРМИЛИЦЫНА Т.В., ПРОЦЕНКО С.И., САФОНОВА Л.А., ТАГАЕВА Е.А.; МОРДОВ. ГОС. ПЕД. ИН-Т. – САРАНСК, 2020 – 165 С.

2020 – БАКУЛИНА Е.А., КОРМИЛИЦЫНА Т.В., ПРОЦЕНКО С.И., САФОНОВ В.И., САФОНОВА Л.А., ТАГАЕВА Е.А. БАЗА ДАННЫХ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИКТ И МЕДИА-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ» (МОДУЛЬ 1 ВОЗМОЖНОСТИ ИКТ В ФОРМИРОВАНИИ МЕДИАГРАМОТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА) НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (УРОВЕНЬ БАКАЛАВРИАТ) [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС] ; МОРДОВ. ГОС. ПЕД. ИН-Т. – САРАНСК, 2019 –1,2 МБ

2021 – БАКУЛИНА Е.А., КОРМИЛИЦЫНА Т.В., ПРОЦЕНКО С.И., САФОНОВ В.И., САФОНОВА Л.А., ТАГАЕВА Е.А. БАЗА ДАННЫХ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИКТ И МЕДИАИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ» (МОДУЛЬ 2. МЕДИАПЕДАГОГИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА) (НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (УРОВЕНЬ БАКАЛАВРИАТ) [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС] ; МОРДОВ. ГОС. ПЕД. ИН-Т. – САРАНСК, 2021 –1,2 МБ

2021 – ТАГАЕВА, Е. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙСОВЫХ ЗАДАНИЙ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА / Е. А. ТАГАЕВА, Е. А. БАКУЛИНА // МОЛОДЕЖЬ И НАУКА: ШАГ К УСПЕХУ : СБОРНИК НАУЧНЫХ СТАТЕЙ 5-Й ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ. В 4-Х ТОМАХ, КУРСК, 22–23 МАРТА 2021 ГОДА / ОТВ. РЕДАКТОР М.С. РАЗУМОВ. – КУРСК: ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, 2021. – С. 401-404. – EDN LJRETB.

2021 – ТАГАЕВА, Е. А. ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ / Е. А. ТАГАЕВА, Е. А. БАКУЛИНА // ПЕРСПЕКТИВЫ НАУКИ. – 2021. – № 10(145). – С. 190 – 193. – EDN EUWUVT.

2022 – БАЗА ДАННЫХ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (УРОВЕНЬ БАКАЛАВРИАТ)». АВТОРЫ: БАКУЛИНА Е. А., ТАГАЕВА Е. А. (СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОС. РЕГИСТРАЦИИ БАЗЫ ДАННЫХ № 2022623004 ОТ 21 НОЯБРЯ 2022 Г.)

2022 – ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ / Е. А. ТАГАЕВА, Л. С. КАПКАЕВА // УЧЕБНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. – 2022. – № 3. – С. 52 – 61.

2022 – ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ / Е. А. ТАГАЕВА, Е. А. БАКУЛИНА // СОВРЕМЕННЫЕ НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. – 2022. – № 12 – 1. – С. 154 – 158. – URL: HTTPS://TOP-TECHNOLOGIES.RU/RU/ARTICLE/VIEW?ID=39453.

Трудовая деятельность

2009 год - 2010 год – старший лаборант кафедры математики Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева;

2010 год - 2015 год – помощник проректора по научной работе Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева;

2015 год - 2017 год - ассистент кафедры информатики и вычислительной техники Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева

2017 год - 2020 год – преподаватель кафедры информатики и вычислительной техники Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева

2020 год - 2022 год – старший преподаватель кафедры информатики и вычислительной техники Мордовского государственного педагогического университета имени М.Е. Евсевьева

2021 год – по настоящее время – заместитель декана Физико-математического факультета Мордовского государственного педагогического университета имени М.Е. Евсевьева

2022 год - по настоящее время - старший преподаватель кафедры физики, информационных технологий и методик обучения Мордовского государственного педагогического университета имени М.Е. Евсевьева

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии)

2016  - МГПИ, «Инновационные технологии электронного обучения», г. Саранск;

2016 - МГПИ, «Современные образовательные технологии в деятельности педагогического работника», г. Саранск.

2017 - Удостоверение о повышении квалификации №132404345113, от 28.09.2017 18.09.2017-28.09.2017 «Информационные технологии и электронное обучение в деятельности педагога», 108 ч., МГПИ, 2017 г.

2019 – Удостоверение о повышении квалификации №132408227658 от 07 ноября 2019 г., Тренды цифровой трансформации высшего образования, 16 ч., Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева

2019 – Удостоверение о повышении квалификации №132408227863 от 05 декабря 2019 г., Здоровьесберегающие технологии в работе педагога в условиях цифровизации образования, 72 ч., Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева

2019 – Удостоверение №740400025678 от 13 декабря 2019 г., Непрерывное образование для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья: организационные и педагогические основы инклюзивного образования, 72 ч., Южно-Уральский государственный университет

2019 – Удостоверение о повышении квалификации №132410860411 от 22 января 2020 г., Организация современной образовательной среды на основе цифровых технологий, 144 ч., Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева

2020 – Удостоверение о повышении квалификации №132410861133 от 27 марта 2020 г., Охрана труда в образовательной организации и правила оказания первой помощи, 24 ч., Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева

2020 – Удостоверение о повышении квалификации №132411863822 от 31 августа 2020 г., Использование электронной информационно-образовательной среды и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева, 24 ч., Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева

2021 – Удостоверение о повышении квалификации № 772414762783 от 01 мая 2021 г., консультант в области развития цифровой грамотности населения (цифровой куратор), 72 Ч., анодпо «сетевой университет «знание», г. москва

2021 – Удостоверение о повышении квалификации № 163101290887 от 02 марта 2021 г., Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин, 144 Ч., ано ВО «Университет иннополис», г. иннополис

2021 – Удостоверение о повышении квалификации № 772413438431 от 10 ноября 2021 г., Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего, 72 ч.,  ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина», «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского», г. Москва

2021 – Удостоверение о повышении квалификации № 132415521282 от 29 декабря 2021 г., Функциональная грамотность преподавателя высшей школы, 144 ч., ФГБОУ ВО «Мордовский педагогический государственный университет», г. Саранск

Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «МАТЕМАТИКА» С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТЬЮ «ИНФОРМАТИКА», КВАЛИФИКАЦИЯ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ И УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ.

АСПИРАНТУРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 44.06.01 ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ, КВАЛИФИКАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ


Контактная информация:

Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А

Приемная ректора :
8(8342) 33-92-50

Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
8(8342) 33-92-81

Приемная комиссия :
 Email : prcom@mordgpi.ru
8(8342) 33-92-58
8(8342) 33-93-90

ОТДЕЛ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
 Email : general@mordgpi.ru

© Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М.Е. Евсевьева