-
First slide

Проценко Светлана Ивановна


  • Факультеты / Физико-математический факультет / Кафедра физики, информационных технологий и методик обучения
Должность: доцент
Учёная степень: кандидат педагогических наук
Учёное звание: доцент
Уровень образования: высшее образование
(8342) 33-92-84
Общий стаж работы (лет): 29
Стаж работы по специальности (лет): 29

Квалификация:

  • Учитель математики с дополнительной специальностью информатика
Преподаваемые дисциплины

Разработка электронных образовательных ресурсов и методика их оценки

Компьютерная обработка результатов научного исследования

Информационные технологии в научных исследованиях

ВКР

Курсовые работы по программированию

Численные методы

Применение систем динамической математики в образовании

Моделирование в системах динамической математики

Аналитические вычисления в системах компьютерной математики

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Курсовые работы по методике обучения информатике

Информационные технологии в образовании

ИКТ и медиаинформационная грамотность

Учебная (ознакомительная) практика

Технологии цифрового образования

Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика

Научно-исследовательская работа

Преддипломная практика

Производственная (педагогическая) практика

Технология разработки и методика проведения элективных курсов по информатике

Награды

2012 год - Благодарственное письмо Главы РМ.

Участие в грантах и проектах

2014 - Руководитель проекта «Использование систем компьютерной математики при подготовке студентов по направлению «Педагогическое образование»» (на 2014-2015 гг.).

2019 – Внутривузовский грант Мероприятие 1 «Научно- и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса вуза». Разработка учебно-методического обеспечения дисциплины по выбору «Разработка электронных образовательных ресурсов и методика их оценки» для студентов-бакалавров направления подготовки Педагогическое образование, изучающих информатику как по основному, так и совмещенному профилям.

2021 - СЕТЕВОЙ ГРАНТ ПО ТЕМЕ «ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФГБОУ ВО «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»), РУКОВОДИТЕЛЬ.

2021 - ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «МОЯ СТРАНА – МОЯ РОССИЯ». ЗАЯВКА № 366532 «ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ» (СТУДЕНТ М. С. ЮРЬЕВА, РУКОВОДИТЕЛЬ С. И. ПРОЦЕНКО), НОМИНАЦИЯ «ЦИФРОВАЯ СРЕДА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ГРАЖДАН В РЕГИОНАХ» (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»).

Научно-методические труды

2015 - Вознесенская Н.В., Проценко С.И. Решение задач с помощью систем компьютерной математики: лабораторный практикум по MathCad / Н. В. Вознесенская, С. И. Проценко ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – 116 с.

2016 - Проценко С.И. Мультимедийные технологии в образовательно-профессион. деят. будущего педагога. Подготовка будущего учителя к проектированию современного урока : монография / под ред. Н. В. Кузнецовой, Е. В. Белоглазовой ; МГПИ – Саранск, 2016. – С. 52-69.

2019 – Проценко С.И., Черемухина Е.В. Обучение студентов педвуза разработке интерактивных образовательных ресурсов в редакторе презентаций. Научно – методическое обеспечение практико – ориентированной подготовки педагога в условиях инновационной образовательной среды вуза: монография / под ред. Т. И. Шукшиной ; Мордов. гос. пед. ин – т. – Саранск, 2019. – С. 80–98.

2019 – Воинова И.В., Проценко С.И., Сафонова Л.А. Технология подготовки будущего учителя к про-фессиональной деятельности в условиях цифровой образовательной среды Цифровая образовательная среда в педагогическом образовании : монография / Под общ. ред. Т. В. Кормилицыной, Е. А. Бакулиной ; Мордов. гос. пед. ин – т. – Саранск, 2019. – С. 109 – 125.

2019 – Разработка электронных образовательных ресурсов и методика их оценки [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост. С.И. Проценко, С.С. Котова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2019 – 110 с. (6,4 п.л.) ISBN 978-5-8156-1075-0.

2020 – Бакулина Е.А., Кормилицына Т.В., Проценко С.И., Сафонов В.И., Сафонова Л.А., Тагаева Е.А. Возможности ИКТ в формировании медиаграмотности современного педагога : учебное пособие. -  Мордов. гос. пед. ин т. – Саранск, 2020. – 164 с.

2020 – Бакулина Е.А., Кормилицына Т.В., Проценко С.И., Сафонов В.И., Сафонова Л.А., Тагаева Е.А. База данных контрольно-измерительных материалов по дисциплине «ИКТ и медиа-информационная грамотность» (модуль 1 Возможности ИКТ в формировании медиаграмотности современного педагога) направление подготовки Педагогическое образование (уровень бакалавриат) [Электронный ресурс]  ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2019 –1,2 Мб

2020 - ПРОЦЕНКО С. И. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ И АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕ-НИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ / С. И. ПРОЦЕНКО, А. В. ПОРВАТКИН  // УЧЕБНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. – 2020. – № 3 (95). – С. 86–95.

2020 - ПРОЦЕНКО С. И. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР / С. И. ПРОЦЕНКО, С. М. ПОЛЬДЯЕВ // УЧЕБНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. – 2020. – № 4 (96). – С. 81–96.

2020 - ПРОЦЕНКО С. И. ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В АСПЕКТЕ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ / Л. А. САФОНОВА, С. И. ПРОЦЕНКО, И. В. ВОИНОВА. –ТЕКСТ : НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ // МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ. ¬ 2020. ¬ № 7-3 (97). ¬ С. 44-47.

2020 - PROCENKO S. I. TEACHER TRAINING FOR THE DEVELOPMENT AND APPLICATION OF ELECTRONIC EDUCATIONAL RESOURCES IN THE PROFESSIONAL ACTIVITY = ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / E.V. BELOGLAZOVA, S. I. PROCENKO, L. A. SAFONOVA,S. I. VASENINA // INTERNATIONAL JOURNAL OF APPLIED EXERCISE PHYSIOLOGY. ¬ 2020. –V. 9 (2). ¬ P. 149-156.

2020 - PROCENKO S. I. THE USE OF COMPETENCE-BASED APPROACH IN FUTURE TEACHER TRAINING FOR EDUCATIONAL CONTENT DEVELOPMENT IN MATHEMATICS AND COMPUTER SCIENCE SUBJECT FIELD = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ / L. A. SAFONOVA, I. V. VOINOVA, S. I. PROСENKO // INTERNATIONAL JOURNAL OF APPLIED EXERCISE PHYSIOLOGY. ¬ 2020. –V. 9 (2). ¬ P. 63-72.

2021 - БАЗА ДАННЫХ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИКТ И МЕДИА-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ» (МОДУЛЬ 2 МЕДИАПЕДАГОГИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА) (НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (УРОВЕНЬ БАКАЛАВРИАТ) [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС] / СОСТ. САФОНОВ В.И., БАКУЛИНА Е.А., КОРМИЛИЦЫНА Т.В., ПРОЦЕНКО С.И., САФОНОВА Л.А., ТАГАЕВА Е.А.; МОРДОВ. ГОС. ПЕД. УН Т. – ЭЛЕКТРОН. ДАН. (1,14 МБ). – САРАНСК, 2021. –1 ЭЛЕКТРОН. ОПТ. ДИСК.

2021 - ПРОЦЕНКО, С. И. ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕДИАОБРАЗОВАНИИ: СБОРНИК РАБОЧИХ ПРОГРАММ / С. И. ПРОЦЕНКО, В. И. САФОНОВ, Л. А. САФОНОВА ; МОРДОВ. ГОС. ПЕД. УН-Т. – САРАНСК, 2021. – 102 С.

2021 - ПРОЦЕНКО, С. И. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕДИАОБРАЗОВАНИИ: СБОРНИК РАБОЧИХ ПРОГРАММ / С. И. ПРОЦЕНКО, В. И. САФОНОВ, Л. А. САФОНОВА ; МОРДОВ. ГОС. ПЕД. УН-Т. – САРАНСК, 2021. – 124 С.

2021 - ПРОЦЕНКО, С. И. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ АУДИОТЕХНОЛОГИЙ / С. И. ПРОЦЕНКО, Л. А. САФОНОВА / ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : МОНОГРАФИЯ / ПОД РЕД. О. И. ЧИРАНОВОЙ, С. В. МАСЛОВОЙ ; МОРДОВ. ГОС. ПЕД. УН-Т. – САРАНСК, 2021 – С. 68-86.

2021 - ПРОЦЕНКО, С.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ / С. И. ПРОЦЕНКО, А. Р. КАНИКОВА / ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ, ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ : МОНОГРАФИЯ / ПОД ОБЩ. РЕД. Т. В. КОРМИЛИЦЫНОЙ, А. А. ЗУБРИЛИНА, ; МОРДОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. – САРАНСК: РИЦ МГПУ. –2021. – С. 92-110.

2021 - ПРОЦЕНКО, С. И. ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / С. И. ПРОЦЕНКО, Л. А. САФОНОВА // ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЕ. 2021 – Т. 12. – № 2. – С.83-92.

2021 - ПРОЦЕНКО С. И. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В АНАЛИЗЕ МЕДИАКОНТЕНТА / С. И. ПРОЦЕНКО, Л. А. САФОНОВА, А. М. МИЛОСЛАВСКАЯ // МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ. - 2021. - № 9 (111). - Ч. 3. - С. 59-62. HTTPS://RESEARCH-JOURNAL.ORG/WP-CONTENT/UPLOADS/2021/09/9-111-3.PDF

2021 - ПРОЦЕНКО, С. И. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТРЕХМЕРНЫХ ОБЪЕКТОВ КАК СРЕДСТВО ИННОВАЦИОННОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ / С. И. ПРОЦЕНКО, Е.С. ВАСЕНИНА, Т.В. КОРМИЛИЦЫНА // УЧЕБНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. – 2021. – № 4 (100). – С.70-75.

2022 - ПРОЦЕНКО, С. И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К СДАЧЕ ОГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ / С. И. ПРОЦЕНКО, М. С. ЮРЬЕВА / ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ: МОНОГРАФИЯ / ПОД РЕД. Т. И. ШУКШИНОЙ ; МОРДОВ. ГОС. ПЕД. УНИВЕРСИТЕТ. – САРАНСК, 2022 – 1 ЭЛЕКТРОН. ОПТ. ДИСК. – ISBN 978-58156-1545-8. – ТЕКСТ ЭЛЕКТРОННЫЙ. – С. 172-188.

2022 - ПРОЦЕНКО, С. И. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО ИНФОРМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ / С. И. ПРОЦЕНКО, Е. А. СЕМТИНА / ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ: МОНОГРАФИЯ / ПОД РЕД. Т. И. ШУКШИНОЙ ; МОРДОВ. ГОС. ПЕД. УНИВЕРСИТЕТ. – САРАНСК, 2022 –1 ЭЛЕКТРОН. ОПТ. ДИСК. – ISBN 978-58156-1545-8. – ТЕКСТ ЭЛЕКТРОННЫЙ. – С. 189-205.

2022 - ПРОЦЕНКО, С. И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ / С. И. ПРОЦЕНКО / ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: МОНОГРАФИЯ / ПОД ОБЩ. РЕД. Т. В. КОРМИЛИЦЫНОЙ, А. А. ЗУБРИЛИНА; МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ – САРАНСК: РИЦ МГПУ, 2022. – 166 С. – ISBN 978-5-907103-40-5. – ТЕКСТ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ. – С. 103-117.

2022 - ПРОЦЕНКО, С. И. ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ / С. И. ПРОЦЕНКО / ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: МОНОГРАФИЯ / ПОД ОБЩ. РЕД. Т. В. КОРМИЛИЦЫНОЙ, А. А. ЗУБРИЛИНА; МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ – САРАНСК: РИЦ МГПУ, 2022. – 166 С. – ISBN 978-5-907103-40-5. – ТЕКСТ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ. – С. 118-133.

2022 - ПРОЦЕНКО, С.И. МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ / С. И. ПРОЦЕНКО // УЧЕБНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. – 2022. – № 2 (102). – С. 70-77.

Трудовая деятельность

1994 год - 1996 год – ассистент кафедры методики начального обучения Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева.

1999 год - 2002 год старший преподаватель кафедры методики начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева.

2002 год - 2010 год - доцент кафедры методики начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева.

2010 год – 2022 ГОД – ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ МОРДОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ М.Е. ЕВСЕВЬЕВА.

2022 ГОД – ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ – ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ФИЗИКИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МОРДОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ М.Е. ЕВСЕВЬЕВА.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии)

2015 - «Дистанционное обучение при уровневой системе образования: разработка электронных учебных материалов и программ».

2015 - «Воспитательная деятельность куратора группы учреждения высшего профессионального образования».

2015 - «Проектирование и реализация основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Воспитатель)»,  РГПУ им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург.

2015 - «Инновационные технологии электронного обучения», МГПИ, г. Саранск.

2015 - «Подготовка членов ГЭК для проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования».

2017 - Удостоверение о повышении квалификации №132404345110 от 28.09.2017 18.09.2017-28.09.2017 «Информационные технологии и электронное обучение в деятельности педагога», 108ч. МГПИ

2018 - Удостоверение о повышении квалификации № 18174/24 02.10.2018 12.10.2018 «Экспертиза электронных модулей программ педагогического образования», (36 часов), МГПУ, г. Москва, 2018 год

2019 – Удостоверение о повышении квалификации №132408227186 от 26 ноября 2019 г., Цифровая образовательная среда: новые возможности для педагога (по уровням образования и предметным областям), 108 ч., Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева

2019 – Удостоверение о повышении квалификации №132408227860 от 05 декабря 2019 г., Здоровьесберегающие технологии в работе педагога в условиях цифровизации образования, 72 ч., Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева

2019 – Удостоверение о повышении квалификации №740400025621 от 13 декабря 2019 г., Непрерывное образование для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья: организационные и педагогические основы инклюзивного образования, 72 ч., Южно-Уральский государственный университет

2019 – Удостоверение о повышении квалификации №132408227623 от 07 ноября 2019 г., Тренды цифровой трансформации высшего образования, 16 ч., Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева

2020 – Удостоверение о повышении квалификации №132410861096 от 27 марта 2020 г., Охрана труда в образовательной организации и правила оказания первой помощи, 24 ч., Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева

2020 – Удостоверение о повышении квалификации №132411863789 от 31 августа 2020 г., Использование электронной информационно-образовательной среды и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева, 24 ч., Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева

2021 – Удостоверение о повышении квалификации №772414762781 от 01 мая 2021 г., консультант в области развития цифровой грамотности населения (цифровой куратор), 72 Ч., анодпо «сетевой университет «знание», г. москва

2021 – Удостоверение о повышении квалификации №163101290981 от 02 марта 2021 г., внедрение цифровых технологий в дисциплины при проектировании образовательных программ, 144 Ч., ано ВО «Университет иннополис», г. иннополис

2021 - ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В «МОСКОВСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ», «НИЖЕГОРОДСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ИМЕНИ КОЗЬМЫ МИНИНА», «ЯРОСЛАВСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ИМ. К.Д. УШИНСКОГО» В СЕТЕВОЙ ФОРМЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ: МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ БУДУЩЕГО», 72 ЧАСА, 18 ОКТЯБРЯ-8 НОЯБРЯ 2021 Г., УДОСТОВЕРЕНИЕ №772413438391.

2021 - ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В ФГБОУ ВО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.Е. ЕВСЕВЬЕВА» ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ», 144 ЧАСА, 6 ДЕКАБРЯ-29 ДЕКАБРЯ 2021 Г., УДОСТОВЕРЕНИЕ №132415521279.

2022 - ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ АВТОНОМНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АКАДЕМИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», ПО ДПП «ВНЕДРЕНИЕ ЕДИНЫХ ПОДХОДОВ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ В ПРОГРАММАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО БАКАЛАВРИАТА», 36 ЧАСОВ, 20 ОКТЯБРЯ – 07 НОЯБРЯ 2022 Г., УДОСТОВЕРЕНИЕ №230000054016

Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА».

АСПИРАНТУРА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 13.00.02. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (МАТЕМАТИКА)


Контактная информация:

Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А

Приемная ректора :
8(8342) 33-92-50

Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
8(8342) 33-92-81

Приемная комиссия :
 Email : prcom@mordgpi.ru
8(8342) 33-92-58
8(8342) 33-93-90

ОТДЕЛ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
 Email : general@mordgpi.ru

© Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М.Е. Евсевьева