|
Лиманская Светлана Викторовна,
директор МОУ «Центр образования «Тавла» – Средняя общеобразовательная школа №17» г. о. Саранск
«Наша школа современная и очень молодая, только формирует свой педагогический состав. На сегодняшний день в нашу школу требуется учителя по разным учебным предметам. Онлайн-собеседование провели с десятью выпускниками, претендующими на ставку учителя математики, русского языка, географии, начальных классов и учителя-логопеда. Хочется отметить, что каждый студент-выпускник педагогического института уникален по-своему и наряду со сформированными профессиональными компетенциями имеют активную жизненную позицию, желание заниматься различными видами внеучебной деятельности».
|
|
Ванисова Ирина Валерьевна,
директор МОУ «Лицей № 7» г. о. Саранск
«Мы давно сотрудничаем с Мордовским государственным педагогическим институтом М. Е. Евсевьева, в том числе по вопросам трудоустройства выпускников. Хочу отметить, что выпускники пединститута обладают не только высоким уровнем профессиональной подготовки, но и проявляют активность в общественной, культурной, спортивной и иных видах деятельности. Сегодня в нашу школу требуется учитель музыки. Мы провели два онлайн-собеседования со студентками, получающими образование по данному профилю и уверены, что сможем подобрать достойную кандидатуру на замещение вакантной ставки».
|
|
Антипенкова Елена Владимировна,
директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 37» г. о. Саранск
«Современная школа требует от учителя не только знания своего предмета, но и обладание компетенциями, способствующими формированию гармонично-развитой личности ребенка, выстраиванию индивидуальной траектории его развития, ну и конечно же – владение современными цифровыми технологиями. Выпускники МГПИ соответствуют всем этим требованиям, поэтому мы с радостью примем их в свой педагогический коллектив».
|
|
Аверкин Михаил Геннадьевич,
директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. о. Саранск
«Школа – это живой организм, который постоянно развивается и нуждается в новых педагогических кадрах. Хочется выразить благодарность администрации Мордовского государственного педагогического института М. Е. Евсевьева за содействие по трудоустройству выпускников в нашу школу. В ходе онлайн-собеседования нам удалось обсудить с претендентами на замещение вакансий все вопросы и договорится об очной встрече после снятия режима самоизоляции для обсуждения условий заключения трудового договора».
|
|
Якимкина Ирина, студентка 5 курса физико-математического факультета
«В общеобразовательных организациях г. о. Саранск много интересных предложений по моему профилю подготовки, но я выбрала две школы, в которых могла бы работать учителем математики и информатики. После on-line собеседования с директорами средних общеобразовательных школ № 10 и № 17 я остановила свой выбор на школе № 10, так как кроме основной ставки мне предложили ставку педагога-организатора. Это позволит мне реализовать себя не только в учебной деятельности, но и в организации внеклассного времени детей».
|
|
Крашенинникова Юлия, студентка 4 курса факультета психологии и дефектологии
«В процессе обучения в вузе педагоги привили мне любовь к моей будущей профессии. Помогать детям – исправлять дефекты речи, учить выражать свои мысли, становиться уверенными в себе – это то, чем я хочу заниматься. Я проходила практику на базе МОУ «Центр образования «Тавла» – Средняя общеобразовательная школа №17» г. о. Саранск и отметила высокий уровень ее материально-технического оснащения, профессионализм руководства и педагогического коллектива. Как только узнала, что в школе есть вакантная ставка логопеда, сразу позвонила директору. По результатам on-line собеседования мы договорились со Светланой Викторовной об очной встрече и обсуждении условий трудового договора».
|
|
Сыркина Анастасия, студентка 5 курса факультета иностранных языков
«Я с детства мечтала стать учителем, поэтому после окончания школы без сомнения выбрала факультет иностранных языков Мордовского государственного педагогического института им. М.Е. Евсевьева. Производственная практика в реальных условиях школы показала, что я не ошиблась с выбором и профессия учителя – это моя профессия. Учителя иностранных языков требуются во многие школы г. о. Саранск, но я остановила свой выбор на двух из них: МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18» и МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10». По итогам оn-line собеседований я выбрала школу №10, так как это новая школа с молодым педагогическим коллективом, современной материально-технической базой и хорошей инфраструктурой».
|
|
Феофанова Карина, студентка 5 курса факультета педагогического и художественного образования
«Профессию учителя я выбрала не случайно. С детства я с восхищением смотрела на свою первую учительницу и всегда мечтала стать такой, как она. Выпускаясь из стен педагогического института, я уже определилась с выбором места работы. Конечно же, это – школа. Еще на практике я поняла, что мне нравится проводить уроки, организовывать внеклассные занятия, общаться с детьми. Это очень интересно. Дети все очень разные, но искусство учителя в том, чтобы к каждому найти свой подход, увидеть его сильные стороны и помочь развить их. Учителя начальных классов востребованы во многих школах нашего города. Я прошла три on-line собеседования с директорами школ, и в результате меня заинтересовало предложение директора МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 38» г. о. Саранск Лазарева Сергея Ивановича. Теперь я готовлюсь к очной встрече для заключения трудового договора.
|