-
First slide

Итоги Всероссийского студенческого конкурса научно-исследовательских проектов «Мы и есть наука»


  21 Ноя 2024  |    169


20 ноября 2024 года на факультете психологии и дефектологии состоялось подведение итогов Всероссийского студенческого конкурса научно-исследовательских проектов в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья, посвященного году Семьи «Мы и есть наука».

На конкурс было подано более 60 работ из разных городов и вузов Российской Федерации – Москва, Курск, Нижний Новгород, Ульяновск, Казань, Тула, Ярославль, Екатеринбург, Липецк, Барнаул, Ижевск, Глазов и Саранск. Конкурс позволил раскрыть творческий научный потенциал современного студента, привлечь талантливую студенческую молодежь к участию в научных исследованиях в области специального и инклюзивного образования.

В этом году III этап конкурса проводился в рамках всероссийского фестиваля Наука 0+. МГПУ им. М. Е. Евсевьева является одной из региональных площадок данного фестиваля, где проводятся различные научные мероприятия. Назначение фестиваля показать, как научный поиск улучшает качество жизни, какие перспективы он открывает современному человеку. Представленные на конкурс научно-исследовательские не только продвигают науку, но, прежде всего, улучшают качество образования и жизни детей с ограниченными возможностями здоровья.

Также в этом году конкурс был приурочен к году Семьи, в связи с чем была выделена номинация «Психолого-педагогическое сопровождение семьи особого ребенка», в которой были заявлены проекты, содержащие описание процедуры и результатов экспериментального исследования детско-родительских отношений, психолого-педагогических технологий сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья, способов содействия семейному воспитанию лиц с нарушениями психофизического развития.

Опытом участия в международных и всероссийских научно-исследовательских конкурсах поделилась магистрант 1 курса направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование профиля Проектирование программ логопедической помощи Поськина Софья Сергеевна.

От имени оргкомитета конкурса к участникам мероприятия обратилась доцент кафедры специальной педагогики и медицинских основ дефектологии, кандидат педагогических наук, куратор СНО факультета психологии и дефектологии Абрамова Инна Викторовна. Она выразила мнение организаторов и членов экспертной комиссии о том, что представленные на конкурс работы содержат инновационные подходы и интересные практико-ориентированные находки в решении задач психолого-педагогического, дефектологического и логопедического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. В завершении назвала победителей и призеров конкурса:

В номинации «Психолого-педагогическое исследование особенностей психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья»:

1 место – Фролова Екатерина Витальевна, ФГБОУ ВО «Курский государственный университет»;

2 место – Федянина Лидия Васильевна, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»; Скатова Мария Евгеньевна, ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского»;

3 место – Дацковская Ангелина Васильевна, ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет»; Боровкова Дарья Александровна, ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого»; Семакина Ирина Игоревна, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева»;

В номинации «Инновационные образовательные технологии в специальном и инклюзивном образовании»:

1 место – Шамаева Алина Геннадьевна, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева»;

2 место – Щеголева Алена Олеговна, ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»; Юртаева Снежана Александровна, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева»;

3 место – Орехова Анна Александровна, ФГБОУ ВО «Курский государственный университет»; Душкина Анна Александровна, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева»;

В номинации «Успешные инклюзивные практики»:

1 место – Поськина Софья Сергеевна, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева»;

2 место – Абрамова Дарья Денисовна, ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»; Валиуллина Лилия Гамировна, ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»;

3 место – Зольников Павел Геннадьевич, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева»; Курганова Дарья Сергеевна, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева»;

В номинации «Психолого-педагогическое сопровождение семьи особого ребенка»:

1 место – Конева Анастасия Сергеевна, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева»;

2 место – Читадзе Ирма Джамбуловна, ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого»;

3 место – Кирпичева Юлия Николаевна, ФГБОУ ВО «Курский государственный университет»; Володина Дарья Александровна, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева»;

В номинации «Электронные образовательные ресурсы в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья»:

1 место – Перепелицына Юлия Владиславовна, ФГБОУ ВО «Курский государственный университет»;

2 место – Скребкова Дарья Алексеевна, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева»; Гаврилина Александра Сергеевна, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева»;

3 место – Константинова Кристина Алексеевна, ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»; Кузоятова Мария Валерьевна, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева»; Ульянова Мария Олеговна, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева».

Поздравляем победителей и призеров конкурса!

Возврат к списку



Поделиться в:

Контактная информация:

Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А

Приемная ректора :
8(8342) 33-92-50

Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
8(8342) 33-92-81

Приемная комиссия :
 Email : prcom@mordgpi.ru
8(8342) 33-92-58
8(8342) 33-93-90

ОТДЕЛ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
 Email : general@mordgpi.ru

© Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М.Е. Евсевьева