-
First slide

ИТОГИ СТУДЕНЧЕСКОГО ОН-ЛАЙН МЕРОПРИЯТИЯ В ФОРМАТЕ PEER-TO-PEER «АКТУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ЛОГОПЕДИИ И В СОПРОВОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ»


  26 Май 2020  |    1843


В МГПИ имени М. Е. Евсевьева особое значение придается внедрению инновационных образовательных технологий. 26 мая 2020 года в формате новой парадигмы учебно-исследовательской деятельности обучающихся по принципу «равный – равному», базирующейся на идее массового сотрудничества, идеологии открытых образовательных ресурсов, в сочетании с сетевой организацией взаимодействия участников, студенты факультета психологии и дефектологии делились практическими результатами проектно-исследовательской деятельности в сфере логопедии. В процессе диалога участников мероприятия, раскрывавших освоенные знания и приобретенные компетенции, вырабатывались результативная стратегия и действенная тактика создания востребованного практической логопедией методического продукта.

В качестве успешных логопедических практик с потенциалом их продвижения на рынке образовательных услуг студентами были представлены методические продукты в формате электронных ресурсов – баз данных (Волковой С. В. «Сказкотерапия как средство формирования связного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи»; Гришечкиной Н. Ю. «Развитие мелкой моторики у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами пластилинографии»; Заикиной А. И. «Коррекция звукопроизношения у дошкольников с церебральным параличом»; Зинюхиной А. В. «Развитие осязания и мелкой моторики старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами дидактического пособия «Игрокуб»»; Роткиной М. А. «Формирование связной речи у младших школьников с речевой патологией»; Харламповой А. С. «Формирование количественных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи») и логопедических тренажеров разной направленности (Крашенинниковой Ю. П. «Развитие лексико-грамматического компонента языковой способности дошкольников с общим недоразвитием речи средствами образовательного квеста»; Ледаковой А. В. «Коррекция звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами логопедических тренажеров»; Цаплиной О. С. «Формирование лексикона у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами интерактивных образовательных ресурсов»).

На мероприятии он-лайн присутствовали и «сторонние» наблюдатели. Приглашенные обучающиеся младших курсов на реальных примерах должны из наблюдателей превратиться в активных участников сообщества «peer-to-peer» и развивать в себе навыки решения профессиональных проблем и критического мышления.

Цель мероприятия, ориентированная на формирование сообщества пользователей, объединенных желанием научиться новому и поделиться освоенными компетенциями, была достигнута. Контекст «живого общения», в котором возможно путём проб и ошибок вырабатывать свой собственный профессиональный опыт, стимулирует данный процесс.

Возврат к списку



Поделиться в:

Контактная информация:

Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А

Приемная ректора :
8(8342) 33-92-50

Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
8(8342) 33-92-81

Приемная комиссия :
 Email : prcom@mordgpi.ru
8(8342) 33-92-58
8(8342) 33-93-90

ОТДЕЛ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
 Email : general@mordgpi.ru

© Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М.Е. Евсевьева