|
Арсентьева Анастасия, студентка 5 курса факультета педагогического и художественного образования
С 3 курса я начала работать в детской музыкальной школе №6 г. о. Саранск, где поняла, что профессия педагога мне очень нравится, а любовь к детям и музыке растет с каждым годом. Я благодарна институту и всем преподавателям за полученные знания, предоставленные возможности и бесценный опыт.
|
|
Вилкова Анна, студентка 4 курса факультета педагогического и художественного образования
За время обучения в МГПИ мне посчастливилось поработать на протяжении 6 смен в МДЦ «Артек», На данный момент я являюсь учителем начальных классов в МОУ «СОШ №39» г. о. Саранск. Я благодарна педагогам, институту за любовь к своему делу, за знания и опыт совместной творческой деятельности.
|
|
Завалихина Ярослава, студентка 4 курса факультета психологии и дефектологии
Очень символично, что в преддверии празднования 75-летия со дня Великой Победы именно на площадке нашего института создано региональное отделение Всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы», руководителем которого я являюсь. Для меня это важная стартовая площадка для саморазвития и будущего профессионального становления.
|
|
Зубарев Алексей, студент 2 курса факультета физической культуры
Со школьной скамьи я занимаюсь биатлоном, сейчас у меня за плечами первая серьезная победа на Первенстве мира по биатлону среди юношей. Я благодарен тренерам и преподавателям своего вуза за поддержку и помощь в подготовке к соревнованиям. Уверен, что это только начало моего пути к достижению спортивных вершин
|
|
Королева Юлия
Любовь к спорту мне привила мой тренер, глядя на нее мне самой захотелось тренировать детей. После 3 курса я перевелась на индивидуальный план и теперь работаю тренером по художественной гимнастки. Знания, полученные в институте, помогают мне в работе.
|
|
Манторова Дарья, студентка 3 курса филологического факультета
Я всегда нахожусь в центре культурно-творческих мероприятий факультета и института, а теперь мне предоставилась возможность проявить себя в качестве актера Студенческого театра МГПИ. Главные роли в спектаклях «Зима» и «Снежная Королева» - это только начало моего творческого пути. Занятия актерским мастерством, сценической речью помогают мне не только профессионально играть на сцене, но и в будущем послужат хорошей платформой для осуществления педагогической деятельности.
|
|
Мясоутова Нурия, студентка 4 курса факультета физической культуры
Высокий уровень профессионализма педагогов института, благоприятные условия для занятия физической культуры и спортом, созданные на площадке МГПИ, – все это позволяет мне двигаться дальше. Я выиграла чемпионат Приволжского федерального округа по боксу, готовлюсь выиграть Чемпионат России и надеюсь, что, как и многие знаменитые выпускники факультета, прославлю свой вуз победами на соревнованиях европейского и мирового масштабов
|
|
Приходченко Денис, студент 2 курса факультета истории и права
Создание Студенческого театра явилось для меня шансом продемонстрировать свои актерские навыки. Моим дебютом стала игра в спектакле «Зима» по пьесе Е. Гришковца в рамках конкурса «Театральное Приволжье», затем последовал успех в спектакле «Снежная королева» - вольной музыкальной интерпретации известной сказки. Я благодарен режиссерам, которые помогают мне день ото дня совершенствовать свое мастерство, благодарен моей дружной творческой команде, благодарен МГПИ!
|
|
Арзамасов Андрей, магистрант 1 курса очной формы обучения филологического факультета
Я очень рад, что в настоящее время у меня есть возможность одновременно работать учителем русского языка и литературы МОУ «Гимназия №20 имени Героя Советского Союза В.Б. Миронова», и овладевать следующим уровнем высшего образования. Очень важно, что родной вуз еще на старших курсах помог найти контакты с работодателем, получить место работы в отличной школе. Спасибо педагогическому институту от всех выпускников за успешные социальные лифты!»
|
|
Дерябин Павел, магистрант 2 курса очной формы обучения филологического факультета
Обучение в Мордовском государственном педагогическом институте им. М. Е. Евсевьева обеспечило меня всеми необходимыми навыками для работы в должности заместителя директора по воспитательной работе. Я благодарен институту за сформированные компетенции, которые ежедневно успешно использую в своей профессиональной деятельности. Спасибо МГПИ, который обеспечил трудоустройство многим из нас еще на старших курсах, буквально на пороге в большую жизнь!
|
|
Ситникова Наталья, студентка 5 курса факультета иностранных языков
В нашем вузе каждый студент может раскрыть свой талант в науке, творчестве или спорте. Лично я активно занимаюсь научно-исследовательской деятельностью, являюсь автором 15 научных статей в области методики обучения английскому языку, победителем многих научных конкурсов в том числе «Worldskills». Я не только теоретик, но и практик, преподаю английский язык в Школе английского языка «Clever Fox», институт дает возможность и учиться и работать.
|
|
Старцев Андрей, магистрант 1 курса филологического факультета
Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева является мощной профессиональной площадкой не только для получения качественного образования, но и для самореализации студентов в общественной, культурно-творческой и социальной сферах деятельности. Сегодня я – актер Студенческого театра МГПИ, капитан команды КВН «Столица Мордовии», учусь в магистратуре, и все это является для меня гарантией успеха в моём карьерном развитии и личностной самореализации.
|
|
Федотова Наталья, студентка 4 курса факультета педагогического и художественного образования
Я с уверенностью могу сказать, что выпускники МГПИ всегда будут востребованы на рынке труда. Доказательством тому является мой опыт, а так же опыт моих сокурсников. На данный момент я являюсь студенткой выпускного курса и уже работаю учителем начальных классов в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №35» г. о. Саранск. Я убеждена, что каждый день, проведенный в институте, позволил мне подготовиться к дальнейшей профессиональной деятельности.
|
|
Кочеткова Елена, магистрант 1 курса физико-математического факультета
Наши подопечные кванторианцы, – учатся разрабатывать специализированные алгоритмы управления и встраиваемого программного обеспечения; эксплуатировать управляющую электронику, информационные и сенсорные системы; проектировать и конструировать узлы и механизмы роботов, приобретая навыки работы с многокомпонентными робототехническими комплексами, в том числе промышленными. Это позволит им в дальнейшем принимать участие в проектах и соревнованиях различного уровня по робототехнике.
|
|
Макаров Максим, магистрант 1 курса физико-математического факультета
Я всегда знал, что за информационно-коммуникационными технологиями перспективное будущее, поэтому в свое время и выбрал физико-математический факультет, и уже сейчас могу с уверенностью сказать, что это правильный выбор. Мы в частности, занимаемся реализацией направления, где формируем и развиваем у учащихся навыки промышленной разработки веб-приложений, сетевого системного администрирования и защиты информации.
|
|
Нуянзин Сергей, магистрант 1 курса физико-математического факультета
Это одновременно и работа с детьми, и продвижение перспективных IT-направлений, где нам предоставляется уникальная возможность самореализации и повышения уровня профессиональных компетенций. В частности, перед запуском проекта по работе мобильного технопарка мы прошли стажировку в инновационном центре «Сколково» г. Москва
|
|
Рукавцов Игорь, студент 4 курса физико-математического факультета
Я никогда не задумывался над тем, что начало профессиональной карьеры может так успешно складываться еще на этапе обучения в вузе. Благодаря моим педагогам-наставникам, простое увлечение информатикой стало для меня предметом научных интересов и открывшимся возможностями реализации себя в перспективных направлениях, где мы например, с учащимися учимся использовать высокоточное оборудование для конструирования макетов изделий и дальнейшего их производства с помощью лазерных технологий.
|
|
Солдаткина Татьяна, студентки 5 курса физико-математического факультета
Мне очень нравиться работать с детьми. Чтобы стать настоящим учителем, нужно не просто любить детей, а полностью отдаваться работе с ними, а также постоянно самосовершенствоваться и развиваться.
|
|
|