ЦЕЛЬ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «ПЕЛИКАН» – СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОКАЗАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО РАЗВИТИЮ, ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ УНИВЕРСИТЕТА.
ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «ПЕЛИКАН»:
- РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- СОДЕЙСТВИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ, ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ, ФИЗИЧЕСКОМУ, СОЦИАЛЬНОМУ, РЕЧЕВОМУ И КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА С УЧЕТОМ ЕГО ПСИХОЛОГО-ВОЗРАСТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ИНТЕРЕСОВ И СПОСОБНОСТЕЙ;
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАВНЫХ СТАРТОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ) В ПРОЦЕССЕ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ ЦЕНТРА;
- ПРОВЕДЕНИЕ ПОИСКОВЫХ И ПРИКЛАДНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, НАЦЕЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА;
- РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ЕДИНСТВА ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ В ДОШКОЛЬНОМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЗА СЧЕТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ВУЗА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА БАЗЕ ЦЕНТРА;
- ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) В ОБУЧЕНИИ, ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
В ЦЕНТРЕ РЕАЛИЗУЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППАХ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДЕТСКИЙ САД; КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ДЕТСКИЙ САД. В ЦЕНТРЕ ФУНКЦИОНИРУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ГРУППЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «ПЕЛИКАН»
ВОЗРАСТ |
ГРУППА |
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
4-5 ЛЕТ |
«УМНИЦА» |
КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА |
5-6 ЛЕТ |
«ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» |
КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА |
6-7 ЛЕТ |
«СКОРО В ШКОЛУ» «ЭКСПРЕСС-ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ» |
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ |
ГРУППЫ «СКОРО В ШКОЛУ» / «ЭКСПРЕСС-ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ»
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ.
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 6-7 ЛЕТ.
ИНТЕНСИВНОСТЬ ПОСЕЩЕНИЯ: С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ С 09.00 ДО 13.00 / ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ (СУББОТА) С 09.00 ДО 13.00.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ МЫШЛЕНИЯ, РЕЧИ, ОСНОВАМ МАТЕМАТИКИ И ЛОГИКИ, ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ, ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ, ПОДГОТОВКЕ РУКИ К ПИСЬМУ;
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ;
- УСЛУГИ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА ПО РАЗВИТИЮ ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ, МЫШЛЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИЯ, КРУПНОЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ;
- УСЛУГИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ПО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ И ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ;
- ЗАНЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ГАРМОНИЧНОГО ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ;
- ЗАНЯТИЯ ПО ОСНОВАМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА;
- ЗАНЯТИЯ В ЛЕГО-КЛАССЕ (КОНСТРУКТОРЫ ЛЕГО И ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ);
- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ;
- ДЕТСКИЙ ФИТНЕС.
ГРУППЫ «УМНИЦА»
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 4-5 ЛЕТ.
ИНТЕНСИВНОСТЬ ПОСЕЩЕНИЯ: С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ С 09.00 ДО 13.00 / ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ (СУББОТА) С 09.00 ДО 13.00.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 4 ЧАСА.
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ РУКИ РЕБЕНКА;
- ОСВОЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ;
- РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ РЕБЕНКА;
- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА;
- РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ;
- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ;
- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА.
УСЛУГИ СПЕЦИАЛИСТОВ: ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ, УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ.
ГРУППЫ «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ»
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 5-6 ЛЕТ.
ИНТЕНСИВНОСТЬ ПОСЕЩЕНИЯ: С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ С 09.00 ДО 13.00 / ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ (СУББОТА) С 09.00 ДО 13.00.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 4 ЧАСА.
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ РУКИ;
- ОСВОЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ;
- РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ;
- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ;
- РАЗВИВАЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ;
- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ;
- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ.
УСЛУГИ СПЕЦИАЛИСТОВ: ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ, УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ.
РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА НАПРАВЛЕНА НА:
- ПОСТАНОВКУ ОТСУТСТВУЮЩИХ ЗВУКОВ РЕЧИ;
- ИСПРАВЛЕНИЕ НЕПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ;
- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА;
- ПОСТАНОВКУ ПРАВИЛЬНОГО РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ЗАНИМАЕТСЯ С ДЕТЬМИ ОТ 3 ЛЕТ. РАБОТА НАПРАВЛЕНА НА:
- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ;
- СНЯТИЕ ТРЕВОЖНОСТИ;
- ПРЕОДОЛЕНИЕ СТРАХОВ;
- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «ПЕЛИКАН»
РАБОТА В ЦЕНТРЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, РАЗРАБОТАННЫМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ УНИВЕРСИТЕТА, УТВЕРЖДЕННЫМИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИМ СОВЕТОМ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА:
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ»;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «СКОРО В ШКОЛУ»;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УЧИМСЯ, ИГРАЯ»;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УМНИЦА»;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ИГРОТЕРАПИЯ 5-6 ЛЕТ»;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ИГРОТЕРАПИЯ 6-7 ЛЕТ»;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ИНТЕГРИРОВАННАЯ СРЕДА ПЕРВОЛОГО»;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО».
ПРОГРАММЫ ПОСТРОЕНЫ С УЧЕТОМ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
ФОРМАМИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ «ПЕЛИКАН» ЯВЛЯЮТСЯ ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА И ПОЛНОЦЕННУЮ ПОДГОТОВКУ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ, ФОРМИРОВАНИЕ У РЕБЕНКА УСТОЙЧИВОГО ИНТЕРЕСА И МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ РОДИТЕЛЯМ НА ВЫБОР, НАПРАВЛЕННЫЕ НА КОРРЕКЦИЮ РЕЧЕВОГО, ПСИХИЧЕСКОГО И ОБЩЕГО УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ.
КОЛЛЕКТИВОМ ЦЕНТРА ВЕДЕТСЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ЛЕГО-ПЕДАГОГИКИ, ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ И КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
В ЦЕНТРЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ НА ЭТАПЕ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ЗАДАЧЕЙ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ СЕМЬЕ В ОБУЧЕНИИ, ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПОДГОТОВКЕ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ.
ФОРМЫ РАБОТЫ: ПРАКТИКУМЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, БАБУШЕК И ДЕДУШЕК ЗНАКОМЯТ С ВОПРОСАМИ, ПОСВЯЩЕННЫМИ ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ (ОТ 1 ГОДА ДО 7 ЛЕТ), ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ, ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРЕСНОГО И ПОЛЕЗНОГО ДОМАШНЕГО ДОСУГА С ДЕТЬМИ.
ЦЕНТР КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ
ДАННЫЙ ЦЕНТР ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОВРЕМЕННО И НАУЧНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКОЙ, ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ АПРОБИРОВАТЬ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА, И УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЛОЩАДКОЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ВОЗМОЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ.
РЕШАЮЩИМ И НЕОБХОДИМЫМ УСЛОВИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЯВЛЯЕТСЯ РАЗНОСТОРОННЯЯ ОРИЕНТАЦИЯ СТУДЕНТА НА ВСЕ СФЕРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ПРОВЕДЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.
ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ РАБОТУ С ДЕТЬМИ СТУДЕНТЫ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПОСЛЕ НАБЛЮДЕНИЙ И АНАЛИЗА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. СВОЕВРЕМЕННУЮ И КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ОКАЗЫВАЮТ ПЕДАГОГИ ЦЕНТРА − ПРЕПОДАВАТЕЛИ, УСПЕШНО СОВМЕЩАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПОМОГАЕТ СТУДЕНТАМ ОВЛАДЕТЬ МЕТОДАМИ, ПРИЕМАМИ И СРЕДСТВАМИ РУКОВОДСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗРАСТНЫМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ЦЕНТРА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ПЕЛИКАН» ИМЕЕТ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ГРУПП, КАБИНЕТОВ В СООТВЕТСТВИИ С САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НОРМАМИ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
В ЦЕНТРЕ ОБОРУДОВАНЫ:
- ИГРОВЫЕ КОМНАТЫ;
- УЧЕБНЫЕ КЛАССЫ;
- ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЗАЛ;
- КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС;
- СЕНСОРНАЯ КОМНАТА;
- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ;
- КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА;
- ЛЕГО-КЛАСС.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ ЦЕНТРА
ДИРЕКТОР: ЗЕМЛЯЧЕНКО ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МГПУ. Тел.: 33-94-97
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА: МАЗУРЕНКО ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Тел.: 33-94-97
ПЕДАГОГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
МАЗУРЕНКО ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МГПУ. Тел.: 33-94-97
ЩЕРЕДИНА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МГПУ. Тел.: 33-94-97
ЧИРАНОВА ОЛЬГА ИВАНОВНА, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МГПУ. Тел.: 33-94-97
ШИРЯЕВА ЮЛИЯ ГЕННАДЬЕВНА, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МГПУ. Тел.: 33-94-97
САФОНОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ФИЗИКИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ. Тел.: 33-94-97
СПЕЦИАЛИСТЫ:
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ:
ФАДЕЕВА ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ПСИХОЛОГИИ МГПУ.
КЕЧИНА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ ПСИХОЛОГИИ МГПУ.
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД:
ТЕРЛЕЦКАЯ ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И МЕДИЦИНСКИХ ОСНОВ ДЕФЕКТОЛОГИИ МГПУ.
НАШ АДРЕС: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ПЕЛИКАН» НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ: УЛ. СТУДЕНЧЕСКАЯ, 17Б, УЧЕБНЫЙ КОРПУС №3.
НАШИ КОНТАКТЫ: 33-94-97, 89170065250.
группа ВКонтакте: https://vk.com/club153018857
Электронная почта: pelikan@mordgpi.ru
Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А
Приемная ректора :
8(8342) 33-92-50
Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
8(8342) 33-92-81
Приемная комиссия :
Email : prcom@mordgpi.ru
8(8342) 33-92-58
8(8342) 33-93-90
ОТДЕЛ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
Email : general@mordgpi.ru
© Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М.Е. Евсевьева