На площадке Межфакультетского Технопарка универсальных педагогических компетенций МГПУ состоялся круглый стол «Научно-методические основы формирования регулятивных универсальных учебных действий младших школьников». Данное мероприятие было организовано и проведено с участием студентов 1-го и 2-го курсов факультета психологии и дефектологии, членов студенческой научно-исследовательской группы, осуществляющей научно-исследовательскую работу под руководством Рябовой Н. В., доктора педагогических наук, заведующего кафедрой специальной педагогики и медицинских основ дефектологии, Катькиной Е. А., старшего преподавателя этой же кафедры.
Начиная работу круглого стола, Наталья Владимировна отметила значимость формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников, остановилась на значимости педагогической диагностики указанных действий, а также проектировании программы и технологии их формирования. С алгоритмами проектирования содержательных и технологических основ формирования регулятивных универсальных учебных действий младших школьников студентов познакомила Котькина Е. А.
Опытом организации своей научно-исследовательской деятельности, а также результатами поделились студенты 2-го курса направления подготовки Психолого-педагогическое образование, профиль Психология и педагогика инклюзивного образования: Петайкина Ксения Петровна, которая раскрыла сущность регулятивных универсальных учебных действий; Ульянова Мария Олеговна, которая охарактеризовала ключевые моменты педагогической диагностики регулятивных универсальных учебных действий младших школьников; Еремкина Виктория Сергеевна, которая раскрыла значимость проектной деятельности как средства формирования рассматриваемых действий.
Своими первыми наработками поделились первокурсник: Зольников Павел Геннадьевич, Каштанова Мария Александровна, которые раскрыли технологические, а Прохорова Екатерина Владимировна и Леонова Оксана Евгеньевна содержательные основы формирования регулятивных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности.
Опытом и результатами своей научно-исследовательской деятельности поделились Конева Анастасия Сергеевна, которая представила доклад на тему «Формирования интонационной выразительности речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи» и Скребкова Дарья Владимировна, выступившая с докладом на тему «Формирование социально-бытовых навыков у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья».
#ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023 #ПедвузыРФ #ГодПедагогаНаставникаМГПУ
Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А
Приемная ректора :
8(8342) 33-92-50
Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
8(8342) 33-92-81
Приемная комиссия :
Email : prcom@mordgpi.ru
8(8342) 33-92-58
8(8342) 33-93-90
ОТДЕЛ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
Email : general@mordgpi.ru
© Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М.Е. Евсевьева