-
First slide

Итоги Всероссийского конкурса студенческих научных работ в области психологии



  30.11.2023  |    77

С 01.11.2023 по 23.11.2023 года на базе факультета психологии и дефектологии Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева состоялся Всероссийский конкурс студенческих научных работ в области психологии.

Конкурс проводился в целях привлечения талантливой студенческой молодежи к участию в научных исследованиях в области психологии; развития студенческих научных коммуникаций; внедрения в практику результатов научного творчества обучающихся вузов.

В Конкурсе приняли участие бакалавры и магистранты, обучающиеся в образовательных организациях высшего образования РФ (г. Саранска, г. Москвы, г. Арзамаса, г. Астрахани, г. Балашова, г. Горловки, г. Грозный, г. Екатеринбурга, г. Липецка, г. Мариуполя, г. Нижнего Новгорода, г. Пятигорска, г. Рязани, г. Саратова, г. Сочи, г. Твери, г. Ульяновска, г. Ярославля), а также Республики Беларусь (г. Могилев). Всего на Конкурс было представлено 75 студенческих научных работ, посвященных актуальным проблемам и перспективам развития современной психологии.

По результатам Конкурса определены победители и призеры.

Среди бакалавров в области психологии развития и возрастной психологии это:

1 местоОсипова Ксения Алексеевна, студентка факультета психологии и дефектологии МГПУ им. М. Е. Евсевьева (тема «Особенности лживого поведения юношей и девушек с разной успеваемостью»);

2 местоПозднякова Марина Евгеньевна, студентка факультета психологии и дефектологии МГПУ им. М. Е. Евсевьева (тема «Особенности эмоциональной сферы младших школьников»);

2 местоРазгуляева Оксана Владимировна, студентка факультета психологии и дефектологии МГПУ им. М. Е. Евсевьева (тема «Самооценка современных школьников»);

2 местоФадейкина Анастасия Евгеньевна, студентка факультета психологии и дефектологии МГПУ им. М. Е. Евсевьева (тема «Исследование эмоционального интеллекта у школьников»);

3 местоАлуева Валентина Петровна, студентка факультета психологии и дефектологии МГПУ им. М. Е. Евсевьева (тема «Диагностика комплекса неполноценности у подростков»);

3 местоШитова Надежда Михайловна, студентка факультета психологии и дефектологии МГПУ им. М. Е. Евсевьева (тема «Диагностика творческого потенциала и креативности личности»).

В области психологии образования и педагогической психологии это:

1 местоХалимдарова Алия Альбертовна, студентка факультета педагогики и психологии Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова (тема «Особенности жизнестойкости у студентов различных профилей обучения»);

2 местоЕрмолаева Эльвира Михайловна, студентка факультета психологии и дефектологии МГПУ им. М. Е. Евсевьева (тема «Взаимосвязь мотивации достижения успеха и прокрастинации студентов»);

2 местоПронина Анастасия Александровна, студентка факультета психологии и дефектологии МГПУ им. М. Е. Евсевьева (тема «Особенности тревожности младших школьников»);

2 местоСысуева Екатерина Андреевна, студентка факультета психологии и дефектологии МГПУ им. М. Е. Евсевьева (тема «Исследование эмоционального интеллекта у школьников»);

3 местоОшкина Анастасия Николаевна, студентка факультета психологии и дефектологии МГПУ им. М. Е. Евсевьева (тема «Исследование креативного мышления студентов педагогического вуза»);

3 местоРогулина Полина Александровна, студентка факультета психологии и дефектологии МГПУ им. М. Е. Евсевьева (тема «Прокрастинация как личностная особенность обучающихся»).

В области социальной психологии это:

1 местоАндреев Иван Викторович, студент гуманитарного факультета Донецкого государственного педагогического университета (тема «Исследование временной перспективы молодежи проживающей в мирной ситуации и ситуации военного конфликта»);

2 местоНикитина Диана Алексеевна, студентка факультета психологии и дефектологии МГПУ им. М. Е. Евсевьева (тема «Исследование зависимого поведения у школьников»);

2 местоТолстякова Карина Маратовна, студентка факультета психологии и дефектологии МГПУ им. М. Е. Евсевьева (тема «Диагностика агрессивности подростков в отношениях»);

3 местоКуприянова Владислава Александровна, студентка Института педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университета (тема «К проблеме изучения буллинга в начальной школе»).

В области психологии инклюзивного образования и специальной психологии это:

1 местоБабаян Нуне Кареновна, студентка социально-психологического факультета Сочинского государственного университета (тема «Эмпирическое исследование особенностей социально-психологической компетентности будущих специалистов инклюзивного образования: бакалавров и магистрантов»);

2 местоФедотова Яна Михайловна, студентка дефектологического факультета Ярославского педагогического университета им. К. Д. Ушинского (тема «Исследование координационных способностей умственно отсталых детей»);

3 местоМамедова Анастасия Анатольевна, студентка социально-психологического факультета Сочинского государственного университета (тема «Особенности развития коммуникативных умений у детей с ОВЗ в инклюзивном образовании»).

Среди магистрантов это:

1 местоЗахарова Эльвира Алексеевна, магистрант факультета психологии и педагогики Нижегородского государственного педагогического университета им. К. Минина (тема «Динамика словесно-логических видов мышления и памяти у младших подростков с нарушениями слуха в процессе психокоррекционной работы»);

2 местоАшунина Юлия Сергеевна, магистрант психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского (тема «Роль психолого-педагогического сопровождения в обеспечении формирования мотивации к здоровому образу жизни воспитанников дополнительного образования»);

2 местоСавина Анастасия Олеговна, магистрант факультета психологии и дефектологии МГПУ им. М. Е. Евсевьева (тема «Особенности автобиографической памяти взрослых с агрессивным и виктимным поведением»);

2 местоЦыбакова Татьяна Александровна, магистрант факультета психологии и дефектологии МГПУ им. М. Е. Евсевьева (тема «Технологии профилактики эмоциональных нарушений у сотрудников службы МЧС»);

3 местоКулагина Юлия Станиславовна, магистрант института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета (тема «Дистанционное наставничество учащихся и выпускников автошкол: персонализированные технологии психологической поддержки»);

3 местоМарьянина Вера Владимировна, магистрант факультета психологии и педагогики Нижегородского государственного педагогического университета им. К. Минина (тема «Развитие диалогического общения обучающихся младших классов с задержкой психического развития»).

Победителям и призерам Конкурса вручены дипломы.

#ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023 #ПедвузыРФ #ГодПедагогаНаставникаМГПУ


Возврат к списку



Поделиться в:

Контактная информация:

Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А

Приемная ректора :
8(8342) 33-92-50

Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
8(8342) 33-92-81

Приемная комиссия :
 Email : prcom@mordgpi.ru
8(8342) 33-92-58
8(8342) 33-93-90

ОТДЕЛ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
 Email : general@mordgpi.ru

© Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М.Е. Евсевьева