С 01.11.2023 по 23.11.2023 года на базе факультета психологии и дефектологии Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева состоялся Всероссийский конкурс студенческих научных работ в области психологии.
Конкурс проводился в целях привлечения талантливой студенческой молодежи к участию в научных исследованиях в области психологии; развития студенческих научных коммуникаций; внедрения в практику результатов научного творчества обучающихся вузов.
В Конкурсе приняли участие бакалавры и магистранты, обучающиеся в образовательных организациях высшего образования РФ (г. Саранска, г. Москвы, г. Арзамаса, г. Астрахани, г. Балашова, г. Горловки, г. Грозный, г. Екатеринбурга, г. Липецка, г. Мариуполя, г. Нижнего Новгорода, г. Пятигорска, г. Рязани, г. Саратова, г. Сочи, г. Твери, г. Ульяновска, г. Ярославля), а также Республики Беларусь (г. Могилев). Всего на Конкурс было представлено 75 студенческих научных работ, посвященных актуальным проблемам и перспективам развития современной психологии.
По результатам Конкурса определены победители и призеры.
Среди бакалавров в области психологии развития и возрастной психологии это:
1 место – Осипова Ксения Алексеевна, студентка факультета психологии и дефектологии МГПУ им. М. Е. Евсевьева (тема «Особенности лживого поведения юношей и девушек с разной успеваемостью»);
2 место – Позднякова Марина Евгеньевна, студентка факультета психологии и дефектологии МГПУ им. М. Е. Евсевьева (тема «Особенности эмоциональной сферы младших школьников»);
2 место – Разгуляева Оксана Владимировна, студентка факультета психологии и дефектологии МГПУ им. М. Е. Евсевьева (тема «Самооценка современных школьников»);
2 место – Фадейкина Анастасия Евгеньевна, студентка факультета психологии и дефектологии МГПУ им. М. Е. Евсевьева (тема «Исследование эмоционального интеллекта у школьников»);
3 место – Алуева Валентина Петровна, студентка факультета психологии и дефектологии МГПУ им. М. Е. Евсевьева (тема «Диагностика комплекса неполноценности у подростков»);
3 место – Шитова Надежда Михайловна, студентка факультета психологии и дефектологии МГПУ им. М. Е. Евсевьева (тема «Диагностика творческого потенциала и креативности личности»).
В области психологии образования и педагогической психологии это:
1 место – Халимдарова Алия Альбертовна, студентка факультета педагогики и психологии Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова (тема «Особенности жизнестойкости у студентов различных профилей обучения»);
2 место – Ермолаева Эльвира Михайловна, студентка факультета психологии и дефектологии МГПУ им. М. Е. Евсевьева (тема «Взаимосвязь мотивации достижения успеха и прокрастинации студентов»);
2 место – Пронина Анастасия Александровна, студентка факультета психологии и дефектологии МГПУ им. М. Е. Евсевьева (тема «Особенности тревожности младших школьников»);
2 место – Сысуева Екатерина Андреевна, студентка факультета психологии и дефектологии МГПУ им. М. Е. Евсевьева (тема «Исследование эмоционального интеллекта у школьников»);
3 место – Ошкина Анастасия Николаевна, студентка факультета психологии и дефектологии МГПУ им. М. Е. Евсевьева (тема «Исследование креативного мышления студентов педагогического вуза»);
3 место – Рогулина Полина Александровна, студентка факультета психологии и дефектологии МГПУ им. М. Е. Евсевьева (тема «Прокрастинация как личностная особенность обучающихся»).
В области социальной психологии это:
1 место – Андреев Иван Викторович, студент гуманитарного факультета Донецкого государственного педагогического университета (тема «Исследование временной перспективы молодежи проживающей в мирной ситуации и ситуации военного конфликта»);
2 место – Никитина Диана Алексеевна, студентка факультета психологии и дефектологии МГПУ им. М. Е. Евсевьева (тема «Исследование зависимого поведения у школьников»);
2 место – Толстякова Карина Маратовна, студентка факультета психологии и дефектологии МГПУ им. М. Е. Евсевьева (тема «Диагностика агрессивности подростков в отношениях»);
3 место – Куприянова Владислава Александровна, студентка Института педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университета (тема «К проблеме изучения буллинга в начальной школе»).
В области психологии инклюзивного образования и специальной психологии это:
1 место – Бабаян Нуне Кареновна, студентка социально-психологического факультета Сочинского государственного университета (тема «Эмпирическое исследование особенностей социально-психологической компетентности будущих специалистов инклюзивного образования: бакалавров и магистрантов»);
2 место – Федотова Яна Михайловна, студентка дефектологического факультета Ярославского педагогического университета им. К. Д. Ушинского (тема «Исследование координационных способностей умственно отсталых детей»);
3 место – Мамедова Анастасия Анатольевна, студентка социально-психологического факультета Сочинского государственного университета (тема «Особенности развития коммуникативных умений у детей с ОВЗ в инклюзивном образовании»).
Среди магистрантов это:
1 место – Захарова Эльвира Алексеевна, магистрант факультета психологии и педагогики Нижегородского государственного педагогического университета им. К. Минина (тема «Динамика словесно-логических видов мышления и памяти у младших подростков с нарушениями слуха в процессе психокоррекционной работы»);
2 место – Ашунина Юлия Сергеевна, магистрант психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского (тема «Роль психолого-педагогического сопровождения в обеспечении формирования мотивации к здоровому образу жизни воспитанников дополнительного образования»);
2 место – Савина Анастасия Олеговна, магистрант факультета психологии и дефектологии МГПУ им. М. Е. Евсевьева (тема «Особенности автобиографической памяти взрослых с агрессивным и виктимным поведением»);
2 место – Цыбакова Татьяна Александровна, магистрант факультета психологии и дефектологии МГПУ им. М. Е. Евсевьева (тема «Технологии профилактики эмоциональных нарушений у сотрудников службы МЧС»);
3 место – Кулагина Юлия Станиславовна, магистрант института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета (тема «Дистанционное наставничество учащихся и выпускников автошкол: персонализированные технологии психологической поддержки»);
3 место – Марьянина Вера Владимировна, магистрант факультета психологии и педагогики Нижегородского государственного педагогического университета им. К. Минина (тема «Развитие диалогического общения обучающихся младших классов с задержкой психического развития»).
Победителям и призерам Конкурса вручены дипломы.
#ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023 #ПедвузыРФ #ГодПедагогаНаставникаМГПУ
Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А
Приемная ректора :
8(8342) 33-92-50
Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
8(8342) 33-92-81
Приемная комиссия :
Email : prcom@mordgpi.ru
8(8342) 33-92-58
8(8342) 33-93-90
ОТДЕЛ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
Email : general@mordgpi.ru
© Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М.Е. Евсевьева