16 апреля на базе ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» в рамках 7 сезона Всероссийской студенческой олимпиады «Я – профессионал» прошли финальные конкурсные испытания студентов по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Олимпиада организована МГПУ совместно с региональными вузами. Ее ключевыми партнерами выступили Департамент образования города Москвы и АО «Издательство «Просвещение».
Олимпиада «Я – профессионал» представляет собой масштабные соревнования для студентов российских вузов. Задания для участников составлены экспертами из ведущих вузов страны и призваны проверить профессиональные знания конкурсантов. «Я – профессионал» – один из флагманских проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей», реализуемых при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.
Все испытания Олимпиады проходили в 2 этапа: отборочный и заключительный. Заключительный этап Олимпиады проводился в 2 тура – дистанционный полуфинал и очный финал на площадке организатора.
По результатам отборочного этапа 111 студентов факультета психологии и дефектологии Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева были допущены к заключительному этапу Олимпиады. Полуфинал заключительного этапа проводился в дистанционном формате в виде решения кейсового задания. По результатам участия в полуфинале определились 19 студентов, прошедших в финал Олимпиады.
Финальные испытания проходили для студентов бакалавриата в формате представления мастер-класса, а для магистрантов – в формате представления итогов творческой исследовательской самостоятельной работы.
В очном формате Всероссийской студенческой олимпиады «Я – профессионал» по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» наш вуз представляли 7 студентов факультета психологии и дефектологии:
– Д. А. Володина, студентка 4 курса направления подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиля Логопедия, с финальным заданием «Цифровая образовательная среда для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
– А. И. Киргизова, студентка 2 курса направления подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиля Логопедия, с финальным заданием «Методы коммуникативного развития детей с ограниченными возможностями здоровья»;
– Д. А. Скребкова, студентка 2 курса направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование профиля Психология и педагогика инклюзивного образования, с финальным заданием «Продуктивные виды деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья и пути их формирования»;
– Я. Е. Иванова, магистрант 2 курса направления подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование профиля Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, с исследовательской работой «COMICS LIFE» как средство коррекции поведения младших школьников с расстройствами аутистического спектра»;
– Д. В. Климкина, магистрант 1 курса направления подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование профиля Проектирование программ логопедической помощи, с исследовательской работой «Применение плей-кейса в работе по развитию лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи»;
– М. Н. Полякова, магистрант 1 курса направления подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование профиля Проектирование программ логопедической помощи, с исследовательской работой «Методический кейс в работе учителя-логопеда по формированию умений словосложения у дошкольников с общим недоразвитием речи»;
– Л. В. Фомина, магистрант 2 курса направления подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование профиля Логопедическое сопровождение лиц с нарушением речи, с исследовательской работой «Фразеологизмы в нашей речи».
В настоящее время все участники финальных испытаний ожидают подведения итогов и оглашения результатов Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» по направлению «Специальное (дефектологическое) образование».
В финале 7 сезона Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» в Московском городском педагогическом университете в составе жюри работала Рябова Наталья Владимировна, доктор педагогических наук заведующая кафедрой специальной педагогики и медицинских основ дефектологии Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева.
Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А
Приемная ректора :
8(8342) 33-92-50
Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
8(8342) 33-92-81
Приемная комиссия :
Email : prcom@mordgpi.ru
8(8342) 33-92-58
8(8342) 33-93-90
ОТДЕЛ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
Email : general@mordgpi.ru
© Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М.Е. Евсевьева