Название программы Руководитель программы Целевая аудитория Общая трудоемкость Стоимость обучения Краткая аннотация
1 ИММЕРСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Голяев Сергей Сергеевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры физики, информационных технологий и методик обучения МГПУ им. М.Е. Евсевьева
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
36 часов 1500 рублей ПРОГРАММА НАПРАВЛЕНА на формирование и совершенствование профессиональных компетенций в области визуализации учебного материала с использованием инновационных технологий виртуальной и дополненной реальности в образовательном пространстве технопарка.
2 ПОДГОТОВКА К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ТРУШКИНА ЮЛИЯ ИВАНОВНА, КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ РУССКОГО ЯЗЫКА И МЕТОДИКИ ПРПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА, КАШКАРЕВА ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, ЗАВЕЩУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 2740 рублей РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНА НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ УЧИТЕЛЮ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ФОРМЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ) С УЧЕТОМ ФГОС
3 СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Надькин Тимофей Дмитриевич, доктор исторических наук, профессор кафедры отечественной и зарубежной истории и методики обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева. Мартыненко Александр Валентинович, доктор исторических наук, профессор кафедры отечественной и зарубежной истории и методики обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева. Грачева Елена Захарьевна, кандидат исторических наук, доцент кафедры отечественной и зарубежной истории и методики обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева.
  • Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 2740 рублей совершенствование методологической, предметно-когнитивной и методической компетентностей педагогических работников в сфере гражданско-патриотического воспитания обучающихся
4 Воспитательная деятельность и взаимодействие с детскими общественными объединениями
  • Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 2740 рублей Горшенина Светлана Николаевна, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой педагогики
5 Математика в современном цифровом образовательном пространстве Ульянова Ирина Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент, и.о. заведующего кафедрой математики, экономики и методик обучения МГПУ
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
16 часов 1500 рублей формирование и совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области теории и методики преподавания математики в условиях цифрового образовательного пространства
6 Реализация требований обновленных ФГОС в работе учителя мордовского (мокшанского, эрзянского) языка Богдашкина Светлана Владимировна, кандидат филологических наук, доцент кафедры родного языка и литературы МГПУ имени М. Е. Евсевьева Савостькина Марина Ивановна, кандидат филологических наук, доцент кафедры родного языка и литературы МГПУ имени М. Е. Евсевьева Налдеева Ольга Ивановна, доктор филологических наук, доцент кафедры родного языка и литературы МГПУ имени М. Е. Евсевьева
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 2740 рублей повышение уровня профессиональной компетенции учителя родного языка и литературы в соответствии с требованиями по овладению современными образовательными технологиями в преподавании родного языка и литературы
7 Современные технологии визуализации в обучении родному языку и литературе Налдеева Ольга Ивановна, доктор филологических наук, заведующий кафедрой родного языка и литературы МГПУ имени М. Е. Евсевьева Натуральнова Галина Андреевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры родного языка и литературы МГПУ имени М. Е. Евсевьева
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 2740 рублей Совершенствование профессиональных компетенций учителя-предметника для решения предметно-методических и дидактических задач посредством современных технологий визуализации учебной информации.
8 Экологическое воспитание средствами учебных предметов естественно-научного цикла Жукова Наталья Вячеславовна, кандидат химических наук, доцент кафедры химии, технологии и методик обучения МГПИ
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
108 часов 6760 рублей совершенствование профессиональных компетенций по планированию, организации и реализации экологического образования и воспитания средствами учебных предметов естественнонаучного цикла
9 Актуальные вопросы органической химии Арюкова Екатерина Александровна, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры химии, технологии и методик обучения МГПУ им. М.Е. Евсевьева; Ляпина Ольга Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, технологии и методик обучения МГПУ им. М.Е. Евсевьева
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 2740 рублей Цель программы - совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области особенностей преподавания теоретических основ органической химии в школе
10 МАСТЕРСКАЯ ДЕБАТОВ: ОТ ЛАКОНИЧНОСТИ К КЛАССИЧЕСКОЙ РИТОРИКЕ ДАВЫДОВ ДЕНИС ГЕННАДЬЕВИЧ, КАНДИДАТ ФИЛОСОФСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ПРАВА И ФИЛОСОФИИ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 2740 рублей РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНА НА ОВЛАДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ВЕДЕНИИ ДИСКУССИИ, ПОЛЕМИКИ, ОВЛАДЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ФОРМАТАМИ ДЕБАТОВ, РАБОТЫ В КОМАНДЕ, СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ АРГУМЕНТОВ И КОНТРАРГУМЕНТОВ, РАБОТЫ С ВОПРОСАМИ, СПОСОБАМИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ.
11 Технологии и методики обучения школьников математике в условиях современных ФГОС ООО и ФГОС СОО Ульянова Ирина Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры математики, экономики и методик обучения, Сарванова Жанна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики, экономики и методик обучения
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
108 часов 6760 рублей Программа направлена на формирование и совершенствование компетенций слушателей в области актуальной проблемы организации обучения математике в свете новых образовательных стандартов
12 Формирование экологической культуры у обучающихся общеобразовательной организации Потапкин Евгений Николаевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева; Кемешева Александра Алексеевна, преподаватель биологии, географии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 2740 рублей Реализация программы повышения квалификации направлена на повышение профессиональной компетентности педагогических работников в области формирования экологической культуры у обучающихся в образовательных организациях
13 Практико-ориентированная деятельность педагога в условиях технопарка универсальных педагогических компетенций Семенова Наталья Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева; Комусова Ольга Ивановна, кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева
72 часа 2740 рублей Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации. Цель программы – повышение уровня профессиональной компетенции работников образовательных организаций в соответствии с требованиями ФГОС по овладению современными образовательными технологиями в преподавании естественнонаучных дисциплин
14 Организация инновационной деятельности учителя химии в условиях технопарка универсальных педагогических компетенций Арюкова Екатерина Александровна, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры химии, технологии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева
  • Учителя химии
  • Педагоги дополнительного образования
72 часа 2740 рублей Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области использования современного учебного оборудования межфакультетского Технопарка универсальных педагогических компетенций МГПУ при реализации общеобразовательных программ по химии
15 Цифровые образовательные ресурсы и технологии в химическом образовании Ляпина Ольга Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, технологии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева
  • Учителя химии
  • Педагоги дополнительного образования
72 часа 2740 рублей Совершенствование профессиональных компетенций по созданию и использованию цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе как компонента профессиональной подготовки конкурентоспособного специалиста в предметной области «Химия»
16 Учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся по химии Ляпина Ольга Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, технологии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева
  • Учителя химии
  • Педагоги дополнительного образования
108 часов 6760 рублей познакомятся с особенностями организации учебно-исследовательской деятельности, приобретут знания о методологии научного исследования, получат представление об эффективной подготовке и проведении учебно-исследовательской работы.
17 Использование современных средств обучения по разделу «Робототехника» Забродина Евгения Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, технологии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева
  • Учителя технологии
  • Педагоги дополнительного образования
72 часа 2740 рублей В условиях современного общества возникает потребность в подготовке высококвалифицированных кадров в области «Робототехники». Подготавливать педагогов готовых применять современное оборудование в своей профессиональной деятельности.
18 Историческое просвещение в деятельности современного педагога Якунчева Марина Геннадьевна, кандидат исторических наук, доцент кафедры отечественной и зарубежной истории и методики обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева.
  • Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 2740 рублей совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области проектирования и осуществления исторического просвещения обучающихся на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования.
19 Новые подходы в преподавании всеобщей истории в общеобразовательных учреждениях России (в контексте разработки Историко-культурного стандарта по всеобщей истории) Корякова Ирина Константиновна, кандидат исторических наук, доцент кафедры отечественной и зарубежной истории и методики обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева; Яушкина Наталья Николаевна, кандидат исторических наук, доцент кафедры отечественной и зарубежной истории и методики обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева
  • Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 2740 рублей совершенствование профессиональных компетенций, необходимых учителю истории для повышения качества подготовки обучающихся в рамках курса «Всеобщей истории», включая формирование учителем истории в процессе преподавания лучших условий как для приобретения и усвоения знаний учащимися, так и для личностного развития школьников, их способности анализировать, самостоятельно делать выводы, соотносить знания о прошлом с современностью и таким образом научить их учиться: искать, находить и осмысливать информацию с использованием современных образовательных технологий.
20 Биологические методы в проектной и исследовательской деятельности обучающихся – Шубина Ольга Сергеевна, доктор биологических наук, профессор кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ, o.shubina@mail.ru – Дуденкова Наталья Анатолиевна, кандидат биологических наук, старший преподаватель кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ, dudenkova_nataly@mail.ru
  • Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 2740 рублей формирование профессиональной компетентности в использовании методов современной фундаментальной и прикладной биологии в проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
21 ФОРМИРОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОГО СТАНДАРТА ПОВЕДЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РЯБОВА ЕВГЕНИЯ ВАСИЛЬЕВНА, КАНДИДАТ ФИЛОСОФСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ПРАВА И ФИЛОСОФИИ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 2740 рублей РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНА НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОФИЛАКТИКИ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ И ФОРМИРОВАНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО СТАНДАРТА ПОВЕДЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
22 ОСНОВЫ МИРОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР ВИНОГРАДОВА ИРИНА БОРИСОВНА, КАНДИДАТ ФИЛОСОФСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ПРАВА И ФИЛОСОФИИ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
  • Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 2740 рублей РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНА НА РАСШИРЕНИЕ ГУМАНИТАРНОЙ ПОДГОТОВКИ СЛУШАТЕЛЕЙ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РЕЛИГИИ КАК КУЛЬТУРНОМ ФЕНОМЕНЕ, РАСКРЫТИЕ СУЩНОСТИ МИРОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР; ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА СОВРЕМЕННЫХ КОНФЕССИОНАЛЬНЫХ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ ОБЩЕСТВА, ГОСУДАРСТВА, ЦЕРКВИ, ВЕРУЮЩИХ.
23 Функциональная грамотность учителя иностранных языков ЛАЗУТОВА ЛЮДМИЛА АНДРЕЕВНА, КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, ЗАВЕЩУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
  • Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 2740 рублей ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ О СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ ПОНЯТИЯ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ». В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СЛУШАТЕЛИ ИЗУЧАТ СОДЕРЖАНИЕ ВСЕХ ВИДОВ ГРАМОТНОСТИ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ УЧИТЕЛЬ: ПРЕДМЕТНОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ, КОММУНИКАТИВНО-ЦИФРОВОЙ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ. ПРОГРАММА ПОЗВОЛИТ СЛУШАТЕЛЯМ ПОЛУЧИТЬ НАВЫКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ОБУЧАЮЩИЕСЯ ПОЗНАКОМЯТСЯ С РЕСУРСАМИ ФГИС «МОЯ ШКОЛА», СФЕРУМ И ДР.) И НАУЧАТСЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
24 СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ РОДНОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ООО И ФГОС СОО БОГДАШКИНА С. В., КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ РОДНОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА, НАЛДЕЕВА О. И., ДОКТОР ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР КАФЕДРЫ РОДНОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА, САВОСТЬКИНА М. И., КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ РОДНОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 2740 рублей РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНА НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ИМЕЮЩЕЙСЯ КВАЛИФИКАЦИИ. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ – ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ РОДНОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ООО И ФГОС СОО ПО ОВЛАДЕНИЮ СОВРЕМЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ В ПРЕПОДАВАНИИ РОДНОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ.
25 ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ТЕХНОПАРКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ АРЮКОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, КАНДИДАТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ НАУК, ДОЦЕНТ КА-ФЕДРЫ БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ, ПОТАПКИН ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ БИО-ЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ
  • Учителя биологии
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 2740 рублей Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности учителя биологии при организации инновационной деятельности в условиях технопарка универсальных педагогических компетенций.
26 Воспитательные практики в деятельности педагогического работника ГОРШЕНИНА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 2740 рублей РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНА НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ. ПРОГРАММА СОДЕРЖИТ МАТЕРИАЛ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ПЕДАГОГАМ АКТУАЛИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММ ВОСПИТАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ И ТЕХНОЛОГИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИАТЕТЛЬНЫХ ПРАКТИК, В ТОМ ЧИСЛЕ МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ, ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК В РАБОТЕ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
27 Инновационные образовательные технологии в преподавании русского языка в иностранных школах Романенкова Ольга Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ Уланова Светлана Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 2740 рублей Целью программы является обеспечение формирования лингвометодической компетенции и создание предпосылок для осознанного освоения современных технологий развития речи и обучения русскому языку как иностранному, выработанных отечественной и зарубежной методикой преподавания русского языка.
28 Подготовка учащихся-инофонов к проектно-исследовательской деятельности по русскому языку: опыт лучших практик обучения Кашкарева Елена Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ; Горшкова Надежда Николаевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ; Морозова Елена Николаевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ; Нестерова Наталья Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ; Никерова Наталья Викторовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ; Романенкова Ольга Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ; Трушкина Юлия Ивановна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ; Терешкина Ольга Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ; Уланова Светлана Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 2740 рублей Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций в области организации проектной и исследовательской деятельности учащихся-инофонов как способе совершенствования современного языкового образования данной группы обучающихся путем создания условий для осмысления особенностей применения русского языка в реальной и виртуальной коммуникациях посредством погружения в проектную деятельность, обладающую коммуникативным, креативным, социокультурным и иным потенциалом.
29 Онлайн-курс "Безопасность в образовательных организациях" Рыбина Татьяна Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент, начальник учебно-методического управления Якимова Елена Алексеевна, кандидат биологических наук, доцент, заведующий кафедрой теории и методики физической культуры и безопасности жизнедеятельности Кечина Марина Алексеевна ,старший преподаватель кафедры психологии
  • Педагогические работники общеобразовательных организаций
16 часов 0 рублей Целью онлайн-курса направлено на формирование профессиональных компетенций в области безопасности в общеобразовательных организациях
30 Проектирование содержания и технологий деятельности классного руководителя Горшенина Светлана Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики МГПУ имени М. Е. Евсевьева. Якимова Елена Алексеевна, кандидат биологических наук, доцент, заведующий кафедрой теории и методики физической культуры и безопасности жизнедеятельности
  • Педагогические работники общеобразовательных организаций
72 часа 0 рублей Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации, совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления деятельности классного руководителя в образовательной организации.
31 Проектирование содержания и технологий духовно-нравственного воспитания обучающихся Серикова Лариса Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики МГПУ
  • Педагоги начального общего образования
72 часа 2740 рублей Духовно-нравственное воспитание обучающихся является приоритетной задачей современной системы образования, решение которой может быть эффективно найдено при наличии у педагогических работников системы знаний о теоретических аспектах проблемы и навыков проектирования содержания и технологий реализации программ духовно-нравственного воспитания в конкретных условиях образовательной среды. Цель программы – совершенствование компетенций слушателей по проектированию содержания и реализации технологий духовно-нравственного воспитания обучающихся.
32 Инновационные технологии в преподавании предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» Мамаев Абдулахат Рашидович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры физической культуры и безопасности жизнедеятельности МГПУ; Якимова Елена Алексеевна, кандидат биологических наук, доцент кафедры физической культуры и безопасности жизнедеятельности МГПУ.
  • Учителя ОБЖ и преподаватели-организаторы ОБЖ
  • Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 2740 рублей способствовать развитию компетенций в области использования современных технологий обучения, ориентированных на развитие учебной и познавательной деятельности обучающихся по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»
33 Цифровые технологии и интернет-ресурсы в практике учителя мордовского (мокшанского, эрзянского) языка Богдашкина Светлана Владимировна, кандидат филологических наук, доцент кафедры родного языка и литературы МГПУ имени М. Е. Евсевьева Савостькина Марина Ивановна, кандидат филологических наук, доцент кафедры родного языка и литературы МГПУ имени М. Е. Евсевьева Налдеева Ольга Ивановна, доктор филологических наук, доцент кафедры родного языка и литературы МГПУ имени М. Е. Евсевьева
  • Учителя родного языка и литературы
72 часа 2740 рублей Повышение уровня профессиональной компетенции учителя родного языка и литературы в соответствии с требованиями по овладению цифровыми технологиями и интернет-ресурсами в преподавании мордовского (мокшанского, эрзянского) языка
34 Подготовка школьников к олимпиадам, конкурсам, научно-исследовательской работе в системе литературного образования Сердобинцева Елена Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры литературы и методики обучения литературе
  • Учителя русского языка и литературы
72 часа 2740 рублей Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для обеспечения сопровождения учащихся общеобразовательных школ по выполнению олимпиадных заданий, участию в конкурсах, выполнению научно-исследовательских работ по русской литературе.
35 Проектировочная компетентность в системе подготовки конкурентоспособного специалиста предметной области «Филология» Бирюкова Ольга Ивановна, доктор филологических наук, профессор кафедры литературы и методики обучения литературе
  • Учителя русского языка и литературы
72 часа 2740 рублей Проектировочная компетентность учителя аккумулирует ключевые элементы национальной системы учительского роста, которая призвана обеспечить непрерывное профессиональное развитие педагога в течение всей его профессиональной деятельности. Профессиональный стандарт «Педагог (учитель, воспитатель)», новая модель аттестации педагогических кадров требуют умения педагога планировать свою работу, прогнозировать результаты педагогической деятельности и продуктивное развитие личности учащегося, осуществлять взаимодействие с субъектами учебного процесса, разрабатывать новые технологии, средства, методы и организационные формы обучения. Цель программы – формирование и совершенствование проектировочной компетентности (планирование, методическое обеспечение учебного процесса, создание фондов оценочных средств, оценка качества образования) как компонента профессиональной подготовки конкурентоспособного специалиста в предметной области «Филология».
36 Электронные образовательные ресурсы и технологии в практике учителя истории Якунчева Марина Геннадьевна, кандидат исторических наук, доцент кафедры отечественной и зарубежной истории и методики обучения МГПУ
  • Учителя истории
72 часа 2740 рублей Цель программы – формирование и совершенствование методологической, предметно-когнитивной и методической компетентностей учителей истории в области использования электронных образовательных ресурсов и технологий.
37 Проектно-исследовательская деятельность по предметам естественнонаучного цикла Якунчев Михаил Александрович, доктор педагогических наук, профессор кафедры биологии, географии и методик обучения Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева Семенова Наталья Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры биологии, географии и методик обучения Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева; Маркинов Иван Федорович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры биологии, географии и методик обучения Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева
  • Учителя химии
  • Учителя биологии
  • Учителя географии
  • Учителя физики
72 часа 2740 рублей Программа направлена на формирование представления о теоретических основах методологии научного исследования (проектирования) при выяснении особенностей предметов естественнонаучного цикла, а также практических аспектах выполнения учащимися работ по соответствующим темам.
38 Эффективные методы и приемы подготовки учащихся к олимпиадам и ЕГЭ по химии Ляпина Ольга Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, технологии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева
  • Учителя химии
72 часа 2740 рублей Совершенствование компетенций слушателей в области теории и практики подготовки обучающихся общеобразовательных школ к итоговой аттестации по химии; приобретение слушателями навыков обучения учащихся решению олимпиадных заданий по химии
39 Наставничество и сопровождение исследовательской деятельности обучающихся Замкин Петр Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики МГПУ
  • Педагоги общего образования
72 часа 2740 рублей Непрерывные процессы обновления, происходящие в обществе и образовании порождают устойчивую тенденцию к усилению роли исследовательской деятельности обучающихся. Она имеет значительные педагогические возможности в расширении и укреплении межпредметных связей, способствует проблематизации и диалогизации содержания и процесса образования, установлению связей исследовательской и учебной деятельности, универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций Цель программы – освоение, углубление и систематизация знаний и представлений слушателей о технологиях наставничества и сопровождения исследовательской деятельности обучающихся; формирование практической готовности слушателей к организации и сопровождению исследовательской деятельности обучающихся.