№ |
Название программы |
Руководитель программы |
Целевая аудитория |
Общая трудоемкость |
Стоимость обучения |
Краткая аннотация |
1 |
Технологии и методики обучения школьников математике в условиях современных ФГОС ООО и ФГОС СОО |
Ульянова Ирина Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры математики, экономики и методик обучения,
Сарванова Жанна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики, экономики и методик обучения
|
- Лица, имеющие / получающие высшее образование
- Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
108 часов |
6760 рублей |
Программа направлена на формирование и совершенствование компетенций слушателей в области актуальной проблемы организации обучения математике в свете новых образовательных стандартов |
2 |
Формирование экологической культуры у обучающихся общеобразовательной организации |
Потапкин Евгений Николаевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева;
Кемешева Александра Алексеевна, преподаватель биологии, географии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева |
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
2740 рублей |
Реализация программы повышения квалификации направлена на повышение профессиональной компетентности педагогических работников в области формирования экологической культуры у обучающихся в образовательных организациях |
3 |
Практико-ориентированная деятельность педагога в условиях технопарка универсальных педагогических компетенций |
Семенова Наталья Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева;
Комусова Ольга Ивановна, кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева |
|
72 часа |
2740 рублей |
Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации. Цель программы – повышение уровня профессиональной компетенции работников образовательных организаций в соответствии с требованиями ФГОС по овладению современными образовательными технологиями в преподавании естественнонаучных дисциплин |
4 |
Эффективные методы и приемы подготовки учащихся к олимпиадам и ЕГЭ по биологии |
Арюкова Екатерина Александровна, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева |
- Учителя биологии
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
2740 рублей |
Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование
приемов работы при подготовке учащихся к олимпиадам разного уровня и ЕГЭ по биологии
|
5 |
Организация инновационной деятельности учителя химии в условиях технопарка универсальных педагогических компетенций |
Арюкова Екатерина Александровна, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры химии, технологии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева |
- Учителя химии
- Педагоги дополнительного образования
|
72 часа |
2740 рублей |
Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области использования современного учебного оборудования межфакультетского Технопарка универсальных педагогических компетенций МГПУ при реализации общеобразовательных программ по химии |
6 |
Цифровые образовательные ресурсы и технологии в химическом образовании |
Ляпина Ольга Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, технологии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева |
- Учителя химии
- Педагоги дополнительного образования
|
72 часа |
2740 рублей |
Совершенствование профессиональных компетенций по созданию и использованию цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе как компонента профессиональной подготовки конкурентоспособного специалиста в предметной области «Химия» |
7 |
Учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся по химии |
Ляпина Ольга Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, технологии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева |
- Учителя химии
- Педагоги дополнительного образования
|
108 часов |
6760 рублей |
познакомятся с особенностями организации учебно-исследовательской деятельности, приобретут знания о методологии научного исследования, получат представление об эффективной подготовке и проведении учебно-исследовательской работы. |
8 |
Нормативно-правовые требования к организации перевозок обучающихся образовательных организаций |
Арюкова Екатерина Александровна, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры химии, технологии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева |
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
16 часов |
780 рублей |
Совершенствование профессиональных компетенций в области организованной перевозки групп детей автомобильным транспортом в рамках спортивной, досуговой и другой деятельности образовательных организаций |
9 |
Использование современных средств обучения по разделу «Робототехника» |
Забродина Евгения Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, технологии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева |
- Учителя технологии
- Педагоги дополнительного образования
|
72 часа |
2740 рублей |
В условиях современного общества возникает потребность в подготовке высококвалифицированных кадров в области «Робототехники». Подготавливать педагогов готовых применять современное оборудование в своей профессиональной деятельности. |
10 |
Историческое просвещение в деятельности современного педагога |
Якунчева Марина Геннадьевна, кандидат исторических наук, доцент кафедры отечественной и зарубежной истории и методики обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева. |
- Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
2740 рублей |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области проектирования и осуществления исторического просвещения обучающихся на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования. |
11 |
Новые подходы в преподавании всеобщей истории в общеобразовательных учреждениях России (в контексте разработки Историко-культурного стандарта по всеобщей истории) |
Корякова Ирина Константиновна, кандидат исторических наук, доцент кафедры отечественной и зарубежной истории и методики обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева;
Яушкина Наталья Николаевна, кандидат исторических наук, доцент кафедры отечественной и зарубежной истории и методики обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева
|
- Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
2740 рублей |
совершенствование профессиональных компетенций, необходимых учителю истории для повышения качества подготовки обучающихся в рамках курса «Всеобщей истории», включая формирование учителем истории в процессе преподавания лучших условий как для приобретения и усвоения знаний учащимися, так и для личностного развития школьников, их способности анализировать, самостоятельно делать выводы, соотносить знания о прошлом с современностью и таким образом научить их учиться: искать, находить и осмысливать информацию с использованием современных образовательных технологий. |
12 |
Биологические методы в проектной и исследовательской деятельности обучающихся |
– Шубина Ольга Сергеевна, доктор биологических наук, профессор кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ, o.shubina@mail.ru
– Дуденкова Наталья Анатолиевна, кандидат биологических наук, старший преподаватель кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ, dudenkova_nataly@mail.ru |
- Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
2740 рублей |
формирование профессиональной компетентности в использовании методов современной фундаментальной и прикладной биологии в проектной и исследовательской деятельности обучающихся. |
13 |
ФОРМИРОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОГО СТАНДАРТА ПОВЕДЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ |
РЯБОВА ЕВГЕНИЯ ВАСИЛЬЕВНА, КАНДИДАТ ФИЛОСОФСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ПРАВА И ФИЛОСОФИИ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА |
- Лица, имеющие / получающие высшее образование
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
2740 рублей |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНА НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОФИЛАКТИКИ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ И ФОРМИРОВАНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО СТАНДАРТА ПОВЕДЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ |
14 |
ОСНОВЫ МИРОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР |
ВИНОГРАДОВА ИРИНА БОРИСОВНА, КАНДИДАТ ФИЛОСОФСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ПРАВА И ФИЛОСОФИИ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА |
- Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
- Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
2740 рублей |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНА НА РАСШИРЕНИЕ ГУМАНИТАРНОЙ ПОДГОТОВКИ СЛУШАТЕЛЕЙ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РЕЛИГИИ КАК КУЛЬТУРНОМ ФЕНОМЕНЕ, РАСКРЫТИЕ СУЩНОСТИ МИРОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР; ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА СОВРЕМЕННЫХ КОНФЕССИОНАЛЬНЫХ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ ОБЩЕСТВА, ГОСУДАРСТВА, ЦЕРКВИ, ВЕРУЮЩИХ. |
15 |
Функциональная грамотность учителя иностранных языков |
ЛАЗУТОВА ЛЮДМИЛА АНДРЕЕВНА, КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, ЗАВЕЩУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА |
- Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
- Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
2740 рублей |
ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ О СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ ПОНЯТИЯ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ». В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СЛУШАТЕЛИ ИЗУЧАТ СОДЕРЖАНИЕ ВСЕХ ВИДОВ ГРАМОТНОСТИ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ УЧИТЕЛЬ: ПРЕДМЕТНОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ, КОММУНИКАТИВНО-ЦИФРОВОЙ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ. ПРОГРАММА ПОЗВОЛИТ СЛУШАТЕЛЯМ ПОЛУЧИТЬ НАВЫКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ОБУЧАЮЩИЕСЯ ПОЗНАКОМЯТСЯ С РЕСУРСАМИ ФГИС «МОЯ ШКОЛА», СФЕРУМ И ДР.) И НАУЧАТСЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. |
16 |
ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К ОЛИМПИАДАМ И КОНКУРСАМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ |
НЕСТЕРОВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА, КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК,ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ РУССКОГО ЯЗЫКА И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА; КАШКАРЕВА ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ |
- Лица, имеющие / получающие высшее образование
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
2740 рублей |
ПРОГРАММА
НАПРАВЛЕНА НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ИМЕЮЩЕЙСЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
– СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ТИПОЛОГИИ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАНИЙ И
СПОСОБАХ ИХ РЕШЕНИЯ;
– ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ О ПРИНЦИПАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ;
– ОВЛАДЕНИЕ СИСТЕМОЙ РАБОТЫ И МЕТОДИЧЕСКИМИ ПРИЁМАМИ РАБОТЫ ПРИ
ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ОЛИМПИАДАМ ПО РАЗНЫМ РАЗДЕЛАМ ЯЗЫКАМ;
– УСВОЕНИЕ СПЕЦИФИКИ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К РЕШЕНИЮ ОЛИМПИАДНЫХ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ИСТОРИКО-ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА.
|
17 |
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ РОДНОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ООО И ФГОС СОО |
БОГДАШКИНА С. В., КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ РОДНОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА,
НАЛДЕЕВА О. И.,
ДОКТОР ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР КАФЕДРЫ РОДНОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА, САВОСТЬКИНА М. И., КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ РОДНОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
|
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
2740 рублей |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНА НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ИМЕЮЩЕЙСЯ КВАЛИФИКАЦИИ.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ – ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ РОДНОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ООО И ФГОС СОО ПО ОВЛАДЕНИЮ СОВРЕМЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ В ПРЕПОДАВАНИИ РОДНОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ. |
18 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ТЕХНОПАРКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ |
АРЮКОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, КАНДИДАТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ НАУК, ДОЦЕНТ КА-ФЕДРЫ БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ,
ПОТАПКИН ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ БИО-ЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ |
- Учителя биологии
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
2740 рублей |
Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности учителя биологии при организации инновационной деятельности в условиях технопарка универсальных педагогических компетенций. |
19 |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТНИКА ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАНИЮ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ДЕТСКИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ |
ГОРШЕНИНА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ МГПУ |
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
36 часов |
- рублей |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТНИКА ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАНИЮ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ» (ДАЛЕЕ — ДНП) ОРИЕНТИРОВАНА НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ В РАМКАХ ИМЕЮЩЕЙСЯ КВАЛИФИКАЦИИ.
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ — СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОВЕТНИКОВ ДИРЕКТОРОВ ПО ВОСПИТАНИЮ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ДЕТСКИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ: ПОКАЗАТЬ РОЛЬ СОВЕТНИКА ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАНИЮ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ДЕТСКИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ В РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ; ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ; ПОКАЗАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. |
20 |
Воспитательные практики в деятельности педагогического работника |
ГОРШЕНИНА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА |
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
2740 рублей |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНА НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ. ПРОГРАММА СОДЕРЖИТ МАТЕРИАЛ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ПЕДАГОГАМ АКТУАЛИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММ ВОСПИТАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ И ТЕХНОЛОГИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИАТЕТЛЬНЫХ ПРАКТИК, В ТОМ ЧИСЛЕ МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ, ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК В РАБОТЕ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
21 |
Инновационные образовательные технологии в преподавании русского языка в иностранных школах |
Романенкова Ольга Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ
Уланова Светлана Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ |
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
2740 рублей |
Целью программы является обеспечение формирования лингвометодической компетенции и создание предпосылок для осознанного освоения современных технологий развития речи и обучения русскому языку как иностранному, выработанных отечественной и зарубежной методикой преподавания русского языка. |
22 |
Подготовка учащихся-инофонов к проектно-исследовательской деятельности по русскому языку: опыт лучших практик обучения |
Кашкарева Елена Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ;
Горшкова Надежда Николаевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ;
Морозова Елена Николаевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ;
Нестерова Наталья Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ;
Никерова Наталья Викторовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ;
Романенкова Ольга Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ;
Трушкина Юлия Ивановна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ;
Терешкина Ольга Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ;
Уланова Светлана Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ |
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
2740 рублей |
Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций в области организации проектной и исследовательской деятельности учащихся-инофонов как способе совершенствования современного языкового образования данной группы обучающихся путем создания условий для осмысления особенностей применения русского языка в реальной и виртуальной коммуникациях посредством погружения в проектную деятельность, обладающую коммуникативным, креативным, социокультурным и иным потенциалом.
|
23 |
Онлайн-курс "Безопасность в образовательных организациях" |
Рыбина Татьяна Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент, начальник учебно-методического управления
Якимова Елена Алексеевна, кандидат биологических наук, доцент, заведующий кафедрой теории и методики физической культуры и безопасности жизнедеятельности
Кечина Марина Алексеевна ,старший преподаватель кафедры психологии |
- Педагогические работники общеобразовательных организаций
|
16 часов |
0 рублей |
Целью онлайн-курса направлено на формирование профессиональных компетенций в области безопасности в общеобразовательных организациях |
24 |
Проектирование содержания и технологий деятельности классного руководителя |
Горшенина Светлана Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики МГПУ имени М. Е. Евсевьева.
Якимова Елена Алексеевна, кандидат биологических наук, доцент, заведующий кафедрой теории и методики физической культуры и безопасности жизнедеятельности |
- Педагогические работники общеобразовательных организаций
|
72 часа |
0 рублей |
Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации, совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления деятельности классного руководителя в образовательной организации. |
25 |
Формирование антикоррупционного стандарта поведения в образовательных организациях |
Давыдов Денис Геннадьевич, кандидат философских наук, доцент кафедры правовых дисциплин МГПУ |
- Педагоги общего образования
|
16 часов |
780 рублей |
Программа реализуется во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 г. № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы» и Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
Программа направлена на изучение антикоррупционного законодательства, принципов противодействия коррупции, мер по противодействию и профилактике коррупции, организации работы по предупреждению и предотвращению конфликта интересов.
|
26 |
Психологические аспекты деятельности классного руководителя |
Яшкова Аксана Николаевна,
кандидат психологических наук, зав. кафедрой специальной и прикладной психологии МГПУ
|
- Педагогические работники общеобразовательных организаций
|
72 часа |
2740 рублей |
Программа содержит материал, позволяющий педагогам актуализировать знания и умения в области психологии ученического коллектива как малой группы, возрастных психологических особенностей развития обучающихся, диагностики отклоняющегося поведения, а также включает знания и умения по сплочению классного коллектива и разрешению конфликтных ситуаций. |
27 |
Проектирование содержания и технологий духовно-нравственного воспитания обучающихся |
Серикова Лариса Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики МГПУ |
- Педагоги начального общего образования
|
72 часа |
2740 рублей |
Духовно-нравственное воспитание обучающихся является приоритетной задачей современной системы образования, решение которой может быть эффективно найдено при наличии у педагогических работников системы знаний о теоретических аспектах проблемы и навыков проектирования содержания и технологий реализации программ духовно-нравственного воспитания в конкретных условиях образовательной среды.
Цель программы – совершенствование компетенций слушателей по проектированию содержания и реализации технологий духовно-нравственного воспитания обучающихся.
|
28 |
Инновационная технология подготовки к Единому государственному экзамену по русскому языку |
Трушкина Юлия Ивановна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка |
- Учителя русского языка и литературы
|
72 часа |
2740 рублей |
Программа актуализирует знания в области инновационной технологии организации и проведения занятий по подготовке к Единому государственному экзамену по русскому языку в 11 классе; формирует практические навыки построения индивидуальных образовательных маршрутов, обучающихся по подготовке к ЕГЭ по русскому языку с учетом новых изменений в содержательной части в соответствии с требованиями ФГОС. |
29 |
Цифровые образовательные технологии на уроках родного языка и литературы |
Налдеева Ольга Ивановна, доктор филологических наук, доцент, зав. кафедрой родного языка и литературы МГПУ |
- Учителя родного языка и литературы
|
72 часа |
2740 рублей |
Использование цифровых образовательных технологий в области преподавания родного языка и литературы является одной из актуальных проблем современной методики преподавания филологических дисциплин. Их применение способствует совершенствованию практических умений и навыков, позволяет эффективно организовать самостоятельную работу и индивидуализировать процесс обучения, повышает интерес к урокам родного языка и литературы, активизирует познавательную деятельность учащихся.
Цель программы – совершенствование профессиональной компетентности учителя-предметника для решения предметно-методических и дидактических задач средствами цифровых образовательных технологий.
|
30 |
Подготовка школьников к олимпиадам, конкурсам, научно-исследовательской работе по литературе |
Сердобинцева Елена Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры литературы и методики обучения литературе |
- Учителя русского языка и литературы
|
72 часа |
2740 рублей |
Программа нацеливает педагогический состав общеобразовательных учреждений на работу с филологически одаренными детьми в условиях современной школы. Разрешение затруднений филологически одаренного ребенка возможно лишь при условии своевременного выявления одаренности и обеспечения условий для максимального развития таланта и способностей такого ребенка всеми субъектами учебно-воспитательного процесса с одной стороны, а с другой стороны – сохранения психического здоровья и комфортного положения одаренного ученика в детском коллективе |
31 |
Проектировочная компетентность в системе подготовки конкурентоспособного специалиста предметной области «Филология» |
Бирюкова Ольга Ивановна, доктор филологических наук, профессор кафедры литературы и методики обучения литературе |
- Учителя русского языка и литературы
|
72 часа |
2740 рублей |
Проектировочная компетентность учителя аккумулирует ключевые элементы национальной системы учительского роста, которая призвана обеспечить непрерывное профессиональное развитие педагога в течение всей его профессиональной деятельности.
Профессиональный стандарт «Педагог (учитель, воспитатель)», новая модель аттестации педагогических кадров
требуют умения педагога планировать свою работу, прогнозировать результаты педагогической деятельности и продуктивное развитие личности учащегося, осуществлять взаимодействие с субъектами учебного процесса, разрабатывать новые технологии, средства, методы и организационные формы обучения.
Цель программы – формирование и совершенствование проектировочной компетентности (планирование, методическое обеспечение учебного процесса, создание фондов оценочных средств, оценка качества образования) как компонента профессиональной подготовки конкурентоспособного специалиста в предметной области «Филология».
|
32 |
Организация современной образовательной среды на основе цифровых технологий |
Зубрилин Андрей Анатольевич, кандидат философских наук, доцент кафедры физики, информационных технологий и методик обучения МГПУ |
|
144 часа |
10050 рублей |
Цель программы – приобретение и развитие актуальных компетенций в области проектирования, создания и продвижения онлайн-курсов в условиях работы в цифровом образовательном пространстве. |
33 |
Цифровая образовательная среда: новые возможности для педагога |
Зубрилин Андрей Анатольевич, кандидат философских наук, доцент кафедры физики, информационных технологий и методик обучения МГПУ |
|
72 часа |
2740 рублей |
Цифровизации образовательной среды предполагает умение педагогом вести образовательную деятельность не только в физической реальности, но и переносить часть деятельности в электронную среду. Как правильно организовывать подобную деятельность слушатели узнают в рамках курса: получат представление о нормативно-правовом обеспечении информатизации образовательной деятельности, познакомятся с техническими средствами информатизации образования, реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на практике, научатся разрабатывать электронные образовательные ресурсы и грамотно включать их в учебный процесс. |
34 |
Технология формирования универсальных учебных действий учащихся в обучении математике |
Сарванова Жанна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики и методики обучения математике, МГПУ |
|
108 часов |
6760 рублей |
Выявление особенностей формирования универсальных учебных действий учащихся с учетом потенциала математического содержания, соотнесение этих действий с деятельностной основой изучения математических понятий, теорем, решения задач обуславливает актуальность разработанной дополнительной программы повышения квалификации
Цель программы – формирование и совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области проектирования содержания обучения математике, направленного на формирования универсальных учебных действий учащихся как компонента профессиональной подготовки конкурентоспособного специалиста в предметной области «Математика».
|
35 |
Технология формирования универсальных учебных действий учащихся в обучении математике |
Сарванова Жанна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики и методики обучения математике, МГПУ |
|
72 часа |
2740 рублей |
Выявление особенностей формирования универсальных учебных действий учащихся с учетом потенциала математического содержания, соотнесение этих действий с деятельностной основой изучения математических понятий, теорем, решения задач обуславливает актуальность разработанной дополнительной программы повышения квалификации
Цель программы – формирование и совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области проектирования содержания обучения математике, направленного на формирования универсальных учебных действий учащихся как компонента профессиональной подготовки конкурентоспособного специалиста в предметной области «Математика».
|
36 |
Содержание и технология организации проектной и исследовательской деятельности по математике |
Ладошкин Михаил Владимирович, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры математики и методики обучения математике МГПУ |
|
108 часов |
6760 рублей |
Федеральные государственные образовательные стандарты в качестве приоритетной определили задачу подготовки обучающихся к выполнению проектной и исследовательской деятельности по математике. Для решения этой задачи педагоги сферы начального, общего, среднего и высшего образования должны обладать специальными компетенциями.
Цель программы – формирование и совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области разработки содержания и организации проектной и исследовательской деятельности школьников в обучении математике.
|
37 |
Организация проектной деятельности в системе иноязычного образования школьников |
Ветошкин Андрей Александрович
кандидат филологических наук, зав. кафедрой лингвистики и перевода МГПУ
|
- Учителя иностранных языков
|
72 часа |
2740 рублей |
Программа нацелена на формирование и совершенствование навыков организации проектной деятельности обучающихся как компонента профессиональной деятельности учителя иностранного языка |
38 |
Цифровая образовательная среда: моделирование содержания электронного обучения иностранным языкам |
Лазутова Людмила Андреевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и методик обучения МГПУ |
- Учителя иностранных языков
|
72 часа |
2740 рублей |
Цель программы – формирование у педагогов компетенций, необходимых для организации учебного процесса по иностранному языку в условиях цифровой образовательной среды.
Использование современных интернет-ресурсов в процессе развития языковых и речевых умений, создание собственных цифровых ресурсов, контроль достижений обучающихся в электронной образовательной среде: эти и другие вопросы будут рассмотрены в рамках программы.
|
39 |
Технология подготовки обучающихся общеобразовательных организаций к государственной итоговой аттестации по истории |
Фирсова Ирина Александровна, кандидат исторических наук, доцент кафедры отечественной и зарубежной истории и методики обучения МГПУ |
|
72 часа |
2740 рублей |
Программа актуализирует знания о специфике организации и проведении занятий при подготовке к государственной итоговой аттестации по истории; формирует практические навыки построения индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся по подготовке к ГИА по истории.
В процессе обучения будут проанализированы типичные ошибки участников ОГЭ и ЕГЭ по истории 2018–2019 гг., предложены методические рекомендации по организации и проведению занятий со школьниками при подготовке их к ОГЭ и ЕГЭ по истории.
Слушатели познакомятся с особенностями подготовки школьников к выполнению тестовых заданий; освоят методики работы с картами, иллюстративным материалом, письменными историческими источниками. Особое внимание будет уделено обучению решения заданий с развёрнутым ответом. Будет рассмотрен алгоритм подготовки исторического сочинения, выявлены сложности его написания.
В результате освоения курса слушатели научатся использовать современные образовательные технологии, позволяющие осуществлять эффективную подготовку учащихся к независимой итоговой аттестации по истории.
|
40 |
Электронные образовательные ресурсы и технологии в практике учителя истории |
Якунчева Марина Геннадьевна, кандидат исторических наук, доцент кафедры отечественной и зарубежной истории и методики обучения МГПУ |
|
72 часа |
2740 рублей |
Цель программы – формирование и совершенствование методологической, предметно-когнитивной и методической компетентностей учителей истории в области использования электронных образовательных ресурсов и технологий. |
41 |
Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся в области истории и обществознания |
Шулугина Галина Анатольевна, кандидат философских наук, доцент кафедры философии |
- Учителя истории и обществознания, права и МХК
|
72 часа |
2740 рублей |
В современном обществе, в котором знания становятся капиталом, особую важность приобретают не только способность педагога к профессиональному развитию, но и его умения заложить основу продуктивного развития личности обучающегося.
Эффективными способами решения данной образовательной задачи являются исследовательский метод и метод учебного проекта.
Цель программы – формирование и совершенствование профессиональных компетенций по организации проектной и исследовательской деятельностей обучающихся как компонента профессиональной подготовки конкурентоспособного специалиста в области истории и обществознания.
|
42 |
Проектно-исследовательская деятельность по предметам естественнонаучного цикла |
Якунчев Михаил Александрович, доктор педагогических наук, профессор кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ
Маскаева Татьяна Александровна, кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ |
- Учителя химии
- Учителя биологии
- Учителя географии
- Учителя физики
|
72 часа |
2740/1500 рублей |
Цель программы – совершенствование профессиональных компетенций в части актуализации и практического использования знаний о теоретических основах методологии научного исследования при выяснении особенностей предметов естественнонаучного цикла, а также практических аспектах выполнения обучающимися работ по соответствующим темам.
Программа актуализирует и совершенствует знания об организации научного исследования обучающимися общеобразовательных организаций при изучении ими предметов естественнонаучного цикла. Слушатели будут иметь возможность усвоить технологии исследовательского и неисследовательского проектирования.
|
43 |
Проектно-исследовательская деятельность по предметам естественнонаучного цикла |
Якунчев Михаил Александрович, доктор педагогических наук, профессор кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ
Маскаева Татьяна Александровна, кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ |
- Учителя химии
- Учителя биологии
- Учителя географии
- Учителя физики
|
24 часа |
1060 рублей |
Цель программы – совершенствование профессиональных компетенций в части актуализации и практического использования знаний о теоретических основах методологии научного исследования при выяснении особенностей предметов естественнонаучного цикла, а также практических аспектах выполнения обучающимися работ по соответствующим темам.
Программа актуализирует и совершенствует знания об организации научного исследования обучающимися общеобразовательных организаций при изучении ими предметов естественнонаучного цикла. Слушатели будут иметь возможность усвоить технологии исследовательского и неисследовательского проектирования.
|
44 |
Эффективные методы и приемы подготовки учащихся к олимпиадам и ЕГЭ по химии |
Ляпина Ольга Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, технологии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева |
|
72 часа |
2740 рублей |
Совершенствование компетенций слушателей в области теории и практики подготовки обучающихся общеобразовательных школ к итоговой аттестации по химии; приобретение слушателями навыков обучения учащихся решению олимпиадных заданий по химии |
45 |
Наставничество и сопровождение исследовательской деятельности обучающихся |
Замкин Петр Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики МГПУ |
- Педагоги общего образования
|
72 часа |
2740 рублей |
Непрерывные процессы обновления, происходящие в обществе и образовании порождают устойчивую тенденцию к усилению роли исследовательской деятельности обучающихся. Она имеет значительные педагогические возможности в расширении и укреплении межпредметных связей, способствует проблематизации и диалогизации содержания и процесса образования, установлению связей исследовательской и учебной деятельности, универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций
Цель программы – освоение, углубление и систематизация знаний и представлений слушателей о технологиях наставничества и сопровождения исследовательской деятельности обучающихся; формирование практической готовности слушателей к организации и сопровождению исследовательской деятельности обучающихся.
|
46 |
Охрана труда в образовательной организации и правила оказания первой помощи |
Бикмурзина Наталья Сергеевна, кандидат исторических наук, доцент кафедры правовых дисциплин МГПУ |
- Педагоги общего образования
|
24 часа |
1060 рублей |
Программа повышения квалификации направлена на приобретение теоретических знаний по вопросам охраны труда для практического применения с целью обеспечения профилактических мер по сокращению производственного травматизма, безопасности и сохранению жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности в образовательных организациях. |
47 |
Нормативно-правовые требования к организации перевозок обучающихся образовательных организаций |
Арюкова Екатерина Александровна, кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ |
- Педагоги общего образования
|
16 часов |
780 рублей |
Программа повышения квалификации предназначена для обучения лиц, осуществляющих перевозку детей школьными автобусами, а также организованные перевозки в рамках спортивной, досуговой и другой деятельности образовательных организаций. |