№ |
Название программы |
Руководитель программы |
Целевая аудитория |
Общая трудоемкость |
Стоимость обучения |
Краткая аннотация |
1 |
Формирование гражданской идентичности личности в процессе этнокультурной социализации воспитанников образовательной организации |
Мазуренко Оксана Владимировна, доцент кафедры педагогики дошкольного и начального образования |
- Педагоги дошкольного образования
- Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
- Лица, имеющие / получающие высшее образование
|
72 часа |
2740 рублей |
формирование у слушателей теоретических знаний о сущности и функциях российской гражданской идентичности личности и практических закономерностях ее формирования в образовательном процессе современной школы и учреждениях дошкольного и дополнительного образования в ходе реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения |
2 |
Проектирование образовательной деятельности в условиях реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО) |
Винокурова Наталья Валентиновна, канд. пед. наук, доцент кафедры методики дошкольного и начального образования МГПУ;
Спиренкова Наталья Григорьевна, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики дошкольного и начального образования МГПУ
|
- Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
- Лица, имеющие / получающие высшее образование
|
72 часа |
2740 рублей |
формирование и совершенствование у слушателей профессиональных компетенций для выполнения профессиональной деятельности в сфере образования и воспитания детей дошкольного возраста |
3 |
ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ |
Киркина Елена Николаевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры методики дошкольного и начального образования МГПИ имени М. Е. Евсевьева; |
- Педагоги дошкольного образования
- Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
- Лица, имеющие / получающие высшее образование
- Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
2740 рублей |
сформировать у слушателей систему знаний в области организации работы по дополнительному образованию и управлению им в дошкольной образовательной организации |
4 |
Воспитательная деятельность педагога в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
Винокурова Наталья Валентиновна, канд. пед. наук, доцент кафедры методики дошкольного и начального образования МГПУ;
Спиренкова Наталья Григорьевна, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики дошкольного и начального образования МГПУ |
- Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
- Лица, имеющие / получающие высшее образование
- Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
2740 рублей |
формирование и совершенствование у слушателей профессиональных компетенций для выполнения профессиональной деятельности в сфере воспитания детей дошкольного возраста |
5 |
Помощник воспитателя |
Карпушкина Любовь Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики дошкольного и начального образования, МГПУ |
|
72 часа |
2740 рублей |
Цель реализации программы – формирование профессиональных компетенций, необходимых для обеспечения организации деятельности
помощника воспитателя в дошкольной образовательной организации |
6 |
Современные технологии приобщения дошкольников и младших школьников к национальному языку и культуре |
Антонова Марина Владимировна, ректор МГПУ, кандидат
экономических наук, профессор
Приходченко Татьяна Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики дошкольного и начального образования МГПУ
|
- Педагоги дошкольного образования
- Педагоги начального общего образования
|
72 часа |
2740 рублей |
Поправка в закон «Об образовании в Российской Федерации» в части изучения родного языка из числа языков народов РФ и государственных языков республик, находящихся в составе РФ, указывает на необходимость приобщения детей к непреходящим общечеловеческим ценностям, среди которых приобщение к национальному языку и культуре в поликультурном регионе являются приоритетными.
Цель программы – подготовка педагогов сферы дошкольного, общего, среднего профессионального и высшего образования к проектированию и реализации программ по приобщению детей к национальному языку и культуре. |