-
First slide

Варданян Юлия Владимировна


  • Ученый совет
  • Подразделения / Журнал "Учебный эксперимент в образовании"
  • Факультеты / Факультет психологии и дефектологии / Кафедра психологии
Должность:
  • заведующий кафедрой
  • профессор
Учёная степень: доктор педагогических наук
Учёное звание: профессор
Уровень образования: высшее образование
(8342) 33-92-75
Приемные часы:
  • Четверг-пятница - 14.00-16.00
Общий стаж работы (лет): 41
Стаж работы по специальности (лет): 39

Квалификация:

  • преподаватель и исследователь по педагогике и психологии
Преподаваемые дисциплины

Психологическая безопасность субъекта высшего образования

Методология и методы организации научного исследования

Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления

Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании

Психология творчества

Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды

Основы психологической безопасности субъектов образования

История психологии

Адаптационный тренинг

Основы психологической безопасности субъектов образования в процессе обучения математике

Современные научные школы и направления по профилю подготовки

Философия и психология человека на современном этапе развития общества

Научно-исследовательский семинар

Психолого-педагогическое сопровождение выставочной и фестивальной деятельности субъектов образования

История психологии и психологии образования

Экспертиза и проектирование психологически безопасной и развивающей среды

Социальная психология образования

История и философия науки (раздел "История науки (Психология)")

Методология научного исследования

Награды

2005 год - Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации

2008 год - Почетное звание «Отличник качества»

2011 год - Почетное звание «Основатель научной школы “Психолого-педагогические основы развития компетентности субъекта образования”»

2012 год - Грамота Республики Мордовия

2012 год - Почетное звание «Заслуженный деятель науки Республики Мордовия»

2015 год - Благодарность Главы Республики Мордовия

2019 год - Почетная грамота МГПИ

2020 год - Благодарность за педагогическое и научное сопровождение участника XVII Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий «Моя страна – моя Россия»

Участие в грантах и проектах

2011 - Методология, теория и технологии развития компетентности субъекта психологической безопасности в системе образования»; № гос. регистрации 01201178820; 2011 г. (рук. Ю. В. Варданян)

2012 - Проект Минобрнауки России; государственное задание на тему «Исследование стратегий формирования психологической безопасности субъекта спортивной деятельности» Минобрнауки; № гос. регистрации 01201362781 (рук. Ю. В. Варданян)

2014 - Проект Минобрнауки России; НИР № 2041 на тему «Психологическая безопасность как фактор развития и реализации профессиональной стратегии личности» по Госзаданию Минобрнауки № 2014/356; № гос. регистрации 114100640025 (рук. Ю. В. Варданян)

2018 - Проект «Исследование вузовской модели мониторинга сформированности практико-ориентированных компетенций будущего педагога-психолога» в рамках сетевого взаимодействия вузов-партнеров МГПИ им. М. Е. Евсевьева и ЧГПУ им. И. Я. Яковлева (рук. Ю. В. Варданян)

2019 - Проект «Исследование и профилактика эмоционального выгорания современного педагога» в рамках сетевого взаимодействия вузов-партнеров МГПИ им. М. Е. Евсевьева и ЧГПУ им. И. Я. Яковлева (рук. Ю. В. Варданян)

2020 - ПРОЕКТ «РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОВРЕМЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ» В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ-ПАРТНЕРОВ МГПИ И ЮУРГГПУ (РУК. Ю.В.ВАРДАНЯН)

Научно-методические труды

2011 - Варданян, Ю. В. Субъектная и компетентностная обусловленность развития психологической безопасности в системе образования / Ю. В. Варданян, Е. Н. Руськина // Интеграция образования. – 2011. – № 1. – С. 79–82. (Статья, опубликованная в научном журнале из реестра ВАК)

2014 - Vardanyan, Y. V., Vardanyan, L. V. (2014) Representation of the concept ‘psychological safety’ in Russian and English languages. Ciencia e Tecnica Vitivinicola, 29 (1), pp. 230−240. URL: http://www.scopus.com/inward/record.url?eid=2-s2.0-84994480401&partnerID=MN8TOARS [Перевод: Варданян Ю. В., Варданян Л. В. Репрезентация концепта «психологическая безопасность» в русском и английском языках. – 2014. – Ciencia e Tecnica Vitivinicola. – 29 (11). – С. 230−240.]. (Статья Web of Science)

2014 - Варданян, Ю. В. Психологическая безопасность в контексте развития профессиональной стратегии студента педагогического вуза / Ю. В. Варданян // Гуманитарные науки и образование. 2014. № 3(19). С. 13-18. (Статья, опубликованная в научном журнале из реестра ВАК)

2014 - Vardanyan, Y. V., Vardanyan, L. V., Dergunova, A. V. 2014. Psychological defense and safety in the context of development of student’s professional strategy / Психологическая защита и безопасность в контексте развития профессиональной стратегии студента, Biosciences Biotechnology Research Asia, 11: 357–364. (Cтатья SCOPUS)

2014 - Варданян, Ю. В. Субъект психологической безопасности в образовании и спорте: отечественный и зарубежный опыт экспериментального исследования: монография / Ю. В.Варданян. Саранск, 2014. 128 с. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27554814.  (Монография)

2014 - Варданян, Ю. В. Развитие мотивационной основы профессиональной стратегии студента в условиях психологической безопасности: монография / Ю. В.Варданян, Е. А. Лежнева. Саранск, 2014. 178 с. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27607186. (Монография)

2015 - Варданян, Ю. В. Стрессоустойчивость и психологическая безопасность как факторы развития социально-перцептивной компетенции студента / Ю. В. Варданян, Е. П. Масанова, Т. Г. Былкина // Гуманитарные науки и образование. 2015. № 3 (23). С. 12-16. (Статья, опубликованная в научном журнале из реестра ВАК)

2015 - Варданян, Ю. В. Ориентация на психологическую безопасность в образовательной среде как фактор развития профессиональной стратегии магистранта / Ю. В. Варданян // Теория и практика общественного развития. 2015. № 22. С. 300–302. (Статья, опубликованная в научном журнале из реестра ВАК)

2015 - Vardanyan, Y. V., Vardanyan, L. V., Lezhneva, E. A. 2015. Research and development of motivation in the structure of professional strategy of a student – future psychologist / Исследование и развитие мотивации в структуре профессиональной стратегии студента – будущего психолога, Biosciences Biotechnology Research Asia, 12(3): 2829–2835. (Cтатья SCOPUS)

2015 - Vardanyan, Y. V., Vardanyan L. V. 2015. Development of professional strategy of a future coach in the context of psychological safety in sport / Развитие профессиональной стратегии будущего тренера в контексте психологической безопасности в спорте, Ciencia e Tecnica Vitivinicola, 30(10): 235−245. (Статья Web of Science)

2015 - Vardanyan, Y. V., Vardanyan, L. V., Kechina, M. A. 2015. Student’s coping strategies as a means of achievement of psychological safety and development of professional strategy / Копинг-стратегии студента как средство усиления психологической безопасности и развития профессиональной стратегии, Jokull, 65(12): 168–174. (Статья Web of Science)

2015 - Психологическая безопасность в контексте развития личностных свойств и профессиональной стратегии в онтогенезе / под ред. Ю. В. Варданян. Саранск, 2015. 128 с. (Монография)

2016 - Варданян, Ю. В. Психология общения и конфликта / Ю. В. Варданян, С. А. Михалкина, Т. В. Савинова ; Мордов. гос. пед. ин-т. Саранск, 2016. – 112 с. (Учебное пособие)

2016 - Варданян, Ю. В. Модель "зоны актуального развития" субъекта творчества в контексте конструирования профессиональных стратегий / Ю. В. Варданян, О. С. Валуев // Казанский педагогический журнал. 2016. № 5 (118). С. 198-204. 

2016 - Варданян, Ю. В. Модель "зоны актуального развития" субъекта творчества в контексте конструирования профессиональных стратегий / Ю. В. Варданян, О. С. Валуев // Казанский педагогический журнал. 2016. № 5 (118). С. 198-204. (Статья, опубликованная в научном журнале из реестра ВАК)

2016 - Vardanyan, Y. V., Vardanyan, L. V., Kechina, M. A. 2016. Development of emotional basis of psychological safety of future teacher-psychologist while preparing for summer pedagogical internship / Развитие эмоциональной основы психологической безопасности будущего педагога-психолога при подготовке к летней педагогической практике, Jokull, 66(12): 39–47. (Статья Web of Science)

2016 - Vardanyan, Y. V., Vardanyan, L. V., Valuev, O. S. 2016. Training of designing psychologically safe professional future of students as subjects of creativity / Тренинг конструирования психологически безопасного профессионального будущего учащихся как субъектов творчества, Ciencia e Tecnica Vitivinicola, 31(12): 16–28. (Статья Web of Science)

2016 - Варданян, Ю. В. Этнопсихологическая основа развития креативности учащихся средствами изобразительного искусства / Ю. В. Варданян, О. В. Тарасова // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – 2016. – № 52-5. – С. 371–377. (Статья, опубликованная в научном журнале из реестра ВАК)

2016 - Варданян, Ю. В. Преемственность программ бакалавриата, магистратуры, аспирантуры в подготовке кадров к реализации трудо-вых функций / Ю. В. Варданян // Гуманитарные науки и образование. – 2016. – № 4 (28). – С. 30–35. (Статья, опубликованная в научном журнале из реестра ВАК)

2017 - Vardanyan, Y. V., Vardanyan, L. V., Bylkina, T. G., Biryuleva, E. I. 2017. Film training of psychological safety of professional future as a means of motivative-regulative basis of student’s professional strategy development / Кинотренинг психологической безопасности профессионального будущего как средство развития мотивационно-регулятивной основы профессиональной стратегии студента, Ciencia e Tecnica Vitivinicola, 32(1): 2-11. (Статья Web of Science)

2017 - Варданян, Ю. В. Исследование представлений о психологической безопасности в контексте развития профессиональной стратегии личности (на материале научных текстов на русском и английском языках): монография / Ю. В.Варданян, Л. В.Варданян. Саранск, 2017. 128 с. (Монография)

2017 - Варданян, Ю. В. Исследование и развитие свойств личности осужденных, способствующих условно-досрочному освобождению / Ю. В. Варданян, Д. А. Курдин // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 57-13. С. 101-110. (Статья, опубликованная в научном журнале из реестра ВАК)

2017 - Варданян, Ю. В. Профессиональная психологическая подготовка как фактор психологической безопасности / Ю. В. Варданян, О. М. Воробьева // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2017. № 7. С. 127-132. (Статья, опубликованная в научном журнале из реестра ВАК)

2018 - Варданян, Ю. В. Особенности вузовского этапа мониторинга практико-ориентированных компетенций педагога-психолога / Ю. В. Варданян, Н. А. Вдовина, Н. П. Кондратьева, О. В. Фадеева // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2018. № 3. С. 181-191. (Статья, опубликованная в научном журнале из реестра ВАК)

2018 - Варданян, Ю. В. Исследование эмоционального выгорания сотрудников полиции в контексте психологической безопасности / Ю. В. Варданян, О. М. Воробьева // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2018. № 2. С. 203-213. (Статья, опубликованная в научном журнале из реестра ВАК)

2018 - Варданян, Ю. В. Исследование саморегуляции осужденных и законопослушных граждан / Ю. В. Варданян, Н. Р. Дорожкина // Научное мнение. 2018. № 3. С. 10-16. (Статья, опубликованная в научном журнале из реестра ВАК)

2018 - Kondratyeva N. P., Vardanyan Y. V., Dementieva M. S., Vardanyan L. V. (2018) Influence of training lessons on change of value-rational component of psychological culture of students of early young age. International Journal of Engineering and Technology (UAE), 7 (4.38), pp. 271–276. URL: http://www.scopus.com/inward/record.url?eid=2-s2.0-85059000655&partnerID=MN8TOARS [Перевод: Кондратьева Н. П., Варданян Ю. В., Дементьева М. С., Варданян Л. В. Влияние тренинговых занятий на изменение ценностно-смыслового компонента психологической культуры учащихся раннего юношеского возраста // International Journal of Engineering and Technology (UAE). – 2018. –7 (4.38). – С. 271–276.]. (Cтатья SCOPUS)

2018 - Kechina M. A., Vardanyan Y. V., Savinova T. V., Vdovina N. A. (2018) Psychological prevention of internet addiction dis-orders in students of higher education institutions. Modern Journal of Language Teaching Methods, 8 (12), pp. 417–425. URL:https://apps.webofknowledge.com/full_record.do?product=WOS&search_mode=GeneralSearch&.... [Перевод: Кечина М. А., Варданян Ю. В., Савинова Т. В., Вдовина Н. А. Психологическая профилактика Интернет-зависимости у студентов высших учебных заведений // Modern Journal of Language Teaching Methods. ‒ 2018. ‒ 8 (12). ‒ С. 477-486.]. (Статья Web of Science)

2019 - Варданян, Ю. В. Развитие эмоционально-благоприятного настроения младших школьников средствами арт-терапии / Ю. В. Варданян, Н. В. Фомина // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 62 (4). – С. 249-252. (Статья, опубликованная в научном журнале из реестра ВАК)

2019 - Варданян, Ю. В. Развитие творческого потенциала личности на уроках изобразительного искусства / Ю. В. Варданян, М. А. Гордеевцева // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 62 (2). – С. 271-273. (Статья, опубликованная в научном журнале из реестра ВАК)

2019 - Варданян, Ю. В. Развитие самооценки детей старшего дошкольного возраста в условиях Центра психологической помощи / Ю. В. Варданян, А. О. Кавадина // Мир науки. Педагогика и психология. 2019. – № 1. – Том 7. – Режим доступа:https://mir-nauki.com/PDF/25PSMN119.pdf (Статья, опубликованная в научном журнале из реестра ВАК)

2019 - Варданян, Ю. В. Психолого-педагогическая характеристика музыкально-перцептивной компетенции детей старшего дошкольного возраста / Ю. В. Варданян, Р.Р. Китаева // Мир науки. Педагогика и психология. 2019. – № 2. – Том 7. – Режим доступа: https://mir-nauki.com/PDF/86PSMN219.pdf (Статья, опубликованная в научном журнале из реестра ВАК)

2019 - Савинова Т.В., Варданян Ю.В., Вдовина Н.А., Кечина М.А., Кондратьева Н.П. Психология делового общения и сотрудничества: диагностика и развитие. Свидетельство о регистрации базы данных RU 2020620220, 06.02.2020. Заявка № 2019622463 от 17.12.2019. – Текст : электронный.

2019 - Савинова Т.В., Варданян Ю.В., Вдовина Н.А., Кечина М.А., Кондратьева Н.П., Лихачева Е.А. База данных учебно-методического обеспечения психолого-педагогического практикума. Свидетельство о регистрации базы данных RU 2020620221, 06.02.2020. Заявка № 2019622465 от 17.12.2019. – Текст : электронный.

2019 - Вдовина Н.А., Варданян Ю.В., Белова Т.А., Кондратьева Н.П., Кечина М.А., Кудашкина О.В., Савинова Т.В., Сергунина С.В., Царева Е.В., Чуманина Р.Д., Фадеева О.В. База данных психолого-педагогических проектов решения проблем современного образования. Свидетельство о регистрации базы данных RU 2019622229, 03.12.2019. Заявка № 2019622205 от 25.11.2019. – Текст : электронный.

2019 - Варданян, Ю. В. Характеристика модели профилактики эмоционального выгорания современного педагога / Ю. В. Варданян, А. А. Парамонов // Педагогика и психология образования. – 2019. – № 4. – С. 160-171. – Текст : непосредственный. 

2019 - Варданян, Ю. В. Исследование особенностей психологических предпосылок эмоционального выгорания педагога / Ю. В. Варданян, А. А. Парамонов // Мир науки. Педагогика и психология. 2019. – Т. 7. – № 5. – С. 44. – Текст : электронный.

2019 - Варданян, Ю. В. Оптимизация стрессоустойчивости педагогов с формирующимся эмоциональным выгоранием / Ю. В. Варданян, А. А. Парамонов // Мир науки. Педагогика и психология. – 2019. – Т. 7. – № 6. – С. 24. – Текст : электронный.

2020 - Варданян, Ю. В. Психолого-педагогическая модель художественной продуктивно-созидательной компетенции обучающихся / Ю. В. Варданян, К. А. Кукса // Наука и образование: актуальные психологические проблемы и опыт решения [Электронный ресурс] : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. «56-е Евсевьевские чтения», 19–20 марта 2020 г. / редкол.: Ю. В. Варданян, Н. А. Вдовина, Р. Д. Чуманина ; Мордовский государственный педагогический институт. – Электрон. дан. (2,4 Мб). – Саранск, 2020. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 078-5-8156-121-2.– Текст : электронный.

2020 - Варданян, Ю. В. Проект развития этнической идентичности младших школьников военного городка средствами декоративно-прикладного искусства / Ю. В. Варданян, А. А. Кукса // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология [Электронный ресурс] : сб. науч. тр. по материалам III Междунар. науч.-практ. конф. «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология», 28 мая 2020 г. / редкол.: Ю. В. Варданян (науч. ред.) [и др.] ; Мордовский государственный педагогический институт. – Электрон. дан. (2,9 Мб). – Саранск, 2020. – С. 125–130. – ISBN 978-5-8156-1228-0. –1 электрон. опт. диск. .– Текст : электронный.

2020 - Варданян, Ю. В. Особенности мониторинга результативности вузовского этапа развития профессионального самоопределения педагога-психолога / Ю. В. Варданян // Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение обучающихся: вызовы времени: сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАО, доктора педагогических наук, профессора С. Н. Чистяковой, (г. Саранск, 24 апреля 2020 г.) / редкол. : М. В. Антонова, Т. И. Шукшина, Ж. А. Каско, С. Н. Горшенина ; отв. ред. Т. И. Шукшина; Мордовский государственный педагогический институт. – Саранск : РИЦ МГПИ, 2020. – 1 электронный оптический диск. – Заглавие с экрана. – Текст : электронный.

2020 - Варданян, Ю. В. Характеристика программы повышения квалификации «Современные родители: психолого-педагогическое сопровождение семьи» / Ю.  В. Варданян, М. А. Кечина // Семья и дети в современном мире. Сборник материалов конференции «Семья и дети в современном мире». Том VI. / под общей и научной редакцией доктора психологических наук, профессора В. Л. Ситникова — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. - С. 271-276.

2020 - Варданян, Ю. В. Тренинг как средство развития стрессоустойчивости педагогов с формирующимся эмоциональным выгоранием / Ю.  В. Варданян, А. А. Парамонов // Учебный эксперимент в образовании. – 2020. – 2(94). – С. 7-14.

2020 - Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды [Электронный ресурс] : учебное пособие / авт. сост. Ю. В. Варданян ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Электрон. дан. (12,0 Мб). – Саранск : РИЦ МГПИ, 2020. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1145-0. – Текст : электронный.

2020 - Варданян Ю. В. Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды [Электронный ресурс] : программа и методические рекомендации к курсу / Ю. В. Варданян ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Электрон. дан. (1,05 Мб). – Саранск : РИЦ МГПИ, 2020. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1159-7. – Текст : электронный

2020 – Варданян, Ю.В. Психолого-педагогическая программа развития музыкально-перцептивной компетенции старшего дошкольника / Ю.В. Варданян, Р.Р. Китаева // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – № 4. – URL: https://mir-nauki.com/PDF/72PSMN420.pdf (статья в научном журнале из реестра ВАК).

2020 – Варданян, Ю.В. Преодоление эмоционального выгорания сотрудников органов внутренних дел как ресурс развития психологической безопасности / Ю.В. Варданян, О.М. Воробьева // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – № 5. – URL: https://mir-nauki.com/PDF/89PSMN520.pdf (статья в научном журнале из реестра ВАК).

2020 – Варданян, Ю.В. Исследование психологических компетенций современных родителей подростков / Ю.В. Варданян, М.А. Кечина, А.С. Трифонов // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – № 6. – URL: https://mir-nauki.com/PDF/43PSMN620.pdf. – DOI: 10.15862/43PSMN620 (статья в научном журнале из реестра ВАК).

2020 – Варданян, Ю.В. Исследование родительских компетенций средствами онлайн-диагностики / Ю.В. Варданян, М.А. Кечина // Казанский педагогический журнал. – 2020. - № 6 (143). – С. 244-249 (статья в научном журнале из реестра ВАК).

2020 – Варданян, Ю.В. Обухова Т.В. Современные проблемы исследования групповой сплоченности старшеклассников / Ю.В. Варданян, // Фундаментальная наука и технологии - перспективные разработки: материалы XXIV международной научно-практической конференции, 7-8 декабря 2020 г., North Charleston, USA [Электронный ресурс]. – URL: http://dev.science-publish.ru/maket.pdf (статья в материалах конференции)

2020 - Savinova T. V., Vardanyan Y. V., Vdovina N. A., Kechina M. A., Fadeeva O. V.: The impact of psychological training on professional motivation development by pedagogical university students = Влияние психологического тренинга на развитие профессиональной мотивации студентов педагогического вуза. AD ALTA: Journal of Interdisciplinary Research, 10/02-XIV.: 94–96 рр. – http://www.magnanimitas.cz/ADALTA/100214/papers/A_23.pdf (Статья Web of Science).

2020 - Психолого-педагогический практикум : учебное пособие / составители: Т. В. Савинова, Ю. В. Варданян, Н. А. Вдовина, М. А. Кечина [и др.] ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2020. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1165-8. – Текст : электронный.

Трудовая деятельность

1984 год – 1987 год – ассистент кафедры педагогики и психологии МОРДОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО института ИМЕНИ М.Е. ЕВСЕВЬЕВА

1990 год – 1991 год – старший преподаватель кафедры педагогики МОРДОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО института ИМЕНИ М.Е. ЕВСЕВЬЕВА

1991 год – 1996 год –  доцент кафедры научных основ образования МОРДОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО института ИМЕНИ М.Е. ЕВСЕВЬЕВА

1999 год – по настоящее время –  зав. кафедрой психологии МОРДОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО университета ИМЕНИ М.Е. ЕВСЕВЬЕВА, профессор

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии)

2015 - Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (Учитель-дефектолог), предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия» (72 ч.), ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена», г. Санкт-Петербург с 08.06.2015 г. по 21.09.2015 г. (удостоверение №  0322970).

2017 - Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Информационные технологии и электронное обучение в деятельности педагога» (108 ч.), ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогического институт им. М. Е. Евсевьева», с 17.04.17 г. по 26.04.2017 г. (удостоверение № 132404344358).

2017 - Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные психологические технологии в деятельности преподавателя вуза» (72 ч.), ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогического институт им. М. Е. Евсевьева», с 25.04.17 г. по 11.05.17 г. (удостоверение № 132404344442).

2019 - Повышение квалификации «Тренды цифровой трансформации высшего образования», 16 ч., г. Саранск, МГПИ, 2019 г. Удостоверение о повышении квалификации № 132408227436

2019 - Повышение квалификации «Непрерывное образование для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья: организационные и педагогические основы инклюзивного образования»,  72 ч., г. Челябинск, ЮУрГУ, 2019 г. Удостоверение о повышении квалификации № 740400025335

2019 - Повышение квалификации «Технологии арт-терапии в практической психологии», 72 ч., г. Саранск, МГПИ, 2019 г. Удостоверение о повышении квалификации № 132408837762

2020 - Повышение квалификации «Охрана труда в образовательной организации и правила оказания первой помощи», 24 ч., г. Саранск, МГПИ, 2020 г. Удостоверение о повышении квалификации № 132410860904

2020 - Повышение квалификации «Организация современной образовательной среды на основе цифровых технологий», 144 ч., г. Саранск, МГПИ, 2020 г. Удостоверение повышения квалификации № 132410860367

2020 - Удостоверение о повышении квалификации № 522412722168 от 22 декабря 2020 г., Методические подходы к формированию образовательной программы в рамках перехода на ФГОС-3++, 72 ч., Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет Н. И. Лобачевского.

2021 - Удостоверение о повышении квалификации № 162414198837 от 23 марта 2021 г., «Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новыми требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования», 20 ч., Российский исламский институт

2021 - Удостоверение о повышении квалификации № 160300005736 от 24 мая 2021 г., «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин», 144 ч., Университет Иннополис

2021 - Удостоверение о повышении квалификации № 132415521296 от 29 декабря 2021 г., «Функциональная грамотность преподавателя высшей школы», 144 ч., Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева

2022 - Удостоверение о повышении квалификации № 230000053982 от 7 ноября 2022 г.,  «Внедрение единых подходов к психолого-педагогической и методической подготовке в программах педагогического бакалавриата», 36 ч., Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации

Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника

специальность "Педагогика и психология"


Контактная информация:

Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А

Приемная ректора :
8(8342) 33-92-50

Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
8(8342) 33-92-81

Приемная комиссия :
 Email : prcom@mordgpi.ru
8(8342) 33-92-58
8(8342) 33-93-90

ОТДЕЛ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
 Email : general@mordgpi.ru

© Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М.Е. Евсевьева