-
First slide

Вершинина Наталья Викторовна


  • Факультеты / Факультет педагогического и художественного образования / Кафедра методики дошкольного и начального образования
Должность: доцент
Учёная степень: кандидат педагогических наук
Учёное звание: доцент
Уровень образования: высшее образование
(8342) 33-93-21
Общий стаж работы (лет): 27
Стаж работы по специальности (лет): 27

Квалификация:

  • Филолог. Преподаватель русского языка и литературы
Преподаваемые дисциплины

Русский язык

Организация исследовательской деятельности младших школьников во внеурочное время по русскому языку

Учебная (ознакомительная) практика

Речевые практики

Организация внеурочной деятельности младших школьников по литературному чтению

Организация внеурочной деятельности младших школьников по русскому языку

Практикум по выразительному чтению

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Педагогическая практика

Научно-исследовательская практика

Формирование речевой культуры школьников

Преддипломная практика

Современные образовательные технологии в начальной школе

Обучение младших школьников основам речевого этикета

Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика

Производственная (педагогическая) практика

Технология работы с методическими конструкторами в начальной школе

Использование жанрово-стилистических разновидностей текста  в процессе формирования коммуникативной компетенции младших школьников

Учебная (научно-исследовательская  работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) практика

Производственная практика (научно-исследовательская работа)

Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий у младших школьников


Награды
2019 год - Почетная грамота Правительства Республики Мордовия 
Участие в грантах и проектах

2018 – Грант ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева». Мероприятие 1: Научно- и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса вуза «Разработка учебно-методического обеспечения педагогических практик для студентов направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование профиля Начальное образование, направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование профиля Дошкольное образование. Начальное образование»

2018 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию (Чувашский государственный педагогический университет имени И. Я. Яковлева и Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева) по теме «Разработка и внедрение новых форм методической подготовки будущих учителей начальных классов с учетом новых технологий» (сентябрь 2018 г.) – исполнитель;

2018 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию (Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет и Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева) по теме «Тьюторское сопровождение профессионального становления бакалавров дошкольного профиля» – исполнитель;

2019 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию (Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет») по теме: «Школа молодого педагога: совершенствование предметной и методической подготовки учителей начальных классов» (октябрь 2019) – исполнитель;

2020 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию (МГПИ – ЧГПУ И. Я. Яковлева) по теме «Электронный образовательный контент в условиях цифровизации образования» (июнь 2020) – исполнитель;

2020 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию МГПИ-УлГПУ) по теме «Формирование информационной культуры будущих учителей начальных классов» (ноябрь 2020)

2020 – Грант Министерства образования и науки РФ  в рамках мероприятий, направленных на полноценное функционирование и развитие русского языка ведомственной целевой программы «Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации» подпрограммы «Совершенствование управления системой образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» проект «Разработка учебно-методических ресурсов для сопровождения изучения русского языка  различными группами обучающихся» – исполнитель.

2020 – грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию (ЮУрГГПУ и МГПУ) по теме «Влияние социального заказа на содержание методической подготовки будущего учителя начальных классов» (октябрь 2021) – исполнитель,

2021 –  грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию (ЮУрГГПУ и МГПУ) по теме «Научно-методическое обеспечение филологической подготовки будущего учителя начальных классов» (октябрь 2021) – исполнитель,

2021 – грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию (УлГПУ и МГПУ) по теме «Адаптивное обучение в современной образовательной среде» (октябрь 2021) – руководитель,

2022 – грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию (ЧГПУ и МГПУ) по теме «Функционирование индивидуально-авторских языковых единиц в прагматическом аспекте» (июнь 2022 г.) – исполнитель,

2022 – грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию (ЧГПУ и МГПУ) по теме «Подготовка студентов к профессионально-педагогической деятельности средствами технологий взаимодействия» (октябрь 2021)  – руководитель

Научно-методические труды

2017 – Вершинина, Н. В. Конструирование устных и письменных высказываний на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе // Гуманитарные науки и образование / Н. В. Вершинина. – 2017. – № 1 (29). – С. 57–60.

2017 – Вершинина, Н. В. Возможности обучения младших школьников моделированию высказывания / Н. В. Вершинина // «Педагогика: 80 лет служения отечественному образованию» : Международная научно-практическая конференция (26 октября 2017) [материалы], Ч.1 / сост. Р.С.Бозиев, С.Н. Чистякова, С.А. Боргояков. – М. : Педагогика, 2017. – С. 23-27.

2018 – Вершинина, Н. В. Совершенствование организации практики в системе подготовки педагога дошкольного образования // Гуманитарные науки и образование / Н. В. Вершинина, Н. В. Кузнецова. – 2018. – № 3 (35). – С. 32-39.

2018 – Вершинина, Н. В. Формирование логических операций в контексте развития связной речи старших дошкольников // Педагогика. Вопросы теории и практики / Н. В. Вершинина. – Тамбов : Грамота, 2018. – № 4(12). – C. 23-26.

2018 – Вершинина, Н. В. Использование интерактивных форм обучения для обогащения словаря младших школьников во внеурочной деятельности по русскому языку / Н. В. Вершинина, Т. В. Ионова // Перспективы науки и образования. – 2018 – №4 (34) (Июль/Август). – С. 195-200. – URL: pnojournal.wordpress.com/archive18/18-04/

2019 – Вершинина, Н. В. Способы развития познавательного интереса младших школьников / Н. В. Вершинина, В. Н. Чернова // Приоритеты педагогики и современного образования: сборник статей VII Международной научно-практической конференции. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение». – 2019. – С. 54-57.

2019 – Вершинина, Н. В. Стратегия координации педагогической практики в контексте подготовки педагога дошкольной образовательной организации / Н. В. Вершинина, Н. В. Кузнецова // Инновационное развитие: потенциал науки и современного образования: монография. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2019.– С. 18-28. 

2019 – Вершинина, Н. В. Сборник упражнений по русскому правописанию : учебное практическое пособие / Н. В. Вершинина. – Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2019. – 1 электр. опт. диск. (DVD-R). – Номер государственной регистрации обязательного экземпляра электронного издания – 0321900929 от 10.03.2019 г. (ФГУП НТЦ «Информрегистр»).

2020 – Использование мультимедийных технологий в процессе предметно-методической подготовки будущих учителей начальных классов // Гуманитарные науки и образование / Н. В. Вершинина, С. А Бабина, Е. А. Кулебякина. – 2020. – № 2 (20). – С. 22-28.

2020 – Вершинина, Н. В. Развитие текстовой компетенции у будущих учителей начальных классов как фактора становления их информационной культуры // Гуманитарные науки и образование / Н. В. Вершинина. – 2020. – №4. – С. 19-25

2020 – Natalya V. Vershinina, Svetlana A. Babina, Elena V. Beloglazova, & Svetlana I. Lugzаeva. Challenges and Opportunities of Developing Communicative Competence of Future Teachers = Проблемы и перспективы формирования коммуникативной компетенции будущих педагогов.  International Journal of Applied Exercise Physiology, 9(2), 1-13 р.р. – URL : http://www.ijaep.com/index.php/IJAE/article/view/819 (дата обращения 18.12.2020).

2020 - Natalya V. Vershinina, Svetlana A. Babina, Elena V. Beloglazova, & Svetlana I. Lugzаeva. Creating university electronic educational content within digitalization of education = Создание университетского электронного образовательного контента в рамках цифровизации образования. Journal of Interdisc Iplinary Research, 10/02. –XIV, 2020. 43–46 pp. – URL : http://www.magnanimitas.cz/ADALTA/100214/papers/A_10.pdf (дата обращения 18.12.2020).

2020 - Natalya V. Vershinina, Svetlana A. Babina, Svetlana I. Lugzаeva & Larisa A. Serikova Fostering Information Culture of Future Primary School Teachers = Формирование информационной культуры будущих учителей начальных классов. Journal of Interdisc Iplinary Research, 10/02. –XIV, 2020. 125–128 pp. – URL : http://www.magnanimitas.cz/ADALTA/100214/papers/A_31.pdf

2020 - Вершинина, Н. В. Формирование коммуникативной компетенции будущих учителей начальной школы в рамках изучения дисциплин филологической направленности / Н. В. Вершинина, С. А. Бабина // Технологии формирования коммуникативной компетенции в начальном образовании: монография / под ред. Н. В. Кузнецовой, С. А. Бабиной / Н. В. Вершинина, С. А. Бабина. – Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2020. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1252-5. – Текст : электронный.

2021 – Вершинина, Н. В. Практические занятия по морфологии русского языка : учебно-методическое пособие / авторы-составители: С. А. Бабина, Н. В. Вершинина ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2021. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1371-3. – Текст : электронный. (Номер свидетельства о государственной регистрации 0322103494 от 16.12.2021)

2021 – Вершинина, Н. В. Сборник оценочных средств дисциплин по выбору для студентов заочной формы обучения, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, по профилю Начальное образование : учебно-методическое пособие / авторы-составители : С. А. Бабина, Н. В. Вершинина ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2021. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1372-0. – Текст : электронный. (Номер свидетельства о государственной регистрации 0322103495 от 16.12.2021)

2021 – Вершинина, Н. В. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Направление подготовки 44.03.01. Начальное образование. Заочная форма обучения) : учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / авт.-сост. : С. А. Бабина, Н. В. Вершинина ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2021. – 1 электрон. опт. диск. – Текст : электронный. (Номер свидетельства о государственной регистрации 0322200672 от 29.03.2022)

2021 – Вершинина, Н. В. Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. : Н. Н. Щемерова, С. И. Васенина, Н. В. Вершинина ; Мордовский государственный педагогический университет. – Электрон. дан (1,17 Мб). – Саранск, 2021. – 1 электрон. опт. диск. – Текст : электронный. (Номер свидетельства о государственной регистрации 0322103771 от 21.01.2022)

2021 – Вершинина, Н. В. Формирование коммуникативно-речевой компетенции младших школьников посредством методической подготовки родителей / Н. В. Вершинина, С. В. Маслова, О. И. Чиранова // Технологии формирования коммуникативной компетенции в начальном образовании : монография / под ред. Н. В. Кузнецовой, С. А. Бабиной. – 2-е изд., переработанное и дополненное ; Мордов. гос. пед. ун-т. – Саранск, 2021. – 131 с. – С. 87–100.

2021 – Вершинина, Н. В. Активизация познавательного интереса в рамках исследовательской деятельности младших школьников на уроках русского языка / С. А. Бабина, Н. В. Вершинина // Организационно-педагогические условия подготовки младших школьников к исследовательской деятельности : монография ; под ред. О. И. Чирановой, С. В. Масловой ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск: РИЦ МГПУ, 2021. – 145 с. –  ISBN 978-5-8156-1341-6.– Текст : непосредственный.  C. 5–20.

2021 – Вершинина, Н. В. Возможности предметной области «Русский язык» для формирования метапредметных знаково-символических умений у обучающихся / Н. В. Вершинина, С. А. Бабина, Ю. С. Шитова // Научно-методическое обеспечение филологической подготовки будущего учителя : монография / под ред. С. А. Бабиной, Н. В. Вершининой ; Саранск : РИЦ МГПУ, 2021. – 146 с. – ISBN 978-5-8156-1377-5. – Текст : непосредственный. – С. 17-31.

2021 – Вершинина, Н. В. Научно-методический потенциал электронной образовательной среды в контексте филологической подготовки будущего учителя начальных классов / Н. В. Вершинина, С. А. Бабина // Гуманитарные науки и образования. – 2021. – №2. – С. 29–35.

2021 – Вершинина, Н. В. Подготовка будущего учителя начальных классов к использованию современных педагогических технологий в условиях адаптивного обучения / Н. В. Вершинина, С. А. Бабина, С. И. Люгзаева // Гуманитарные науки и образования. – 2021. – №4. – С. 51–58.

2021 – Вершинина, Н. В. Возможности формирования информационной культуры в процессе подготовки будущих учителей начальных классов / С. А. Бабина, Н. В. Вершинина // Актуальные проблемы образования : сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции – 57-е Евсевьевские чтения, (г. Саранск, 15-16 апреля 2021 г.) / редкол. : М. В. Антонова, Т. И. Шукшина, Ж. А. Каско, В. И. Лаптун ; отв. ред. Т. И. Шукшина; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2021. – 1 электронный оптический диск. – Заглавие с экрана. – Текст : электронный.

2021 – Вершинина, Н. В. Использование тематических групп при подготовке к написанию сочинения с элементами описания в начальной школе / С. А. Бабина, Н. В. Вершинина // Актуальные проблемы образования : сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции – 57-е Евсевьевские чтения, (г. Саранск, 15-16 апреля 2021 г.) / редкол. : М. В. Антонова, Т. И. Шукшина, Ж. А. Каско, В. И. Лаптун ; отв. ред. Т. И. Шукшина; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2021. – 1 электронный оптический диск. – Заглавие с экрана. – Текст : электронный.

2021 – Вершинина, Н. В. Индивидуально-авторские новообразования в идиостиле В. Крестовского (на материале романа «Петербургские трущобы») / С. А. Бабина, Н. В. Вершинина // Русский язык в контексте национальной культуры : материалы V Международной научной конференции, приуроченной к 90-летию Национального исследовательского Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарёва (Республика Мордовия, г. Саранск, 14–16 окт. 2021 г.) / редкол.: Т. И. Мочалова (отв. ред.) [и др.]. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2022. – С. 8-13.

2021 – Вершинина, Н.В. Natalya Vershinina, Svetlana Babina, Svetlana Lugzаeva, Nadezda Shchemerova, Karina Malyukova Аdaptive learning opportunities of the future primary school teachers = Возможности адаптивного обучения будущих учителей начальных классов. Аd alta: journal of interdisciplinary research, vol. 11, issue 2, special issue XXIII.  – 2021. – Pp. 214-216. – URL : http://www.magnanimitas.cz/ADALTA/110223/papers/A_48.pdf.

2021 – Вершинина, Н.В. Natalya Vershinina, Svetlana Maslova, Natalya Kuznetsova, Olga Chiranova,  Tamara Ivanova Social demand and requirements for a modern teacher =  Социальный заказ и требования к современному учителю. Аd alta: journal of interdisciplinary research, vol. 11, issue 2, special issue XXIII.  –  2021. – Pp. 185-188. – URL : http://www.magnanimitas.cz/ADALTA/110223/papers/A_41.pdf .

2021 – Вершинина, Н.В. База данных мультимедийного курса по дисциплине «Русский язык» (Синтаксис русского языка) (база данных) / С. А. Бабина, Н. В. Вершинина. – Номер свидетельства о государственной регистрации 2021622463 от 11.11.21 (Федеральная служба по интеллектуальной собственности «Роспатент»)

2022 – Вершинина, Н. В. Учебная (ознакомительная) практика. Речевой модуль (программа и методические рекомендации) : учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / авт.-сост.: Н. В. Вершинина; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2022. – 1 электрон. опт. диск. – Текст : электронный. (Номер свидетельства о государственной регистрации 0322200671 от 29.03.2022)

2022 – Вершинина, Н. В. Сборник оценочных средств дисциплин по выбору для студентов заочной формы обучения, обучающихся по направлению подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование по профилю Дошкольное образование. Начальное образование : учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / авт.-сост. : Н. В. Вершинина, С. И. Люгзаева,; Мордов. гос. пед. университет. – Саранск, 2022. – 1 электрон. опт. диск (CD-R).

2022 – Вершинина, Н.В. Функционирование сложных индивидуально-авторских новообразований в романе В. В. Крестовского «Петербургские трущобы (Книга о сытых и голодных)» / С. А. Бабина, Н. В. Вершинина, С. И. Люгзаева // Гуманитарные науки и образование. ­ 2022. – Том 13, № 2. – С. 126–133.

2022 – Вершинина, Н.В.  Функционирование индивидуально-авторских новообразований в литературе для детского чтения» / С. А. Бабина, Н. В. Вершинина, С. И. Люгзаева // Казанская наука. – 2022. – № 6. – С. 42-47. – URL: file:///C:/Users/babina/Downloads/Kazanskaya_Nauka_2022_6.pdf - Казанская наука, 2022 — № 6. С. 42-47.

2022 – Вершинина, Н.В. Возможности практико-ориентированных технологий в процессе подготовки будущих учителей начальных классов /  С. А. Бабина, Н. В. Вершинина, С. И. Люгзаева // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2022. – Вып. 76. – Ч. 2. – С. 118-121 

2022 – Вершинина, Н.В. Обучение будущих педагогов приемам развития речи младших школьников посредством сторителлинга / С. А. Бабина, Н. В. Вершинина, С. И. Люгзаева // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2022. – Вып. 76 (4). – С. 61-64.

2022 – Вершинина, Н.В. Применение технологии «Метаплан» в процессе профессиональной подготовки будущих педагогов / Н. В. Вершинина, Т. В. Татьянина, О. И. Чиранова, К. В. Малюкова // Гуманитарные науки и образование. – 2022. – №3. – С. 27-33.

2022 – ВЕРШИНИНА, Н. В РУССКИЙ ЯЗЫК: СИНТАКСИС : УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ / С. А. БАБИНА, В. И. БЕЛОУСОВА, Н. В. ВЕРШИНИНА, Г. В. ЗЕМСКОВА; МОРДОВ. ГОС. ПЕД. УН-Т. – САРАНСК : РИЦ МГПУ, 2022. – 1 ЭЛЕКТРОН. ОПТ. ДИСК. – ISBN 978-5-8156-1555-7

 2023 – ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ) ПРАКТИКА (НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 44.03.05 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФИЛЬ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ) : УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ / АВТОРЫ-СОСТАВИТЕЛИ С. А. БАБИНА, Н. В. ВЕРШИНИНА, Н. В. КУЗНЕЦОВА, С. И. ЛЮГЗАЕВА, С. В. МАСЛОВА, О. И. ЧИРАНОВА ; МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. – САРАНСК : РИЦ МГПУ, 2023. – 1 ЭЛЕКТРОН. ОПТ. ДИСК. – ISBN 978-5-8156-1579-3. – ТЕКСТ : ЭЛЕКТРОННЫЙ.

Трудовая деятельность

1997 год – 1999 год – ассистент кафедры методики начального об учения Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева,

2003 год – 2004 год – старший преподаватель кафедры методики начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева,

2005 год – 2011 год – доцент, зав. кафедрой методики начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева,

2011 год – 2013 год - доцент кафедры методики начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева,

2013 год – 2020 год - доцент кафедры методики дошкольного и начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева,

2020 год - по настоящее время - доцент кафедры методики дошкольного и начального образования Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии)

2015 - Удостоверение о повышении квалификации № 772402961407 от 02.06.2015, Курсы повышения квалификации педагогических работников и специалистов учебно-методических служб по проектированию и реализации профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Воспитатель)», 72 ч, 2015 г., уд. №772402961407,  ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», г. Москва

2015 - Удостоверение о повышении квалификации № 14 0323578, 2015, «Проектирование и организация основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Воспитатель)», 72 ч, 2015 г., уд. № 14 0323578, ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет имени А. И. Герцена, С.-Петербург

2016 - Удостоверение о повышении квалификации № 132404343258 от 07.12.2016, «Информационные технологии и электронное обучение в деятельности педагога», 108 ч., 2016 г., уд. № 132404343258, ФГБОУ ВО «Мордовский педагогический институт им. М. Е. Евсевьева», г. Саранск

2017 - Удостоверение о повышении квалификации № 132404345243 от 18.10.2017, «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с применениемсовременных образовательных технологий» 36 ч., 2017 г., уд. № 132404345243, ФГБОУ ВО «Мордовский педагогический институт им. М. Е. Евсевьева», г. Саранск

2018 - Удостоверение о повышении квалификации № 132406562694 от 30.06.2018, «Информационные технологии и электронное обучение в деятельности педагога», 108 ч., 2018 г., уд. № 132406562694, ФГБОУ ВО «Мордовский педагогический институт им. М. Е. Евсевьева», г. Саранск

2019 - Профессиональная переподготовка в объеме 252 ч. по программе Педагогическая деятельность в дошкольном образовании: развитие детей раннего и дошкольного возраста, Ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования, диплом №132408230440 от 23 апреля 2019 г.

2019 – Удостоверение о повышении квалификации №77240866403 от 05 апреля 2019 г. Преподавание предмета «Русский язык» в системе высшего образования, 72 ч., Столичный образовательный центр

2019 – Удостоверение о повышении квалификации №132408837348 от 25 мая 2019 г. Практико-ориентированные технологии в обучении младших школьников, 108 ч., Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева

2019 – Удостоверение о повышении квалификации №132408227972 от 12 декабря 2019 г. Цифровые образовательные технологии в начальной школе, 72 ч., Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева

2020 – Удостоверение о повышении квалификации №132410860876 от 27 марта 2020 г. Охрана труда в образовательной организации и правила оказания первой помощи, 24 ч., Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева

2020 – Удостоверение о повышении квалификации №132410860757 от 18 марта 2020 г. Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, 72 ч., Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева

2020 - Профессиональная переподготовка в объеме 520 ч. по программе Учитель начальных классов, диплом подтверждает присвоение квалификации «Учитель начальных классов», диплом №133500000142 от 15 мая 2020 г.

2021 – Удостоверение о повышении квалификации № 132415521357 от 29 декабря 2021 г.,  «Функциональная грамотность преподавателя высшей школы»,  144 ч., Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева, г. Саранск

2021 – Удостоверение о повышении квалификации №11B48E06-222C-4941-AE34-F585C5690AC5 от 07.04.2021 «Подготовка руководителей ППЭ», РЦОИ, г.  Москва

2021 – Удостоверение о повышении квалификации №160300002747 от 24 мая 2021 г., Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин, 144 ч., АНО ВО «Университет Иннополис», г. Иннополис

2021 – Удостоверение о повышении квалификации №040000343474 от декабря 2021 г., Искусственный интеллект в профессиональной деятельности педагога, 72 ч., ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», г. Москва

2022 – Удостоверение о повышении квалификации №180003012829 от 13 февраля 2022 г., Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО, 72 ч., ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», г. Красноярск

2022 – Удостоверение о повышении квалификации №740000034113 от 24 апреля 2022 г., Формирование и развитие Soft skills компетенций и универсальных учебных действий в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС, 144 ч., Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск

Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника

 Теория и методика обучения и воспитания (литература)


Контактная информация:

Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А

Приемная ректора :
8(8342) 33-92-50

Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
8(8342) 33-92-81

Приемная комиссия :
 Email : prcom@mordgpi.ru
8(8342) 33-92-58
8(8342) 33-93-90

ОТДЕЛ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
 Email : general@mordgpi.ru

© Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М.Е. Евсевьева